Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продавай)).

Эээ... я летом много езжу. На дачу по 3 раза в неделю да и в целом все выходные за рулем. А с октября по апрель раз в неделю выезжаю по гостям и пару раз в месяц по работе в будни.

Для семьи все равно нужна машина.

П.с. пока был холостой - было 2 спортбайка и не было тачки вообще)))

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуф нашел фен на 3008, один там нагреватель - DENSO 98 090 155 80.

так же нашел там схемы с вебастой,..

BS4.jpg

фен - партизан.

где стоит сказать сложно, сходу инфы по номеру не нашел, но внешне тот же, что и на других.

 

SB3.jpg

собсно его величество, вебасто :)

 

ниже еще пару фоток для Гризли, где я искал.

SB1.jpg

SB2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и на последок, перед сном, чтоб не мучится от ночных кошмаров от невыполненных обещаний.

http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/267-voprosi-po-predpuskovomu-podogrevatelju-webasto-dize/page__st__825&do=findComment&comment=124682

это проведенные исследования одного одноклубника по поводу работы вебасты и высаживания АКБ. и по поводу восстановления заряда....

 

А, чуть не забыл, еще "антинаучные" замеры напряжения при работе вебки

 

Screenshot_20171126-193010.png Screenshot_20171126-145846.png Screenshot_20171127-022619.png

 

чуть поясню

1 - запустил вэбку, вспомнил спор и дал запрос на состояние получил - 11,9 В.

2 - забеспокоился, а хватит ли на запуск, нашел на форуме пару сообщений, что были случаи с незапуском, дал запрос и получил - 12,16 В.

3 - поездка по карте 8 км в один конец, потом 1 час стоянка, потом поездка в обратную сторону еще 8 км, но минут 10-15 еще простоял на заправке, потом заехал в еще один магаз т.е. +1 запуск ДВС, и до дому... сумарный пробег 16-18 км, 2 запуска вебки, 4 запуска ДВС, потом стоянка в течении 7-8 часов, и вот сейчас решил проверить - 12,8 В.

 

так что замер вольтажа не репрезентабелен в данном случае. ;)

ЗЫ "подогрев вкл" - это глюк, из-за CAN подключения и настроек,

реальный запуск "Webasto start"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дачу по 3 раза в неделю да и в целом все выходные за рулем. А с октября по апрель раз в неделю выезжаю по гостям и пару раз в месяц по работе в будни.

Для семьи все равно нужна машина.

П.с. пока был холостой - было 2 спортбайка и не было тачки вообще)))

Летом я вааще на даче живу)).

Очень, очень повезло тебе, что "успел" пересесть на автомобиль. Я к мотоциклистам... вообщем, сложно отношусь)).

И да, хозяева бы не поняли, если б я к ним за рулём приезжал! Это какие то неправильные гости!))

 

Фуф нашел фен на 3008, один там нагреватель - DENSO 98 090 155 80.

так же нашел там схемы с вебастой,..

attachicon.gifBS4.jpg

фен - партизан.

где стоит сказать сложно, сходу инфы по номеру не нашел, но внешне тот же, что и на других.

 

attachicon.gifSB3.jpg

собсно его величество, вебасто :)

По поводу фена - буду в Автомире, раздобуду инфо, у них там расширенный СервисБокс, с доступом в спецификации ЗЧ.

А вот по поводу Вебасто: Там же чёрным по русскому написано, что это дополнительный отопитель. А уж для того, чтоб окончательно развеять сомнения, указан паункт А): ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ НАПРЯМУЮ У WEBASTO (сорян за капс, так в оригинале). Так что тут ничего нового, 3008 действительно можно дооборудовать Вебастой))

Более того, кое-кто из форумчан (не будем показывать пальцем) уже дооборудовал))

ну и на последок, перед сном, чтоб не мучится от ночных кошмаров от невыполненных обещаний.

http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/267-voprosi-po-predpuskovomu-podogrevatelju-webasto-dize/page__st__825&do=findComment&comment=124682

это проведенные исследования одного одноклубника по поводу работы вебасты и высаживания АКБ. и по поводу восстановления заряда....

