Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дорогой,дай я тебя расцелую!Спасибо за эксперимент!(Гризли тоже спасибо)

Из увиденного делаем вывод:

1.Хилл ассис не держит машину на подъеме.

2.Нет закономерности причин когда катится,когда нет.Подозреваю,что хаотичность зависит от того,как в коробке в определенный момент встанут механизмы.Очевидно в разных положениях разное давление масла,от этого зависит откат или его отсутствие.Другого не придумал.

3.Можно смело игнорить откат,т.к. он около 10-15 см,что не влияет на безопасность в пробке.Причем,откатывается не сразу,а спустя секунду,за которую я успею перенести ногу с тормоза на газ.

 

Итог-откат не критичен.Гризли,расслабься и получай удовольствие от природы за окном во время отката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пруфы?

 

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Это то, что касается последующих частичных замен.

Про первую замену: везде написано, что первую замену рекомендуется производить через 60 тыс. Но это для  загнивающей Европы. А для нас буксующих по говнам в тяжелых условиях территорий Российской губернии, то желательно через 40 тыс. ))

Лично я менял первый раз под 60 тыс (57-58 где-то) и теперь жалею, что не поменял на 40 тыс,  т.к. сливаемое масло было практически черным. После этого сразу в районе 60 тыс сделал еще две частичных замены (поездив по 100 км) и теперь меняю через 20 тыс (через раз совмещая с плановым ТО).

Поменять масло в АКПП не дожидаясь 60 тыс меня заставило то, что машина в жару (дело было в мае 2016 года) после отжига  с последующим упиранием в пробку начала дергаться при трогании с места (например на светофоре) (ощутимый толчок) и  при этом, если машина трогалась под уклон - в гору,  она начинала катиться назад, что говорило о неправильной работе АКПП (нехватка давления в режиме автонейтрали, что при трогании не позволяет сдвинуть авто и приводит в дальнейшем к резкому увеличению производительности работы насоса и отсюда - ощутимый толчок в начале движения).

После трех частичных замен проблема уменьшилась, но в пиковую жару не ушла и я всерьез задумался об установке доп охлаждения АКПП. На 80 тыс оно было установлено (соответственно была произведена частичная замена масла) и после этого больше ни разу подобное не повторялось. Сейчас пробег 110 тыс. Да и вообще, после этого коробка стала работать как новая. И это не смотря на то, что мощность мотора у меня сейчас 200 л.с. и 400 Н\М (шился после установки доп охл). Режим езды тапка в пол постоянно.

Если буду в скором времени брать новый авто от ПСА, то однозначно сразу буду ставить  доп охлаждение, чиповать и масло в АКПП менять через каждые 20 тыс. Все сугубо ИМХО, исходя из своего личного опыта.

Да, и считаю, что никакого отката (тем более на новом авто с АКПП) быть не должно. Налицо неправильная работа эл магн клапана. Это баг, а не фича )  Нужно ехать к дилеру и колупать ему моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отката: тестил один раз на выезде из подземного паркинга так вот откатилась назад по прикидкам на 3-5метров пока сам не нажал на тормоз(стоял в горке ждал пока откроется ролет держал на тормозе долго), если долго не держать на тормозе то как в видео  antoshka32161. 

Уклон горки нормальный. Будет время отсниму видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать к дилеру и колупать ему моск.

ну что ... писать каждому письма в ПСА с запросом об этой проблеме ?

И остался вопрос: угробить АКПП этим откатом на 10 см - 1 метр - можно или нет ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ... писать каждому письма в ПСА с запросом об этой проблеме ?

И остался вопрос: угробить АКПП этим откатом на 10 см - 1 метр - можно или нет ?

Нет.

Поскольку в "бублике" нет давления, АКПП полностью отсоеденена от движка.

 

А вот угробить 2 тачки - шанс велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vadim1968,написано много, но всё в кучу.

 

Why this poster? Just for this?

Снимок экрана 2018-02-22 в 15.57.13.png

 

Тогда не стоило, никогда не доверял рекламе))

 

Про первую замену: везде написано, что первую замену рекомендуется производить через 60 тыс.

