Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и не забудь потребовать с них пруфы пусть докажут

Не уподобляйся, Афро, одному местному любителю штампов. "Тебе это не идёт, Бузыкин!"(с)"Осенний марафон", Ленфильм.

к счастью (возможно) эмуляция блокировки дифференциала - это не откровение PSA, а распространенная вещь

Ну где, где я утверждал (к счастью/возможно), что это (эмуляция блокировки дифференциала) откровение PSA? Или то, что это не распространённая вещь? Если знаешь, как работает эта "эмуляция" в GripControl (Snow) в 3008 - милости просим написать. 

 

А отправить за пруфами на завод или отвечать на заданные себе самому вопросы - это каждый может, если ты понимаешь, о чём я говорю, ihmo ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где, где я утверждал (к счастью/возможно), что это (эмуляция блокировки дифференциала) откровение PSA? Или то, что это не распространённая вещь?

а я не утверждаю, что ты утверждаешь

 о том, что она распространённая, я написал на случай, если ты, скажем, французским не владеешь, тогда можно обратиться к немцам или к англичанам

или к китайцам, например

отвечать на заданные себе самому вопросы

вопрос "Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать" задавал не я

а кто задавал этот вопрос?

а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Премного вами благодарен. Это одна из функций ESP. Пока ты не успел перепостить всю вику, позволю себе конкретизировать вопрос: в чём отличие ГК Снег? В отключении при 50 км/час?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаешь, как работает эта "эмуляция" в GripControl (Snow) в 3008 - милости просим написать. 

не знаю

 

я не знаю как идет сигнал

я не знаю принципа связи

и я не знаю кто клал кабель

едва ли я когда-нибудь услышу тебя

(с) Аквариум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и почему "позволяет дольше буксонуть"? Где и почему "дольше держит заблокированным колесо"?

ну тогда просто перечитай про работу ГК и других подобный систем, кое-что и тут я выкладывал, и так много всего.

ГК это и есть ЕСП, только с определенными "пресетами" ...ну как на эквалайзере для звука есть такие настройки типа РОК, Джаз, ПОП, а есть комната, зал, улица, так вот это и есть аналог ГК. а вот за конкретикой - это к производителю, что он там и как настроил, ведь даже на простой ЕСП этих данных нет, так что дельты нам ничего не дадут ;)

Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать, к блокировке диффа это отношения не имеет.

а почему не предлагать то?!

это именно и есть ЭМУЛЯЦИЯ, ну если тебе не предлагать, то у тебя нет её )))

а так "автолоки" (тоже эмуляторы блокировки диф) именно по такому принципу действуют - подтормаживают буксующее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос "Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать" задавал не я а кто задавал этот вопрос? а?

 

а пока - это таже система, просто со слегка измененными характеристиками, т.е. где-то позволяет чуть больше и дольше буксонуть, гдето чуть дольше держит заблокированным колесо, на совсем малых скоростях пытается эмулировать блокировку диф-а. другими словами от обычного ЕСП отличие только в настройках, а точнее в принудительном "пресета" настроек.

Ты прикалываешься? Как работает ESP/ESC я немного наслышан. Что конкретно меняется в ГК Снег? Что? Конкретно? Меняется? В ГК Снег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься? Как работает ESP/ESC я немного наслышан. Что конкретно меняется в ГК Снег? Что? Конкретно? Меняется? В ГК Снег?

Тебя такой ответ не устраивает?

Screenshot_2018-12-05-15-59-33-223_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,@chizhik_pyzhik,  а вы все молодцы

А вы все молодцы.jpg

а почему не предлагать то?! это именно и есть ЭМУЛЯЦИЯ, ну если тебе не предлагать, то у тебя нет её ))) а так "автолоки" (тоже эмуляторы блокировки диф) именно по такому принципу действуют - подтормаживают буксующее колесо.

 

Потому, что это обычное действие ESP. В чём отличие именно ГК Сноу, гр*банного бастарда ПСА?

Ты ж сказал, что всё понятно, пережёвано. И переварено.

Вопрос родился из отключения Снежка на полтиннике. Больше 50 ЕСП работает. И полезна (даже обязательна), а Снежок не полезен... WTF?

 


Тебя такой ответ не устраивает?

Читал. Не то, чтобы не устраивает.

Вопрос про трогание с места более менее понятен.

Вопрос именно про вождение. Что даёт Снежок, кроме того, что даёт ИЭсСи? Пусть и до 50 км/ч.. И почему только до 50 км/ч? Всё, по совету друзей, собираю вещи и еду в Бордо! Или где там находится этот засекреченный завод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Больше 50 ЕСП работает. И полезна (даже обязательна), а Снежок не полезен... WTF?