 

А, чуть не забыл, еще "антинаучные" замеры напряжения при работе вебки

 

attachicon.gifScreenshot_20171126-193010.png attachicon.gifScreenshot_20171126-145846.png attachicon.gifScreenshot_20171127-022619.png

 

чуть поясню

1 - запустил вэбку, вспомнил спор и дал запрос на состояние получил - 11,9 В.

2 - забеспокоился, а хватит ли на запуск, нашел на форуме пару сообщений, что были случаи с незапуском, дал запрос и получил - 12,16 В.

3 - поездка по карте 8 км в один конец, потом 1 час стоянка, потом поездка в обратную сторону еще 8 км, но минут 10-15 еще простоял на заправке, потом заехал в еще один магаз т.е. +1 запуск ДВС, и до дому... сумарный пробег 16-18 км, 2 запуска вебки, 4 запуска ДВС, потом стоянка в течении 7-8 часов, и вот сейчас решил проверить - 12,8 В.

 

так что замер вольтажа не репрезентабелен в данном случае. ;)

ЗЫ "подогрев вкл" - это глюк, из-за CAN подключения и настроек,

реальный запуск "Webasto start"

По поводу токов - нет прав для просмотра((. Только прочёл. Нужна наглядность.

По поводу твоих исследований: уточни, вебасто работало только на ОЖ, или по полной, с салоном?

И ещё. Я так понимаю, для работы акка очень важно, при какой Т на него вешают потребителей. От этого зависит и плотность электролита, и внутреннее сопротивление и тд.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу твоих исследований: уточни, вебасто работало только на ОЖ, или по полной, с салоном?
Вроде Чижик говорил,что только ОЖ.С климатом таких показаний не было бы,он очень жрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Чижик говорил,что только ОЖ.С климатом таких показаний не было бы,он очень жрет.

Так вот тут то и начинается самое интересное.

Про ОЖ Чижик говорил раньше, а скриншоты свежие, хз, может он и с климатом замутил, ибо по его первой ссылке владелец 508 проводил сей эксперимент с включённым климатом. Так вот, у него получились парадоксальные данные:

- ток потребления Webasto в процессе работы 5,5А, а вот ток салонного вентилятора 2А. Таким образом получается, что прогрев салона увеличивает "просадку" акка всего на 36%. Однако, случаи разряда акка при прогреве только ОЖ крайне редки (я, например, о таком ещё не слышал), а при прогреве ОЖ+салон встречаются часто (пример - по той же ссылке Чижика, на той же странице, пользователь Огнеяр). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при прогреве ОЖ+салон встречаются часто

Мой сотрудник так попал.Пришел однажды к растаянной теплой машине и не смог завести.У него и ОЖ и климат на Вебасте висел.

Но после твоего теста с феном мне эти разговоры с Вебастой не так интересны,посадит она аккум или нет.)Однозначно, ставить Вебасто не вижу смысла.

 

 

А всем желающим ставить Вебасто с климатом,маленький совет. Сначала запускаете Вебасто,через 10 мин. запускаете АЗ,и никогда не придете к мертвой машине.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сотрудник так попал.Пришел однажды к растаянной теплой машине и не смог завести.У него и ОЖ и климат на Вебасте висел.

Да что там сотрудник, а сам так попалал. И, стыдно признаться, наступал на эти грабли неоднократно, раз пять. Каждый раз надеясь, что может с этим акком всё будет зашибца)).

Ну ладно, лучше пять раз наступить на взрослые грабли, чем один раз на детские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а сам так попалал.
Теперь кончились грабли,будет только беспроблемный прогрев салона не боясь посадить аккум.Для полного счастья еще бы понять,есть ли подогрев зоны парковки дворников.Я мучаюсь с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полного счастья еще бы понять,есть ли подогрев зоны парковки дворников.Я мучаюсь с этим.