Я попросил Вас уточнить обоснования интервала замены. Годятся любые ссылки на регламенты ПСА или Айсин. Но без лирики.

 

На сегодняшний день реалии таковы: со слов ОД техрегламент обслуживания нашего авто не подразумевает замены масла в АКПП (по крайней мере до 100 тык), однако по дружески советуют менять на 60-ти.

 

т.к. сливаемое масло было практически черным.

о чём это говорит?

 

 

После трех частичных замен проблема уменьшилась, но в пиковую жару не ушла и я всерьез задумался об установке доп охлаждения АКПП.

Возможно, дело было не в масле?

 

 

что мощность мотора у меня сейчас 200 л.с. и 400 Н\М (шился после установки доп охл).

Где прошивались? Откуда цифры?

 

сразу буду ставить  доп охлаждение, чиповать и масло в АКПП менять через каждые 20 тыс

Ну если с маслом - вопрос дискуссионный, то все остальное для нового гарантийного авто - за гранью моего понимания.

 

 

Да, и считаю, что никакого отката (тем более на новом авто с АКПП) быть не должно

А он есть. Ваше мнение я поддерживаю, но довольно трудно выдать его за экспертную оценку в разговоре с ОД. Я обратился в уважаемый центр по АКПП, они заверили меня, что это не вопрос коробки, а мозга самого авто и алгоритмов управления. А Вы говорите - клапан)).

 

 


 

 


назад по прикидкам на 3-5метров пока сам не нажал на тормоз
Чёт какой-то пиз..ц...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrizzlyК рекламе это наверное отношения не имеет. А если и имеет, то это больше реклама масла, а не интервала его замены. А масло я лью тойотовское WS (допуск JWS 3324) (которое 4 литра в железных банках) (50 долл за банку)..
В любом случае это мое решение и я просто поделился им здесь.
До 57 тыс пробега я даже не знал где обсуждается айсиновская АКПП (на каких сайтах и т.п.), а у моей машины к тому времени уже кончилась гарантия.
Почитайте на соседних форумах (Пежо 508, Ситроен ДС5) - проблемы у данной АКПП как раз начинаются с подобных симпотомов (описанных выше мной) и таких случаев не единицы,  их достаточно много  (как и случаев когда АКПП даже не выезжала гарантийный срок и менялась дилерами).
100 тыс - это как раз тот пробег, когда при агрессивном вождении и эксплуатации в тяжелых условиях (езда на непрогретой трансмиссии, езда с повышенной Т масла в АКПП, буксом, резкими страртами со светофора и т.п.) АКПП может наступить кирдык и владелец может попасть на дорогой ремонт.
Причем больше всего случаев на машинах начиная с 2012 года выпуска (второе поколение Айсина), которые новыми поставлялись в РФ. На тех авто, которые  пришли когда из Европы (в основном до июля 2011 года) (первое поколение Айсина) таких проблем очень мало и люди у нас в РБ ездят по 200 тыс вообще не меняя масло в АКПП на С5 Ситрах и Инсигниях.
Судя по сервис-боксу сами коробки у нас с вами одинаковы АМ6С (спецом взял вин от нового дизельного 2 л 3008 и посмотрел). А вот в бензинках другой тип АКПП прописан - ЕАТ6 (такая же стоит и на 1,6 Blue HDI). 
Может быть различия между АКПП (2 и 3 поколений) и отличаются только прошивками - хрен его знает. Дилер вам все равно ничего не скажет - они сами ни хрена ничего не знают.

А с ПО для блока управления АКПП вы правильно отметили. Думаю проблема с откатом как раз в нем и кроется.
Прошивался в известной конторе и цифры эти о мощности этих моторов давно всем известны. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354
У меня изначально было заявлено 163 л.с. (а не 150 как у вас).

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направил через сайт пежо вопрос об откате. Уже звонит от них второй человек и говорит что с этим вопросом надо обращаться к од. Молчат, как партизаны, хотя я говорю, что это не вопрос к од, а именно к пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


откатилась назад по прикидкам на 3-5метров

Уклон горки нормальный. Будет время отсниму видео.

