Перейти к публикации

Официальный Дилер Или Гараж, У Кого Ремонтироваться?


Sergio_Leone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня еще умелил момент,когда я сказал мастеру:"А может предохранитель сдох?" На что он сказал:"Я проверил предохранители,все целы",показав на те коробочки,которые я вскрывал еще дома,пред поездкой к ОД)))Ну о чем тут говорить,Федь?)

Дим, в сухом остатке, ты признаешь, что в приведённом тобой примере возможны только два варианта:

1. Диагностика не проводилась, диагноз про датчики взят с потолка.

2. Диагностика проводилась, но ОД предоставил тебе фальсифицированные результаты. Кстати, у тебя не остались эти распечатки с кодами ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, а возможен и третий вариант :)

датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене,

вот только интересно - как так ?

если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?

если работа выполнена, но результат нулевой или отрицательный, то почему произведена оплата и авто забран их СЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дим, в сухом остатке, ты признаешь, что в приведённом тобой примере возможны только два варианта:
При всем уважении к Суду,я не признаю предложенные им варианты.))

Нет,диагностику проводили,распечатки были тем же числом и временем,я еще тогда обратил внимание.Кстати,надо поискать,вдруг не выкинул..хотя мог..


 

 


а возможен и третий вариант датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене, вот только интересно - как так ? если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?
Третий раз повторяю.авто не гарантийный уже.)И твой вариант не возможен,т.к. датчики вообще не трогали.Я же писал причину перегорания преда.Насос гидрактива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, а возможен и третий вариант :)

датчики могли быть тоже неисправны, а пред сдох после или при замене,

вот только интересно - как так ?

если авто на гарантии, то почему случай не гарантийный то?

если работа выполнена, но результат нулевой или отрицательный, то почему произведена оплата и авто забран их СЦ?

Нет, не возможен.

При проведении диагностики гидроактива, Lexia даёт ряд команд, в том числе на подъём/фиксацию/опускание авто. При этом все параметры (давление, время, высота и тп) фиксируются в отчёте.

Стало быть, либо авто опускалось/поднималось, либо нет. Третьего не дано, как к этому не относись.

Поднималось/опускалось - насос был жив, предохранитель тоже.

Не поднималось/опускалось - насос мёртв (в том числе по вине предохранителя), диагностика - гон, Димку пэтэушники обманули.

 

При всем уважении к Суду,я не признаю предложенные им варианты.))

Нет,диагностику проводили,распечатки были тем же числом и временем,я еще тогда обратил внимание.Кстати,надо поискать,вдруг не выкинул..хотя мог..

Ну, как вариант, в распечатках результаты диагностики НЕ подвески... Дело вообще не в распечатке. ПисАл выше: невооружённым глазом видно, поднимается авто или нет. Тут не нужен квалифицированный мастер, достаточно справки из ПНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, как вариант, в распечатках результаты диагностики НЕ подвески...
Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

 

Ну так пожаловались бы в PSA, может и ОД стал бы лучше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну так пожаловались бы в PSA, может и ОД стал бы лучше работать.
Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.

 

Жаловаться это не всегда стукачество. Отстаивать права надо уметь и надо отстаивать.

Станет лучше. А если молчать, то ничего не изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаловаться это не всегда стукачество. Отстаивать права надо уметь и надо отстаивать. Станет лучше. А если молчать, то ничего не изменится. 

Понимаю.Но не верю,что в нашей стране станет лучше от этого.Менять менталитет нужно,подход к делу,к своей работе,тогда да.Не хотелось тратить нервы и время на воду в ступе.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, какая то не стыковочка у тебя

А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

Я не из тех,кто жалуется.И знаю,что лучше не станет.

с одной стороны надо что-то делать, с другой - ничего делать не буду :(

 

Все же очевидно о можно на примере человеческого отношения к работе продемонстрировать,

человек пришел и начал работать - еще кое-что не знает, кое-где ошибается, но старается и учится, что знать и уметь болоьше и получить пирожок

чел. проработал некоторое время - уже много получается, многое на автомате (руки помнят), ошибки, если и есть то не замечает с ходу, но старается и получает свои пирожки

чел долго проработал - "заматерел", -уже знает многое, умеет почти все, многое на автомати (руки помнят), все делает быстро, за что получает больше пирожков, на замечания других смотрит с высока, ошибок не признает...

