Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За секунду бенз до топивной арматуры не дошел бы,но ссыкотно.Но если другого варианта нет,то и этот сгодится.Все же нужно попробовать все тоже самое,только зажигание.

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза). Выключаем зажигание. Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N. Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.
Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав. Как раз таки будет.

 

Судя по картинке, @vitalygott надо было на секунду завести двиг, заглушить и перевести в N. А за секунду-две стружка из ТНВД не пойдёт? Да и промывать пришлось бы уже не только бак, а всю топливную магистраль. Да и фильтр менять, опять же деньги...

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

не везде

не знаю, как где, а у нас в Питере на Neste и Shell (как минимум) и некоторых Лукойлах пистолеты разные

А у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает
Понятное дело.Хотя,возможно не при каждом,ели давление уже там есть.Но это по любому лучше,нежели запускать движок или волочь на режиме Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

А у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые

 

вы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:

в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Посмотрите на протокол моих испытаний.

 

 

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

Вполне возможно, что он солярку через рампу гонять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вполне возможно, что он солярку через рампу гонять будет

ОД сказал, что почти литр с рампы слили

вы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:

в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеля

Может быть. Но у меня в самые морозы(примерно -25) всё без проблем было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ОД сказал, что почти литр с рампы слили
Литр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?

Бензина, конечно.

Я писал, что на секунду заводил, чтобы попробовать на N поставить. Да и зажигание включал без заводки по той же причине.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

но если надо авто катить , то P не жмем ? Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но если надо авто катить , то P не жмем ?
Разумеется не жмём, иначе на кой хрeн вся эта движуха)))

 

 


Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?
А это уже по желанию. В принципе, на эвакуаторе и так неплохо фиксят, а потом авто ещё и скатывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а потом авто ещё и скатывать...
точно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а) 19 Мар 2018 - 16:29:

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Не знаю как у вас на дизеле, но на бензинке все гораздо проще)))

1. Нажимаем старт. Включается электрооборудование.

2. Нажимаем тормоз. Переключаешь коробку в N, снимаем ручник.

3. Нажимаем старт. Авто гаснет.

В любой момент из погасшего состояние можно перевести коробку в P или поставить на ручник)))

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил)))
Я повторял алгоритм, описанный Димычем, заменив завод ДВС включением зажигания. Не спорю, может быть всё гораздо проще. Чтож тогда у гота Виталия не вышло, раз фсё так просто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, не знаю, но описанный мною алгоритм проверил пол часа назад и он работает))) Нет необходимости два раза заводить и глушить

Я думаю vitalygott занервничал и в этом нет ничего странного, я бы тоже на его месте не сразу бы сообразил, что делать.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался скорости переключить без нажатия на тормоз)))

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борьба с сугробами продолжается.

https://www.youtube.com/watch?v=Hm2CH-UsTio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борьба с сугробами продолжается.

https://www.youtube.com/watch?v=Hm2CH-UsTio

Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживал

Ошибка в выборе автомобиля (шутка):)

Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом.

 

Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживал
Ни в чем.Масич прав)Монопривод с таким клиренсом не для таких сугробов.

 

 


Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом.
Не похоже.Снега прилично,зацеп сносный должен быть.Все дело в клиренсе,садится на пузо и не едет.

С клиренсом 20см. веселее бы проехал.

 

 


Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...
На Украине,да.А в РФ,особенно в Сибири,Сыктывкаре,запросто может быть чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


особенно в Сыктывкаре,запросто может быть чаще.

:c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?

У меня нет, даже шипы плохо слышны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один 3008 увидел у себя в городе синего цвета, вроде бы 414

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один 3008 увидел у себя в городе синего цвета, вроде бы 414

Сегодня ездил в банк на Варшавку, на парковке припарковался с красным 3008. Так вот, он не красный! Вернее, красный (типа, алый) он только при эл. осфещении (стоял в шоуруме в Автомире). А при уличном свете он немного вишнёвый, что-ли... Спешил, подумал, что сфоткаю на выходе, а он взял, и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...