Ну вероятно, что разница в настройках свыше 50 не является суцественной, как вариант по моему скудоумию допускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, по совету друзей, собираю вещи и еду в Бордо! Или где там находится этот засекреченный завод?

зачем на завод?

на завод не надо

 

надо в head office of PSA Group по адресу:

Groupe PSA 

Rueil Management Centre 

7, rue Henri Ste Claire Deville 

92563 Rueil-Malmaison

 

и вовсе это не Бордо

а в непосредственной близости от Парижа

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вероятно, что разница в настройках свыше 50 не является суцественной, как вариант по моему скудоумию допускаю

Хотел сам это написать. Надо попробовать перечитать французкий мануал, возможно там вместо «активкн» написанно «эффективен». Тогда стает понятным, что он не отключается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вероятно, что разница в настройках свыше 50 не является суцественной, как вариант по моему скудоумию допускаю

По моему не меньшему скудоумию, допускаю тоже. Определиться бы ещё, в чём проявляется суцественная разница в настройках до 50?

зачем на завод?

на завод не надо

 

надо в head office of PSA Group по адресу:

Groupe PSA 

Rueil Management Centre 

7, rue Henri Ste Claire Deville 

92563 Rueil-Malmaison

 

и вовсе это не Бордо

а в непосредственной близости от Парижа

Вон, даж в Гуглах видно, как недовольный работой ГК 5008 уже подъезжает разбираться с пыжеделами...

ПСА.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, уж послала, так послала...

))

Ты прикалываешься? Как работает ESP/ESC я немного наслышан. Что конкретно меняется в ГК Снег? Что? Конкретно? Меняется? В ГК Снег?

это похоже ты прикалываешся,

ну или уже наступила зимняя спячка ))

я же писал, что конкретику как и по самой ЕСП мы не получим никогда, т.е. если тебе непосредственно числовые значения и дельты нужны,

более того, это переодически всячески вуалируется рекламщиками,

т.е. то открыто заявляют, что это ЕСП, то вдруг темнить начинают, потом опять - ну мы же говорили...

 

почему что-либо работает только на определенном скоростном промежутках могу только предположить, но это не конкретно и тебя не устроит,

а паспортных данных с печами и штампами, или протоколов допросов не имею))

 

но если интересно именно мнение, и для собственного мозгового штурма -

то опиши для себя принцип работы ЕСП, какие там могут быть настройки, а далее представь какие из этих настроек можно изменить, чтоб что-то улучшить в поведении авто, а для пущей въедливости и лучшей понимаемости (возможно) не забудь о том, что это предназначено для одной резины в любое время года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать перечитать французкий мануал, возможно там вместо «активкн» написанно «эффективен».

 

да чего там пробовать, читайте

francais.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если блокировать колесо на скорости свыше 50 км/ч или давать одному дольше буксовать, то как-то лучше авто точно ехать не будет.:)))

а вот настроек "обычного" режима ЕСП вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если интересно именно мнение, и для собственного мозгового штурма - то опиши для себя принцип работы ЕСП, какие там могут быть настройки, а далее представь какие из этих настроек можно изменить, чтоб что-то улучшить в поведении авто, а для пущей въедливости и лучшей понимаемости (возможно) не забудь о том, что это предназначено для одной резины в любое время года...

А ты не так прост... :)  Нашёл дурака! Тут целым форумом еле-еле тупим, а как мозговой штурм - так сразу Федя?

 

Чиж, пойми, так сказать, источник моего возбуждения нездорового. Если ДжиСи - вариант ИЭсСи с немного изменёнными настройками, то откуда лим в 50 вёрст? И не хeрово ли мне будет, когда при активном разгоне по снежку при достижении лима эта шайтанхeрня внезапно скажет "до свиданья". 

Мой любимый радиоведущий Гена Бачинский, по одной из версий, разбился из-за внезапно отключившейся ИЭсПи на его Гольфе...

ну если блокировать колесо на скорости свыше 50 км/ч или давать одному дольше буксовать, то как-то лучше авто точно ехать не будет.)) а вот настроек "обычного" режима ЕСП вполне достаточно

А что, по-твоему, "обычная" ESP колесо на скорости овер 50 не "блокирует"? Я думал, что это часть её работы...

ESP.jpg

Или "блокировать" - это только стопарить наглухо, а не притормаживать?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбился из-за внезапно отключившейся ИЭсПи на его Гольфе...