и вот тут если на каждом этапе будет контролер, и за ошибки будет отбирать пирожки, то внимание чела приобостриться, начнет себя контролировать, прислушиваться к замечаниям, но если это редко (раз в год - типа переаттестация), то смысла нет, если клиент хавает - то процесс "матерения" ускоряется,

 

Да и снова вопрос возник по твоим описаниям (про насос увы не видел ранее по ссылке), так ты был в ремзоне с мастером? ты видел диагностику в которой показано, что нужно менять датчики? или ты просто согласился попробовать это сделать?

 

В общем у меня какое-то стойкое ощущение, что ты как-то не все рассказываешь про свой случай, или представляешь его слишком однобоко...

почему при приговоре датчиков, если у тебя были сомнения на негарантийном авто ты не перепроверил сие в гаражном сервисе? диагностика у них точно дешевле.

и как ты вообще оказался у ОД, если ты только и ждешь как с него соскачить?

Понимаю.Но не верю,что в нашей стране станет лучше от этого.Менять менталитет нужно,подход к делу,к своей работе,тогда да.Не хотелось тратить нервы и время на воду в ступе.

вопрос не в вере, а в обратной связи, если ты не пожаловался на мастера, значит он молодец и все правильно сделал, значит его не за что журить и не нужно проверять.

 

а менталитет - это что вообще такое? это выдуманная субстанция на которую вечно ссылаются по всяким поводам лиж бы обвинить в чем-то, особенно когда нет аргументов...

вот воспитание или трудовая дисциплина - мне понятно, что такое, и это может хромать, но опять же, если нет обратной связи, то хромота только усидится.

По факту получается, что мастер прав оказался, ты же принял такое решение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


с одной стороны надо что-то делать, с другой - ничего делать не буду
У тебя не правильная призма восприятия моих мыслей)Я резанул,не дожидаясь потраченных денег на лапшу ОД,уйдя в клубный сервис.)У каждого свой вариант борьбы с птушниками ОД.

 

 


Да и снова вопрос возник по твоим описаниям (про насос увы не видел ранее по ссылке), так ты был в ремзоне с мастером? ты видел диагностику в которой показано, что нужно менять датчики? или ты просто согласился попробовать это сделать?
Еще раз для тех,кто опоздал.)На диагностике у ОД я не был,она прошла пока я оформлялся на ресепшине(был впервые),потом подошел,мне сказали,что нужно менять датчики положения.Я отказался,взял распечатку диагностики и уехал к клубникам,где все за считанные минуты разрешилось.

 

 


В общем у меня какое-то стойкое ощущение, что ты как-то не все рассказываешь про свой случай, или представляешь его слишком однобоко...
Господин следователь,я Вам выложил все как на духу.Только Вы читаете не все и между строк.)

 

 


почему при приговоре датчиков, если у тебя были сомнения на негарантийном авто ты не перепроверил сие в гаражном сервисе? диагностика у них точно дешевле.
Потому что это клубники,у них нет цели навязать мне ненужную диагностику,чтобы решить проблему,а цель-сразу решить проблему,тем более,если они знают ,где ее искать без диагностики.Что и случилось.

и как ты вообще оказался у ОД, если ты только и ждешь как с него соскачить?

У меня на тот момент ,как у тебя,еще жиждились остатки понимания того,что с такой серьезной проблемой как нерабочая подвеска нужно поехать в первую очередь к ОД.ведь у него есть всемогущая диагностика,запчасти и выход на ПСА рус,если что,которые всегда помогут и подскажут,если дилер не справится сам.Вот и поехал,попав на 500р.(диагностика) и выехав от них не решив проблему.

 

 


вопрос не в вере, а в обратной связи, если ты не пожаловался на мастера, значит он молодец и все правильно сделал, значит его не за что журить и не нужно проверять.
Ок,в след. раз обязательно пожалуюсь.Но это уже будет ,когда моя машина станет гарантийной)

 

 


а менталитет - это что вообще такое? это выдуманная субстанция на которую вечно ссылаются по всяким поводам лиж бы обвинить в чем-то, особенно когда нет аргументов...
Ну если для тебя все,что я писал в моей истории не аргумент для обвинения,тогда я не знаю,каким должен быть для тебя аргумент.

А менталитет,это отношение человека к тому или иному,что происходит в его жизни.Вот приеду я к тебе с проблемой сигналки ,ты для вида что то там покрутишь,предложишь мне замену запасного колеса.Значит хреновый у тебя менталитет,мне такой не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по барабану,проводили диагностику или нет и что мне подсунули в распечатке.Это же дилер ОФИЦИАЛЬНЫЙ!Я ему полностью довериться должен. Повторюсь,мне,как потребителю,важен конечный результат.А если ОД еще и обманом занимается с диагностикой,то это явно нужно резать,не дожидаясь перетонита.

