chizhik_pyzhik Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 с5 сволочь в 1.90 влезал.странно, 508 не влезает...где-то под 2 выходит. конечно, от бокса еще зависит,.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 странно, 508 не влезаетС5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над ними потому бокс сидел низко. На седанах там с креплением все иначе А тут палки торчат на добрых 10 см выше релинга что высоты добавляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 С5 был сарай с штатными релингами. Палки почти не возвышались над нимиПервое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше, нежели на прошлом С5 турере... Может, фатальна разница непосредственно в высоте авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Первое впечатление было, что рейлинги на 3008 сильнее "прижаты" к крыше, Именно в этом и бядаВ С5 палки, точнее их крепеж, обхватывали релинг и верх поперечины в принципе был почти на уровне верхушки релинга. Тат же палки поперечин стоят на ножках, опираясь на релинг и сильно поднимаются над ним Ну и общая высота да. На С5 она по уровню релинга сильно ниже. А если принять во внимание именно ещё и способ крепления то разница с боксом еще больше выходит Изменено 17 декабря 2018 пользователем bandr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения