Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В субботу чуть на движок не "прилип". Поехал на дачу и в Гатчине(если кто не знает 50км от Питера) заехал на заправку. Заправщик лиха схватил пистолет, а я пошёл платить. Подхожу после оплаты к авто и тут вопрос заправщика:" А что у Вас дизель на лючке написано, я 95 залил?". Пауза у меня была МХАТовской, затем нецензурно выругался и стал вызывать эвакуатор. Эвакуатор прибыл довольно быстро, но возникла проблема-заблокированы передние колеса, т.к. авто стоит  на "Р". Никакими усилиями разблокировать не смогли, позвонил ОД. Ответ убил-никак( во всяком случае самостоятельно). Кое-как(благо эвакуаторщик смекалистый попался) затащили , не крутя колёса и поехали к ОД. Там ещё потр...лись, чтобы снять с эвакуатора. Вышли ребята с рем.зоны с компьютером и с его помощью разблокировали колеса,затем закатили в бокс. Я поехал за соляркой на такси до заправки. Приехал , зашёл бокс, а тама все вступоре, что делать. Слава богу , разобрались: сняв задние сидения можно добраться до фланца топливного насоса и ,сняв его, откачать вакуумником все топливо. Дело было к вечеру и я отбыл домой. На следующий день приехал к 11-00 за авто.

Результат: 1800-бензин, 6000-эвакуатор, 7500-работы ОД с заменой фильтра, 800- соляр с канистрой, 500- такси.

ИТОГ: запрвляться ТОЛЬКО самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуатор прибыл довольно быстро, но возникла проблема-заблокированы передние колеса, т.к. авто стоит  на "Р". Никакими усилиями разблокировать не смогли,

А разве при включенном зажигании из P не переводится в N?

 

 

ИТОГ: запрвляться ТОЛЬКО самостоятельно. 

Исключительно так.Во всяком случае нельзя уходить молча от машины,оставляя джамшута-заправщика один на один со своим конем,отдавая ему на откуп решение о том,какое топливо залить в  этот раз.Жаль только это приходит через личные грабли.

 

 

Результат: 1800-бензин, 6000-эвакуатор, 7500-работы ОД с заменой фильтра, 800- соляр с канистрой, 500- такси.

Нет желания по суду возместить с АЗС?Чек остался?

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переводится на N никак.

Судиться не люблю, да и в итоге сам виноват, смотреть надо.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не переводится на N никак.
Вот это косяк электронного управления.В механическом рычаге вроде можно перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю заправку, что и сколько заправляю)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю заправку, что и сколько заправляю)))

На Лукойле(трактористы меня поймут) сначала тебе заливают (самостоятельно там никак - какие-то кнопки надо нажимать и слова говорить), а уж потом расплачиваешься.

Но странно, как @vitalygott заплатил за бензин, кассирша обычно внятно говорит: 5 колонка, дизель, на 2 160 рублей. И фиг я заплачу за бензин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-ли слушают, что кассирша говорит? Сумма видна, заплатил и пошёл.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лукойле(трактористы меня поймут) сначала тебе заливают (самостоятельно там никак - какие-то кнопки надо нажимать и слова говорить), а уж потом расплачиваешься.

Но странно, как @vitalygott заплатил за бензин, кассирша обычно внятно говорит: 5 колонка, дизель, на 2 160 рублей. И фиг я заплачу за бензин!

Ну так я самостоятельно редко заливаю, только когда ночью на трассе, а так всегда говорю залить полный бак того то. Да и вроде там пистолеты разные и отверстия или я что-то путаю?

На Лукойле(трактористы меня поймут) сначала тебе заливают (самостоятельно там никак - какие-то кнопки надо нажимать и слова говорить), а уж потом расплачиваешься.

Но странно, как @vitalygott заплатил за бензин, кассирша обычно внятно говорит: 5 колонка, дизель, на 2 160 рублей. И фиг я заплачу за бензин!

Ну так я самостоятельно редко заливаю, только когда ночью на трассе, а так всегда говорю залить полный бак того то. Да и вроде там пистолеты разные и отверстия или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А все-ли слушают, что кассирша говорит? Сумма видна, заплатил и пошёл.
Кто-то да (как я), кто-то нет(как Вы). И если бы Вы таки не заплатили, то вся последующая движуха была бы за счёт АЗС.

А в целом, наплюйте, хорошо, что хоть так обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все-ли слушают, что кассирша говорит? Сумма видна, заплатил и пошёл.

лучше слушать, а то мало ли в следующий раз не за себя заплатите)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , размеры пистолета одинаковые. В Европе так не получится, а у нас...

так я и написал, что сам виноват. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , размеры пистолета одинаковые. В Европе так не получится, а у нас...

так я и написал, что сам виноват. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

 

не везде

не знаю, как где, а у нас в Питере на Neste и Shell (как минимум) и некоторых Лукойлах пистолеты разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не везде

не знаю, как где, а у нас в Питере на Neste и Shell (как минимум) и некоторых Лукойлах пистолеты разные

Да вы разберитесь там, у себя в Питере, горячие финские парни))

В Москве на Лукойле тоже разные.

А вот по поводу невозможности перевести селектор АКПП в N, то это неприятность((

А если заглушить в N, всё равно автоматом в Р перекинет, не?

А как же тогда буксировка с неработающим двигателем? Всё это следует уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы разберитесь там, у себя в Питере, горячие финские парни))

В Москве на Лукойле тоже разные.

А вот по поводу невозможности перевести селектор АКПП в N, то это неприятность((

А если заглушить в N, всё равно автоматом в Р перекинет, не?

А как же тогда буксировка с неработающим двигателем? Всё это следует уточнить.

Надо попробовать нажать кнопку запуска без нажатия тормоза, может вот в таком положении можно снять с P Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кое-как(благо эвакуаторщик смекалистый попался) затащили , не крутя колёса

а что сделал (инфо вдруг пригодится) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать нажать кнопку запуска без нажатия тормоза, может вот в таком положении можно снять с P

Так это и есть "При включенном зажигании", о чём спрашивал Димыч. А vitalygott ответил, что нет.

 

Заинтриговали. Сейчас обед переварю и пойду пробовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, а многое чего сломается и на какие деньги, если бы завел после залития бензина в диз. движок и поехал, пока авто орать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На Лукойле(трактористы меня поймут) сначала тебе заливают (самостоятельно там никак - какие-то кнопки надо нажимать и слова говорить), а уж потом расплачиваешься.
Говоришь дядьке с бородой тип топлива и кол-во литров или кол-во денег и он льет как в аптеке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лукойле(трактористы меня поймут) сначала тебе заливают (самостоятельно там никак - какие-то кнопки надо нажимать и слова говорить), а уж потом расплачиваешься.

Но странно, как @vitalygott заплатил за бензин, кассирша обычно внятно говорит: 5 колонка, дизель, на 2 160 рублей. И фиг я заплачу за бензин!

Заправляюсь только на Лукойле, там всегда спрашивают "какой лить и сколько", он втыкает, набирает суму и после этого иду к кассе. Куда спешить, пока пистолет не повесит на место, на оплату не позовут???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, а многое чего сломается и на какие деньги, если бы завел после залития бензина в диз. движок и поехал, пока авто орать не будет

Ну так, немало)) И да, возможно даже авто орать не будет, зато сам заорёшь, когда  увидишь сумму за ремонт))

А полететь может много чего, от топливной аппаратуры, до движка (плюс топливная аппаратура))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда буксировка с неработающим двигателем?

 

1.jpg

 

Как поставить в N на заглушенном двигателе молчат.Попробуй все же при вкл. зажигании как написано выше.А вдруг,а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и есть "При включенном зажигании", о чём спрашивал Димыч. А vitalygott ответил, что нет.

 

Заинтриговали. Сейчас обед переварю и пойду пробовать))

Так вроде зажигание при этом не будет включено или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде зажигание при этом не будет включено или я не прав?

Не прав. Как раз таки будет.

 

Судя по картинке, @vitalygott надо было на секунду завести двиг, заглушить и перевести в N. А за секунду-две стружка из ТНВД не пойдёт? Да и промывать пришлось бы уже не только бак, а всю топливную магистраль. Да и фильтр менять, опять же деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Судя по картинке, vitalygott надо было на секунду завести двиг, заглушить и перевести в N. А за секунду-две стружка из ТНВД не пойдёт? Да и промывать пришлось бы уже не только бак, а всю топливную магистраль. Да и фильтр менять, опять же деньги...
За секунду бенз до топивной арматуры не дошел бы,но ссыкотно.Но если другого варианта нет,то и этот сгодится.Все же нужно попробовать все тоже самое,только зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...