Я, Дим, так тебе скажу. Я отчётливо вижу проблему в твоём "специфисском" отношении к ОД. Очень надеюсь, что со временем и не без нашей помощи)), ты согласишься, что сервис ОД - это просто сервис, а не филиал "солнечного города" на Земле. Со всеми недостатками, присущими любому сервису. И относится к нему нужно, как к любому другому сервису. Не забывая про то, что в отличии от гаражного, в сервисе ОД есть чёткие алгоритмы работы, каждый их шаг регламентирован. И, обладая этими знаниями, можно очень хорошо интегрироваться в эту систему)).

И, чтоб ты не счёл меня пиз...лом, торжественно обещаю пару-тройку первых визитов к ОД на твоём новом 5008 (или 3008, за что лично я буду голосовать, видимо), провести с тобой вместе. С проникновением в ремзону, знакомством с роди мастерами-слесарями)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


провести с тобой вместе. С проникновением
:huh: Федь,ты это..аккуратнее с выражениями,а то Чижик и так на стрёме)))

 

 


Я отчётливо вижу проблему в твоём "специфисском" отношении к ОД. Очень надеюсь, что со временем и не без нашей помощи)), ты согласишься, что сервис ОД - это просто сервис, а не филиал "солнечного города"
Я и так уже согласился,что сервис ОД,это просто сервис,куда можно приехать на очередное ТО в гарантийный срок и просто поменять масло и фильтры,уехав с великой радостью,что в этот раз тебе не продырявили радиатор кондиционера.

И если нормальная работа ремотников-это "солнечный город",то для меня он больше у клубников,чем в ОД.Посмотрим,когда у меня появится новая машина(все же надеюсь,что 5008),вовремя гарантии понаблюдаю за сервисниками,может повезет каким то чудом попасть на адекватного мастера.Тогда я сразу беру у него личный телефон и куда он,туда и я на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh: Федь,ты это..аккуратнее с выражениями,а то Чижик и так на стрёме)))

Тьфу на тебя! :)

 

вовремя гарантии понаблюдаю за сервисниками,может повезет каким то чудом попасть на адекватного мастера.Тогда я сразу беру у него личный телефон и куда он,туда и я на обслуживание.

Всёж тебя штырит. Я тебе про другое: необходимо выработать правильный алгоритм общения с сотрудниками сервиса ОД! И дальше жить счастливо. Алгоритм, Карл! А не уповать на везение или чудом попавшегося пряморукого мастера!

Пример: Я в понедельник получу схему монтажа сигналки. Отправлю её ЧП. Если он скажет, что смонтировано хреново (т.е. подтвердит твои слова), то я добьюсь, чтобы мне переделали праильно. Ласково и без скандалов.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всёж тебя штырит. Я тебе про другое: необходимо выработать правильный алгоритм общения с сотрудниками сервиса ОД! И дальше жить счастливо. Алгоритм, Карл! А не уповать на везение или чудом попавшегося пряморукого мастера! Пример: Я в понедельник получу схему монтажа сигналки. Отправлю её ЧП. Если он скажет, что смонтировано хреново (т.е. подтвердит твои слова), то я добьюсь, чтобы мне переделали праильно. Ласково и без скандалов. 

Немного не правильный пример для сравнения привел.)У тебя авто на гарантии с уже сделанной услугой(сигналка)Тебе что то в ней не нравится,ты естественно будешь долбить ОД,чтобы устранили проблему.И я точно так же долбил бы.Но мой случай с подвеской вообще из другой оперы.Я не хотел переплачивать и покупать не нужные детали,платить за ненужную работу,зная,что дело не в тех причинах,которые поведал мне ОД после диагностики.И я никогда не скандалил в сервисе.)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не правильный пример для сравнения привел.)У тебя авто на гарантии с уже сделанной услугой(сигналка)Тебе что то в ней не нравится,ты естественно будешь долбить ОД,чтобы устранили проблему.И я точно так же долбил бы.Но мой случай с подвеской вообще из другой оперы.Я не хотел переплачивать и покупать не нужные детали,платить за ненужную работу,зная,что дело не в тех причинах,которые поведал мне ОД после диагностики.И я никогда не скандалил в сервисе.)

Молодец, Дим, первый шаг мы с тобой сделали.