Нимучийся)) Зона покоя дворников действительно непроглядно-чёрная, Сержо прав. Но! На помощь пришёл наш шведский друг.

Завёл, включил электроподогрев лобового стекла, подождал минут 10.

Подогрев щёток 1.jpeg

Потом сел в машину, сфоткал Т на улице, выключил электроподогрев.

Температура за бортом.jpeg

Минуты через 3-4 вылез, сфоткал термометр. Температура начала приближаться к "естественному фону"))

Подогрев щёток 2.jpeg

На всякий случай опять включил электроподогрев, минуты через 3-4 вылез - сфоткал.

Подогрев щёток 3.jpeg

Температура опять поползла вверх. Бинго! Подогрев работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Бинго! Подогрев работает!
За очередной ценный эксперимент тебе и твоему шведскому другу спасибо!)Но что то долго нагревается и как мне кажется,не очень высокая температура для эл.подогрева.Подозреваю все же,что при нажатии кнопки обогрева лобового идет теплый воздух.Но точно станет ясно при эксперименте со снегом на стекле.Если эл. подогрев действительно есть,то будет четкий контур талого снега возле дворников,а не пятно по низу стекла.Все таки это больше на теплый воздух похоже.Да и у всех марок,где есть подоргев парковки щеток,нити проглядываются сквозь черную полоску стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а):

По поводу токов - нет прав для просмотра((. Только прочёл. Нужна наглядность

ну тут увы ничем не могу...только если поштучно выкачать скрины и куда-то запостить.

Grizzly сказал(а):

По поводу твоих исследований: уточни, вебасто работало только на ОЖ, или по полной, с салоном?

именно моих или тех, куда ссылка?

у меня только ОЖ, если оп ссылке (Марк) - то ОЖ+салон, штатный запуск "по таймеру".

Димыч 3008 сказал(а):

Вроде Чижик говорил,что только ОЖ.С климатом таких показаний не было бы,он очень жрет.

Суда по тестам Марка (по ссылке ранее) не так уж сильно, всего раза в 2-3 больше, но у него в исследованиях все же есть некоторое уточнения, т.е. я ошибся, стартер жрет всего вокруг 100А, в чем я сомневался.

и получается разрядом за запуск ДВС он вообще принебрегает, а по мне авто должен поработать после запуска, чтоб возместить израсходованный заряд...но это отступление.

Grizzly сказал(а):

И ещё. Я так понимаю, для работы акка очень важно, при какой Т на него вешают потребителей. От этого зависит и плотность электролита, и внутреннее сопротивление и тд.

Все верноо - очень много зависимостей, от того на напряжение (только на него) опираться нет особого смысла, о чем ранее и писал.

Grizzly сказал(а):

Про ОЖ Чижик говорил раньше, а скриншоты свежие, хз, может он и с климатом замутил, ибо по его первой ссылке владелец 508 проводил сей эксперимент с включённым климатом.

Не-не я без климата, но это данные на момент работы вебки, т.е. она по алгоритму греет до 81 потом просто гоняет ОЖ, пока не остынет до 67, и начинает греть снова...в какой момент сделал второй замер не могу сказать, возможно на стадии остывания, но тут интересней, что напряжение у АКБ стало больше.

Ранее а писал данные с прошлого или позапрошлого года, когда плотно интересовался возможными проблемами и изучал вопросы.