не знаю насчёт внезапно отключающейся ESP... 

чаще герои доводят автомобиль до состояния, когда электроника становиться бессильной

и бьются люди именно на дорогих автомобилях, где обилие умной электроники позволяет им вести себя развязно

но наши люди способны поставить на место гейропскую технику

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте я попробую предположить, что же все-таки делает ГК.

 

вы на машине с механическим самоблокирующимся диференциалом ездили? я проездил сколько-то лет, на переднем приводе кстати.

 

так вот, основная цель самоблока - перераспределить крутящий момент между двумя колесами. обычный диференциал что делает? поставили на лед одно колесо, трогаемся - у этого колеса сцепления ноль, сопротивления ноль, весь крутящий момент на него - никуда не едем. самоблок в этом случае часть (ключевое слово "часть"!) крутящего передать на второе колесо. можно ли заблокировать колеса так, чтоб всегда соотношение крутящего было 50/50? можно, но далеко не уедем: в повороте наружное колесо должно крутиться быстрее, без этого не повернем.

поездив с самоблоком на разном покрытии могу сказать, что распределение крутящего момента требуется тоже разное. для быстрых асфальтовых поворотов (самоблок позволяет увеличить скорость прохождения поворота, за что в автоспорте его и любят) перераспределение момента будет одно, для более мягкого покрытия - другое, и то и то где-то между, грубо говоря, 5% и 45% на внутреннее колесо.

 

если почитать, что пишут про ГК для всех трех вариантов, становится немного понятнее: для грязи - позволяем больше пробуксовывать, т.е. перераспределение момента небольшое, для песка - наоборот, не даем закопаться, почти жестко 50/50 "блокируем" колеса. снег - где-то посередине. ну а обычный вариант (для асфальта) не для спорта-то лучше вообще без эмуляции блокировки, т.е. "антибукс" есть конечно, но перераспределяется момент только "в крайнем случае", если иначе нельзя.

 

как-то так. 

ну а "не работает после 50км/час" - просто это самое перераспределение момента имеет тем больший смысл, чем ниже скорость, быстрее едем - больше допускаем разницу в моменте между колесами, вплоть до "не трогаем, пусть будет как есть" режима асфальта с 50км/ч, что также логично.

 

P.S.: большинство - предположения, конечно, но, согласитесь, обоснованные. и, да, я рассматриваю влияние "настроек" ГК исключительно на трекшн-контроль

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой любимый радиоведущий Гена Бачинский, по одной из версий, разбился из-за внезапно отключившейся ИЭсПи на его Гольфе...

ну версий можно строить множество и винить технику, но скорее всего виной все же человеческий фактор, там гольф был заряженный, а ЕСП не всесилен и не делает за человека всю работу, а иногда может и мешать.

а почему кто-то при обгоне (если правильно помню именно при обгоне ДТП произошло) оказался на встречке...ну да ладно, не об этом.

там если бы была цель - и углубленная тех экспертиза, и трасология и пр. можно было бы подтянуть, а без этого - это все домыслы.

 

 


Чиж, пойми, так сказать, источник моего возбуждения нездорового. Если ДжиСи - вариант ИЭсСи с немного изменёнными настройками, то откуда лим в 50 вёрст?

я про 50 км не писал изначально,

а в последствии предположил, что режим "ГК снег" автоматом переходит в обычный ЕСП.

 

на малых скоростях на снегу, льду и песке может быть по разному нужно трогаться и торможить а так же ехать "в натяг" или с запасом тяги, т.е. временные задержки на пробуксовку и юз сильно разные для всех покрытий, да и на таких скоростях гораздо проще активно действовать, т.е. частоты операций в сек. не нужно слишком большой.

на скоростях свыше 50 вступают другие законы, и там скорость потока данных растет а время реакции уже может быть ....

еще - вряд ли ты будешь на ходу переключать ГК в соотв.. режимы с покрытием,....

 

в любом случае вся ответственность на водиле. выбирай манеру вождения в соответствии с дорожной обстановкой и погодными условиями.

 

 

 


Нашёл дурака! Тут целым форумом еле-еле тупим, а как мозговой штурм - так сразу Федя?

ну ты же самый умный ;)


 

 


Или "блокировать" - это только стопарить наглухо, а не притормаживать?

на скорости достаточно обычных "усредненных" настроек ЕСП, я ж об этом уже не раз писал.

и то что ЕСП принудительно включается - может и есть причина отключения режима ГК.