А вот чтобы не переплачивать, не покупать... и далее по тексту, нужно было не с деффачками на ресепшне прохлаждаться (ты ж не будешь утверждать, что машину на диагностику у тебя забрали ДО оформления - стало быть ПОСЛЕ - стало быть деффачки))), а при диагностике присутствовать. И вопросы мастеру цеха задавать. *ер бы я и 50 руб заплатил, если бы не понял, за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот чтобы не переплачивать, не покупать... и далее по тексту, нужно было не с деффачками на ресепшне прохлаждаться (ты ж не будешь утверждать, что машину на диагностику у тебя забрали ДО оформления

Буду)Забрали машину и сказали.пойдемте оформимся.И самое то обидное,что там были мальчики))

Но дело то не в том,был я в ремзоне в тот момент или нет.Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР,КАРЛ!!!Или чтобы в ОД тебе все сделали по честному,нужно обязательно присутствовать в ремзоне???Уже этот момент меня отторгает от ОД!Как ты это не поймешь?Разговор выеденного яйца не стоит.Они явно не компетентны были.Или если нет нужного мастера,кто умеет делать диагностику и определять причину неисправности подвески,так и скажи,приезжайте завтра,а не подсовывайте мне птушника очередного.

 

 

*ер бы я и 50 руб заплатил, если бы не понял, за что!

не 50,а 500.И я как раз очень хорошо понимал за что,за диагностику))))О чем был предупрежден за ранее.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрали машину и сказали.пойдемте оформимся.И самое то обидное,что там были мальчики))

Очень,, очень странный ОД. Ни ЗН, ни мойки-осмотра, ни расписки.... Точно ОД?

 

Но дело то не в том,был я в ремзоне в тот момент или нет.

Как показало последующее вскрытие - в этом. Тебя просто обманули. А присутствие в ремзоне повысило бы твои шансы.

 

Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР,КАРЛ!!!Или чтобы в ОД тебе все сделали по честному,нужно обязательно присутствовать в ремзоне???Уже этот момент меня отторгает от ОД!Как ты это не поймешь?Разговор выеденного яйца не стоит.Они явно не компетентны были.Или если нет нужного мастера,кто умеет делать диагностику и определять причину неисправности подвески,так и скажи,приезжайте завтра,а не подсовывайте мне птушника очередного.

Ещё раз повторюсь: сервис ОД - это всего лишь сервис. И работают там люди. Наши люди, Карл! И то, что в данном случае контроля над действиями сотрудников не хватило, не говорит об общим положении дел.

И да, "наказания без вины не бывает, Шарапов" (с). Если бы ты с самого начала правильно оформлял доки, требовал копию ЗН, расписку в передачи а/м, соответствующих результатов диагностики (закрытый ЗН с рекомендациями мастера-приёмщика, а не непонятную распечатку, содержание которой ты и сам сейчас не можешь воспроизвести), всё могло пойти по другому сценарию. Просто согласись, а, Дим? :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень,, очень странный ОД. Ни ЗН, ни мойки-осмотра, ни расписки.... Точно ОД?
Машина была не очень грязной,и наверное они скучали без клиентов(наверное не с проста)),что так подорвались оприходовать меня,думали,сейчас раскрутят.Да,ОД на Красной сосне.Я же писал.

 

 


Как показало последующее вскрытие - в этом. Тебя просто обманули. А присутствие в ремзоне повысило бы твои шансы.
Не факт что обманули,скорее всего просто дикий непрофессионализм.Не вижу смысла для ОД обманывать клиента.Если бы я согласился купить датчик и заменить его,то поняв,что это не решило проблему,я вытряс бы с них деньги+моральный ущерб.Но мне абсолютно не хотелось заниматься садомазо,и поняв,что здесь толку ноль,я поблагодарил их за диагностику и поехал к клубникам.

 

 


И то, что в данном случае контроля над действиями сотрудников не хватило, не говорит об общим положении дел.
С непрофессионализмом сталкиваюсь не у первого дилера,поэтому мне именно об этом и говорит,общее положение дел..Причем непрофессионалы у нас в любой сфере,от автодилеров,до врачей.Говорю же,нужно менять менталитет у людей.А кто это будет делать?Те проворовавшиеся чинуши,которых пруд пруди?Но это уже сказка для другой темы..