А свежие скрины - это вчера эксперимент натурны провел, как обещал ;)

Grizzly сказал(а):

Так вот, у него получились парадоксальные данные: - ток потребления Webasto в процессе работы 5,5А, а вот ток салонного вентилятора 2А. Таким образом получается, что прогрев салона увеличивает "просадку" акка всего на 36%. Однако, случаи разряда акка при прогреве только ОЖ крайне редки (я, например, о таком ещё не слышал), а при прогреве ОЖ+салон встречаются часто (пример - по той же ссылке Чижика, на той же странице, пользователь Огнеяр)

1 - возможно Марк перепутал или неправильно оценил потребление климата, т.к. потребление вебки он получал вычитанием из общего потребления климат.

общее потребление 8А, 2,5А - это оборудование авто в покое, т.е. на "прогрев" 5,5А получается, климат он считал 2А, но это только вент. а там еще компы управления запросто по 0.5А могут отожрать...

а так сама вебка 3,5А получалась, если с моей поправкой то по 3А на вебку и на климат...в любом случае 8, даже 9А за пол часа не усадят нормальный АКБ до состояния незавести ДВС,

действительно случае "незавода" бывали, в той же теме выясняли, кое где однозначно АКБ виноват, где-то причина не ясна, т.к. после подзарядки АКБ отслужил еще год, ...

Марк выяснил, что заряд АКБ восстанавливается за 15-20 мину полностью (до состояния "до прогрева"). так что "короткие пробеги" не страшны, если они не менее 10 минут...а врядли вы будете зимой греть 20-30 минут машину, чтоб проехать на ней 5 минут в соседний двор и так каждый день.

 

@Grizzly, что касается сервис бокса и ЗЧ, то стоит отметить, что доп оборудование в СБ не указывается (как ЗЧ точно),

примечание, что з"аказывать непосредственно у WEBASTO" означает, что при необходимости заказать ЗЧ её нужно заказывать у вебасто, а не через поставщика ЗЧ ПСА.

Ну и само описание моделей для кот. эта спецификация намекает на модели с установленным котлом или подготовленных к установке (смотрированны магистали), ну и про "программирование" тоже намекает, что есть пункты управления таймеров в БК авто. Инструкция с описанием и пультом так же говорит, что такое возможно,

НО есть ответ ПСА РУС на запрос одного одноклубника, весь приводить не буду, там сказано, что в настоящее время не поставляются авто с вебасто.

Возможно, жабоеды решили немного сэкономить, и не выпускать в итоге в вебкой,

а может ставят её только на версии БлюХДи, там то мочевина мерзнет при -11, её то точно греть нужно.

 

Касабельно ФЕНа - глянул, на 508 и 3008 идут разные "партнамбэр", и внешне немного различаются, электосхем не нашел, понять какой пред на них стоит не получилось. Тут может ШЭФ что-то прояснит, он этим вопросом плотнее занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Марк выяснил, что заряд АКБ восстанавливается за 15-20 мину полностью (до состояния "до прогрева"). так что "короткие пробеги" не страшны, если они не менее 10 минут...
Что то у меня нет доверия к измерениям Марка.Все,кто пользует авто мало и на короткие расстояния,все говорят о разряде аккума.Не успеет он за 10 мин. зарядиться,если Вебасто работал более 10 мин.Как говорят сами установщики Вебасты,время заряда должно быть не менее времени работы Вебасто.

Но после эксперимента Гризли,после которого он раскрыл всему сообществу глаза на истинную работу фена,вопрос Вебасто для меня,и для многих других,отпал на совсем.Вообщем то именно из-за достаточной эффективности фена штатно не ставят Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=======

 

Мой сотрудник так попал.Пришел однажды к растаянной теплой машине и не смог завести.У него и ОЖ и климат на Вебасте висел. Но после твоего теста с феном мне эти разговоры с Вебастой не так интересны,посадит она аккум или нет.)Однозначно, ставить Вебасто не вижу смысла.

если все работает штатно и нормально и АКБ в нормальном состоянии, то такого быть не должно, статистика тому подтверждение, просто вебка не стартанет.