 

 

 


Или "блокировать" - это только стопарить наглухо, а не притормаживать?

частично так, но стоит еще добавить и торможение, оно тоже разнится для разных покрытий.


 

 


Или "блокировать" - это только стопарить наглухо, а не притормаживать?

кстати а как эмулировать именно

 

 


для песка - наоборот, не даем закопаться, почти жестко 50/50 "блокируем" колеса.

и не совсем понял, что значит "снег - где-то посередине." по мне 50/50 и есть середина ))

и есть противоречие, в асфальте в скоростном повороте - там то как блокировка помогает ? ведь выше же сам писал, что как раз там и не нужно )))

 

ну и это, блокировка дифа и автолоки все же несколько разное, хоть цель и похожа.

в первом диф и получаем примерно 50/50 обычно применяют в офроаде или др.тяжелых условиях

во втором именно колесо и в более мягких условиях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если почитать, что пишут про ГК для всех трех вариантов, становится немного понятнее: для грязи - позволяем больше пробуксовывать, т.е. перераспределение момента небольшое, для песка - наоборот, не даем закопаться, почти жестко 50/50 "блокируем" колеса. снег - где-то посередине. ну а обычный вариант (для асфальта) не для спорта-то лучше вообще без эмуляции блокировки, т.е. "антибукс" есть конечно, но перераспределяется момент только "в крайнем случае", если иначе нельзя.   как-то так.  ну а "не работает после 50км/час" - просто это самое перераспределение момента имеет тем больший смысл, чем ниже скорость, быстрее едем - больше допускаем разницу в моменте между колесами, вплоть до "не трогаем, пусть будет как есть" режима асфальта с 50км/ч, что также логично.

 

на малых скоростях на снегу, льду и песке может быть по разному нужно трогаться и торможить а так же ехать "в натяг" или с запасом тяги, т.е. временные задержки на пробуксовку и юз сильно разные для всех покрытий, да и на таких скоростях гораздо проще активно действовать, т.е. частоты операций в сек. не нужно слишком большой. на скоростях свыше 50 вступают другие законы, и там скорость потока данных растет а время реакции уже может быть ....

Откровенно говоря, мне нравится написанное вами)) Похоже на правду.

 

Но смущает всё тот же небольшой прикладной вопрос: Скорость, к примеру, 100 км/ч, перестроение из ряда в ряд через снежный перемёт высотой 5 см. Будут ли висты от ПСА и ГК, или нужно дождаться срабатывания ЕСП (срабатывания Джи-сенсора)? Мне как-то пофик на лёгкость трогания по снегу, в говна не лажу, по пляжам не езжу. А вот перестраиваюсь на скорости через "сугробчики" регулярно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Будут ли висты от ПСА и ГК

перед перестроением тормози до 80, перестраивайся и ускоряйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед перестроением тормози до 80, перестраивайся и ускоряйся

Лучше до 50 км/ч, чтобы наверняка, а то в разных местах, по разному написано.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и это, блокировка дифа и автолоки все же несколько разное, хоть цель и похожа. в первом диф и получаем примерно 50/50 обычно применяют в офроаде или др.тяжелых условиях во втором именно колесо и в более мягких условиях..
Диф - изменение момента, передаваемого на колесо (коэф от 1 - по вашему 50/50, до 5, 17/83 соответственно).

 

перед перестроением тормози до 80, перестраивайся и ускоряйся

То есть вистов не будет :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть вистов не будет ...

ну как, ЕСП то может и отработает, но чего ты от него ждешь?

вероятно, того что ожидаешь ты не будет.

я давеча чуть резче на газульку топнул и ощутил рысканье по полосе, довольно озаметное, так по старой привычке сам ловил рулем, и не знаю пытался мне помочь ЕСП или он только мешал? да и делал ли он вообще что-то кроме издавания звуков и мигания значком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про режим снег.

 

Сегодня по понятным причинам ехал на работу на данном режиме. Тем более к моменту выезда из дома мою улицу в медвежьем углу не расчистили от слова совсем. И решил наконец опробовать сию чертовщину заморскую

Так вот что заметил, спускаясь на стоянку в офисе, а делаю я это от лени на автомате спуска с горы, она заметно плавнее притормаживает, нежели это было на стандартном режиме работы. Даже звук тормоза иной. На обычном врубало резко тормоз и с хрустом, на снеге плавно и тихо...

Так что к версии, что грип играется с псевдоблокировкой диффа надо добавить пункт, что видимо еще и на тормоза влияние есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...