 

 


И да, "наказания без вины не бывает, Шарапов" (с). Если бы ты с самого начала правильно оформлял доки, требовал копию ЗН, расписку в передачи а/м, соответствующих результатов диагностики (закрытый ЗН с рекомендациями мастера-приёмщика, а не непонятную распечатку, содержание которой ты и сам сейчас не можешь воспроизвести), всё могло пойти по другому сценарию. Просто согласись, а, Дим?
Т.е. в итоге ты меня виноватым выставил?Ну это по нашему))по дилерски))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлю её ЧП. Если он скажет, что смонтировано хреново (т.е. подтвердит твои слова),

к сожалению я не владею схемами по 3008 :( и тем более рекомендациями ПСА, но в общих чертах гляну и откомментирую..

только вот мои слова вряд ли заставят ОД переделывать работу, нет тот аргумент.

 

И я никогда не скандалил в сервисе.)

ну я тоже не скандалил, я просто писал ф блог руководителя, что мне не нравится и почему. Нервы целей получаются.

Я не хотел переплачивать и покупать не нужные детали,платить за ненужную работу,зная,что дело не в тех причинах,которые поведал мне ОД после диагностики.

ну вот тут как-то двояко получается ты же приехал на диагностику и её тебе сделали (если сделали) пердоставили результат и ты за это заплатил...а далее ты мог требовать действовать по своему алгоритму, но на свой страх и риск и за свой счет.

кстати диагностика как-то уж очень дешево обошлась :) почти как у гаражников.

 

Федь,ты это..аккуратнее с выражениями,а то Чижик и так на стрёме)))

...

работал я, не до глупостей было, но в блокнотик отмутку сделаю

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была не очень грязной,и наверное они скучали без клиентов(наверное не с проста)),что так подорвались оприходовать меня,думали,сейчас раскрутят.Да,ОД на Красной сосне.Я же писал.

это обязательная процедура при заезде в ремзону...

осмотр, да частенько бывает просто спрашиваю что да как, сколько пробег и горючки, чтоб время сэкономить, но за авто только потом идут да и как иначе ключи то до оформления у тебя забрать не имеют права, да и сам бы не отдал.

Чтоб судить о том чот произошло нужно увидеть проблему и с другой стороны со стороны ОД. и понять, что они на самом деле сделали. алгоритм их поведения выше "обсосан" от него отступить им практически не возможно.

С непрофессионализмом сталкиваюсь не у первого дилера,поэтому мне именно об этом и говорит,общее положение дел

это твое виденье, с другой стороны могут говорить - "эти владельцы такие тупые, начитались чего-то в тырнетах и умных корчат".

Говорю же,нужно менять менталитет у людей.А кто это будет делать?Те проворовавшиеся чинуши,которых пруд пруди?Но это уже сказка для другой темы..

ну вот он опять это сказал

https://ru.wikipedia.org/wiki/Менталитет

https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/1911/Менталитет

вот при чем тут все это? ну если тут менталитет виноват, то он и у тебя такой же, так что и ты виноват...

в действительности эта субстанция которя яро использоваться стала для всяких "политподготовок" "хомячков". причем и в хвост и в гриву.

Проблема же либо в воспитании, но по отдельности в большинстве случаев каждый вполне воспитанным выглядит,

либо в общеприянтой модели поведения (очень опосредованно относится к менталитету), более того навязанная для ОД противна "нашему менталитету".

Про врачей тоже могу вступиться, да есть где раби денег накупили дипломов и поустраивались на работу, но это скорее в регионах, у нас же идут чистки, но от них хороший врач не становится лучше, т.к. его загоняют в те же рамки, что и мастера у ОД. он не может сделать все что хотел бы при лечении или диагностировании пациента, а потому и складывается впечатление что все очень плохо...скажу по серету - все на много хуже ;) но мир переделать не возможно, можно сделать его чуть лучше со своей стороны и приспособиться к остальным...кстати приспосабливаемость заложена самой природой ;)

 

тьу ты блин...какое-то философско-лирическое отступление получилось...

 

В общем чинуши тут вообще не причем и филармония как бы только помогает, воспитание закладывают родители дет.сад и школа, потом друзья и универ (или любимое ПТУ) корректирует...а дальше филармония и пр. лишь налет создает

 

короч, Гризлк тему говорит, а будешь сопротивляться, зафиксируем и вылечим ;))

 

признавайся уже, что од такой же сервис но с большими возможностями и перейем к другой теме, а тут пусть народ опытом делится!

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну я тоже не скандалил, я просто писал ф блог руководителя, что мне не нравится и почему. Нервы целей получаются.
Настроение тогда было не то.Может в след.раз так и поступлю,еще и в пса рус отпишу жалобу.