И если возможно,сравнительное видео на той же горке,но с другой машиной ,желательно с Айсин.Я бы сам подъехал,но далековато.Возможно слишком крутая горка,где любой автомат откатится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К рекламе это наверное отношения не имеет. А если и имеет, то это больше реклама масла, а не интервала его замены. А масло я лью тойотовское WS (допуск JWS 3324) (которое 4 литра в железных банках) (50 долл за банку)..

Именно к рекламе это и имеет отношение. Если не так, то для чего ссылка на данный постер? Рассказать о причинах ухудшения качества масла, появления воды и металлической стружки в процессе работы АКПП?

 

 

В любом случае это мое решение и я просто поделился им здесь.

Нет, не просто. Вы говорили о некой целесобразности. Вот цитата:

 

2. В АМ6 первую замену масла (частичную) целесообразно проводить через 40 тыс пробега. И далее через каждые 20 тыс. (частичная замена)."

 И я решил, что у Вас, кроме впечатлений/ощущений, есть какая-то доказательная база. Именно она в виде регламентов/рекомендаций завода-изготовителя меня и интересовала.

 

Почитайте на соседних форумах (Пежо 508, Ситроен ДС5) - проблемы у данной АКПП как раз начинаются с подобных симпотомов (описанных выше мной) и таких случаев не единицы

Читал. А ещё ездил на С5-ых с 2007 по 2017 годы. Включительно.

 

и менялась дилерами).

И менял Айсин по гарантии.

 

Прошивался в известной конторе и цифры эти о мощности этих моторов давно всем известны.

Вы прошивались в Сиал Авто?

И получилось 200/400?

 

У меня изначально было заявлено 163 л.с. (а не 150 как у вас).

Спасибо за пояснения.))

 

Я ездил на движке 163, задушенным до 136. И прошивался после окончания гарантии.

Я езжу на движке 180, задушенном до 150. И прошъюсь после окончания гарантии. Или поменяю авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


о чём это говорит?
Это говорит о том,что коробка работает)

 

Направил через сайт пежо вопрос об откате. Уже звонит от них второй человек и говорит что с этим вопросом надо обращаться к од. Молчат, как партизаны, хотя я говорю, что это не вопрос к од, а именно к пежо.

ПСА не принимает жалобы от пользователей,только от ОД.ОД ведет статистику по отказам и отправляет в ПСА.Жалуйтесь в ОД и просите их поднять эту проблему в ПСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ПСА не принимает жалобы от пользователей,только от ОД.ОД ведет статистику по отказам и отправляет в ПСА.
Пруфы, Билли?

Мне вот полчаса назад звонили из представительства, колл-девчуля (499.788.94.89)) Интересовалась, какие впечатления, и вообще...

Будет в понедельник перезванивать, если хочешь, твой номер дам? Расскажешь им про злых ОД)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруфы, Билли?

Мне вот полчаса назад звонили из представительства, колл-девчуля (499.788.94.89)) Интересовалась, какие впечатления, и вообще...

Будет в понедельник перезванивать, если хочешь, твой номер дам? Расскажешь им про злых ОД)).

 

Пруфы-тетя Алина по телефону так сказала,когда я в свое время звонил жаловаться на работу штатного Вебасто.

А девчуля с ПСА может конечно звонить клиенту,спросить как дела,чтобы анкетку заполнить,но как дело доходит до проблем-они говорят:обращайтесь к ОД.)Можешь на своем личном примере,когда та киска тебе перезвонит в понедельник,попробовать сдать ей проблему с откатом.Потом расскажешь,о чем вы с ней договорились.А еще прикольнее записать ваш разговор,интересно послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А еще прикольнее записать ваш разговор,интересно послушать)
Мысль интересная)) Только я не знаю, пишет ли входящие ойфон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль интересная)) Только я не знаю, пишет ли входящие ойфон?

Должен писать,за такие то бабки!)Попробуй тест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И если возможно,сравнительное видео на той же горке,но с другой машиной ,желательно с Айсин.Я бы сам подъехал,но далековато.Возможно слишком крутая горка,где любой автомат откатится.