А всем желающим ставить Вебасто с климатом,маленький совет. Сначала запускаете Вебасто,через 10 мин. запускаете АЗ,и никогда не придете к мертвой маши

Так вот только не надо давать вредных советов, с АЗ запросто можно попасть на 3-5К рублей!!! уже есть один знакомый. //+ стали отслеживать как паркуешся, если колесо заедет на газон - 5р. причем скида 50% не действует :(

так что рекомендовать нарушать законы это не только не правильно, но и черевато непредвиденными тратами.

 

========

кле.Если эл. подогрев действительно есть,то будет четкий контур талого снега возле дворников,а не пятно по низу стекла.Все таки это больше на теплый воздух похоже.Да и у всех марок,где есть подоргев парковки щеток,нити проглядываются сквозь черную полоску стекла.

не обязательно, в "черной" зоне может быть сплошное резестивное напыление (не нити), т.к. там видимость не важна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно, жабоеды решили немного сэкономить, и не выпускать в итоге в вебкой, а может ставят её только на версии БлюХДи,
Читал отзыв человека,купившего 3008 в финляндии,тоже без Вебасто.А у них дизель блю с мочой.

 

 


Так вот только не надо давать вредных советов, с АЗ запросто можно попасть на 3-5К рублей!!!
Совет как раз полезный.А вот закон вредный.

 

 


не обязательно, в "черной" зоне может быть сплошное резестивное напыление (не нити), т.к. там видимость не важна.
У кого то есть такое решение обогрева?Я не видел.Посмотрим на снегу,станет все ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то у меня нет доверия к измерениям Марка.Все,кто пользует авто мало и на короткие расстояния,все говорят о разряде аккума.Не успеет он за 10 мин. зарядиться,если Вебасто работал более 10 мин.Как говорят сами установщики Вебасты,время заряда должно быть не менее времени работы Вебасто.

все говорят об обратном, и лишь некоторые говорят о разряде...

 

опять же вебка при -15 работает примерно 20 минут если стартовать её из штатного менюю автомобиля, т.е. вместе с климатом, при этом успевает прогреть ОЖ до 81*С...не ужели от запуска до глушения ДВС пройдет сильно меньше 20 минут?? (это если нужно столько же времени, сколько работает котел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все говорят об обратном, и лишь некоторые говорят о разряде...

Ок,не буду спорить.Я слышу и читаю только о разряде при коротких поездках.Очевидно эти люди греют и салон,помимо ОЖ.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет как раз полезный.А вот закон вредный.

совет вредный, а закон есть закон, какой бы он не был.

Я АЗ больше чем на 5 минут не стал бы запускать. 5000 лишними не бывают...может я нищеброд, но как-то не охото разбрасываться...

вон смотрю многие "Ш" поналепили, а штраф то все 500 р. и то если остановят.

Так что кто-то ездит по обочине, потому чо очень надо кто-то по тротуарам, кто-то коптит во дворах - "мне так удобно а на остальных наплевать" по другому объяснить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


совет вредный, а закон есть закон, какой бы он не был.
Не стоит воспринимать так все законы.Они в большей мере пишутся очень далекими от жизни людьми,и часто только с одной целью-наварить бабла на нем.Если человек не хочет придти к мертвой ,но теплой машине,он воспользуется моим советом,да,зная,что возможно будет штраф,если кто то стуканет.Но такой расклад маловероятен.Или же отдаться расчетам Марка и соблюдать закон с чистой совестью.Каждый сам решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,не буду спорить.Я слышу и читаю только о разряде при коротких поездках.Очевидно эти люди греют и салон,помимо ОЖ.

ну так тест Марка как раз с салоном, там 5,5А получилось всего! вебка не стартанет, если в АКБ мало емкости (если стартовать как положено),

а вот прогревом ОЖ как раз высадить можно, т.к. он принудительно стартует вебку...в обход компа машины.

ну так сделано на 508 и из 3500 владельце (участников форума) пожаловались на разряд 3-4 человека, причем у некоторых был конченный АКБ, у других не понятно в чем конкретно причина, т.к. потом все работало нормально.