 

 


это твое виденье, с другой стороны могут говорить - "эти владельцы такие тупые, начитались чего-то в тырнетах и умных корчат".
Я никого там вообще не корчил.Приехал с проблемой,сделали диагностику,назвали причину,предложили сделать работу,я отказался.И это не мое видение,а видение нормального человека,приезжающего в ОД за ремонтом.Если же то,как со мной обошелся ОД, вы с Федей считаете нормой,и что в этом еще и моя вина,ну что сказать...тогда мир для меня сошел с ума...полная психоделика..

 

 


но мир переделать не возможно, можно сделать его чуть лучше со своей стороны и приспособиться к остальным...кстати приспосабливаемость заложена самой природой
Вот молодец,наконец то понял меня) и приспособился к некомпетентности ОД,отремонтировав авто у клубников.)

 

 


В общем чинуши тут вообще не причем и филармония как бы только помогает, воспитание закладывают родители дет.сад и школа, потом друзья и универ (или любимое ПТУ) корректирует...а дальше филармония и пр. лишь налет создает
Я мог бы долго с тобой дискутировать на эту тему)но тут это будет флудом.Скажу проще-я смотрю на окружающий мир и на все,что происходит вокруг,гораздо шире и глубже,я это просто вижу.Но не будем развивать эту тему.

 

 


короч, Гризлк тему говорит, а будешь сопротивляться, зафиксируем и вылечим )

Федя,я тебе говорил,чтобы ты выражения выбирал?Все,Чижик сорвался))


 

 


признавайся уже, что од такой же сервис но с большими возможностями и перейем к другой теме, а тут пусть народ опытом делится!
Как говорил Аристотель:"Чижик мне друг,но истина дороже".)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была не очень грязной,и наверное они скучали без клиентов(наверное не с проста)),что так подорвались оприходовать меня,думали,сейчас раскрутят.

Это всё не объясняет грубых нарушений в оформлении, допущенных сотрудниками сервиса. А ты пошёл у них на поводу. А потом из сервиса машина могла вернуться с, например, поцарапанной крышкой багажника. И ты бы ничего не смог доказать. Зато аргументов против пэтэушников прибавилось бы.

 

Не факт что обманули,скорее всего просто дикий непрофессионализм.Не вижу смысла для ОД обманывать клиента.Если бы я согласился купить датчик и заменить его,то поняв,что это не решило проблему,я вытряс бы с них деньги+моральный ущерб.Но мне абсолютно не хотелось заниматься садомазо,и поняв,что здесь толку ноль,я поблагодарил их за диагностику и поехал к клубникам.

Ну ё-маё, Дим. Ладно Чижик и другие, кто не ездил на гидроактиве. Но мы то с тобой понимаем, что НЕВОЗМОЖНО (сорян за капс, нервы)) при диагностике не определить, работает насос или нет.

И потом, за какую диагностику ты их поблагодарил? Где её результаты? Где ЗН с рекомендациями мастера-приёмщика?

 

Т.е. в итоге ты меня виноватым выставил?Ну это по нашему))по дилерски))

Не передёргивай, я не говорил, что ты виноват. Но! Доля твоей вины в сложившейся ситуации, безусловно, есть.

Сопроводительные документы ты оформил с опозданием, да и не факт что правильно. Тебе показали распечатку? Отлично! А что в ней написано? Вон Сержо тоже сфоткал распечатку, так в ней результатов диагностики НЕТ! А комплектацию-спецификацию я и сам распечатать могу. Но там хоть ОД честно сказал: "А *ер вас тут знает, побегу звонить лягушатникам". Короче, по действующему законодательству результаты оказанной услуги должны быть предоставлены Заказчику в установленном виде. Уже писал об этом где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну ё-маё, Дим. Ладно Чижик и другие, кто не ездил на гидроактиве. Но мы то с тобой понимаем, что НЕВОЗМОЖНО (сорян за капс, нервы)) при диагностике не определить, работает насос или нет.
Спокуха)Специалист конечно определит по диагностике причину неработающей подвески,а делитант нет.О чем я изначально и начал разговор еще не в этой теме,что к ОД только пока есть гарантия,дальше бежать сломя ноги.Конечно,если не нарвешься на адекватного ОД.Я пока не нарвался.

 

Что то долго мы мой случай мусолим.Подводя итог всей истории,я надеюсь,что ребята прочтут ее и сделают для себя выводы и не станут наступать на мои грабли.Надеюсь,хотя бы чем то моя история поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,ok, разъяснили)).

Продолжим во вторник, когда я приеду от дилера Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...