Я уже помоему писал. На более крутой горке система удержания от отката прекрасно работает. У нас выезд с поселка крутой. Если стоишь вторым или третьем, уклон максимальный, система удерживает, когда подъезжаешь на первое место, уклон уменьшается и система удержания не включается. В инструкции написано, что система срабатывает если характеристики уклона отвечают определенным требованиям. Видимо требования очень крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже помоему писал. На более крутой горке система удержания от отката прекрасно работает. У нас выезд с поселка крутой. Если стоишь вторым или третьем, уклон максимальный, система удерживает, когда подъезжаешь на первое место, уклон уменьшается и система удержания не включается. В инструкции написано, что система срабатывает если характеристики уклона отвечают определенным требованиям. Видимо требования очень крутые.

Очень крутые горки крайне редко встречаются в жизни,поэтому если эта система работает только на крутых,то в городе она практически бесполезна,откаты будут.Нужны обращения в ОД по этой проблеме,тогда ПСА зафиксит проблему в рестайле,а может и раньше.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо програмно скорректировать угол уклона для срабатывания удержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит надо програмно скорректировать угол уклона для срабатывания удержания.
Считаю более оптимальным вариантом не коррекция алгоритма срабатывания удержания при спуске/подъеме,он настроен правильно,на очень большой угол наклона,когда его помощь реально нужна,причем не для удержания машины,а для спуска без юза, а более оптимально было бы настроить работу акпп,чтобы как в других моделях и марках тот же Айсин не откатывался до определенного угла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


система удержания от отката
что это - "помощник спуска " ? кнопка где машинка под горку нарисована ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что это - "помощник спуска " ? кнопка где машинка под горку нарисована ? 

Нет. На кнопке это система помощи движения на спуске.

Я имел ввиду "Система помощи при трогании на уклоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Система помощи при трогании на уклоне".

это покупная опция ? Или она у всех ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. На кнопке это система помощи движения на спуске.

Я имел ввиду "Система помощи при трогании на уклоне".

Вы всё время говорите загадками.

Расскажите в двух словах, потратьте пять минут, что это за система, как включается, на каких машинах установлена и тп...

Или укажите, где можно почерпнуть информацию. Только достоверную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю более оптимальным вариантом не коррекция алгоритма срабатывания удержания при спуске/подъеме,он настроен правильно,на очень большой угол наклона,когда его помощь реально нужна,причем не для удержания машины,а для спуска без юза, а более оптимально было бы настроить работу акпп,чтобы как в других моделях и марках тот же Айсин не откатывался до определенного угла.

Почему речь идёт о коробке? Удержание на склоне - это дело тормозной системы. Разве не так?

«Система помощи при трогании на уклоне» - расписана в мануале. Есть даже в варианте с механикой.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему речь идёт о коробке? Удержание на склоне - это дело тормозной системы. Разве не так?

Дело тормозной системы - тормозить. И у меня, например,она со своей функцией вполне справляется. Да и обсуждали уже это...  https://peugeot-club.net/forum/topic/16589/page-10?do=findComment&comment=165332

 

 

«Система помощи при трогании на уклоне» - расписана в мануале. Есть даже в варианте с механикой.

 

Очень, очень хорошо, что расписана в варианте с механикой, которой нет в России.

Плохо то, что она не достаточно ясно описана в варианте с АКПП.

Система помощи на подъёме.png

 

Специально выложил страницу. Какие условия срабатывания? Положение "D"? Но это смешно. Ни один мудaк не будет ожидать работу противооткатной системы в других положениях! Авто удерживается на уклоне тормозом? Нет, бл.., силой мысли! Ааа, вот! Дверь водительская закрыта быть должна. Они меня за бабуина считают? Какие характеристики уклона должны соответствовать каким определённым требованиям? Таким же, как в Hill Assist Descent Control? 5%? Или нет? Что это за горка у вышеотписавшегося форумчанина, у которой нет 5%? Если нужно больше - то сколько? И как понять, что эта система включена? И что она вообще есть на моём авто? Хоть про неисправность написали - загорятся, мол, все подряд пиктограммы, нихeра не беспокойтесь. Меня бесит этот грёбaнный откат, но не меньше меня бесит это грёбaнное описание.

И что Вы скажете ОД при встрече по этой проблеме? Или что предложите сказать мне? Почитать с ним вместе мануал, особенно в варианте с механикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...