я за 3 года много чего перечитал и по поводу алгоритмов и по поводу разряда, и уже имею личный опыт. авто 12-года, куплен в 14, т.е. АКБ уже был не новые и не в идеально состоянии, но пока т-т-т проблем с разрядом не испытывал а пользую и штатный таймер или немедленны, и дистанционно только ОЖ,

иногда ОЖ, потом "немедленных" с прогревом салона (быстрее стекла отходят в сильный мороз).

А как говорил Гризли - личный опят нично, или за одного битого 2-х небитых...

Или же отдаться расчетам Марка и соблюдать закон с чистой совестью.Каждый сам решает.

так вот чтоб каждый сам решал и нужно давать реальные цифры и расклады, а не вредные советы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вебка не стартанет, если в АКБ мало емкости (если стартовать как положено),
Не стартанет.Но во время ее работы напряжение может упасть ниже порога,что ,как я понимаю,и происходит у тех,кто приходит к мертвой машине после работы Вебасто.

 

 


так вот чтоб каждый сам решал и нужно давать реальные цифры и расклады, а не вредные советы!
Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.Не на пустом месте.Моя машина часто стоит неделю под сигналкой(ток 75мА),в выходные езжу около часа,и тем не менее через месяц тв таком режиме аккум говорит:"Заряди меня,иначе я кончусь".Я несколько раз попадал с разрядкой аккума,когда не мог открыть капот(ЭМЗ),поэтому у меня особое отношение к разряду аккума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За очередной ценный эксперимент тебе и твоему шведскому другу спасибо!)Но что то долго нагревается и как мне кажется,не очень высокая температура для эл.подогрева.Подозреваю все же,что при нажатии кнопки обогрева лобового идет теплый воздух.Но точно станет ясно при эксперименте со снегом на стекле.Если эл. подогрев действительно есть,то будет четкий контур талого снега возле дворников,а не пятно по низу стекла.Все таки это больше на теплый воздух похоже.

Дим, невнимательно читал. Я специально выключал электроподогрев и ждал, что будет с температурой. Толко электроподогрев! Обогрев салона НЕ ВЫКЛЮЧАЛ, стало быть тёплый воздух не стекло поступал. А температура падала. Включал - росла! Што скажете, коллега?))

 

что касается сервис бокса и ЗЧ, то стоит отметить, что доп оборудование в СБ не указывается (как ЗЧ точно),

примечание, что з"аказывать непосредственно у WEBASTO" означает, что при необходимости заказать ЗЧ её нужно заказывать у вебасто, а не через поставщика ЗЧ ПСА.

Вот тут я тебя совсем не понял. Чо заказывать и при какой необходимости? Если на авто штатно установлено какое-либо оборудование, хоть от боинга, в случае его поломки или ещё чего я буду обращаться к производителю авто. И ничего на Боинге заказывать не буду)).

А если на мой взглядв инструкции написано: А): ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ НАПРЯМУЮ У WEBASTO, на мой взгляд штатным это изделие не является.

 

Ну и само описание моделей для кот. эта спецификация намекает на модели с установленным котлом или подготовленных к установке (смотрированны магистали), ну и про "программирование" тоже намекает, что есть пункты управления таймеров в БК авто. Инструкция с описанием и пультом так же говорит, что такое возможно,

Мне приходит на память, что лет 25 назад Жигули продавали с, так называемой, аудиподготовкой (проброшены кабели к динамикам и +12В к магнитоле)). Возможно, это схожий случай? Только вместо магнитолы - Вебасто. Хз, но как я уже говорил, в мануале авто, продаваемых в России, ничего подобного нет.

Вон и финны мимо пролетают))

 

если все работает штатно и нормально и АКБ в нормальном состоянии, то такого быть не должно, статистика тому подтверждение, просто вебка не стартанет.

"- Ну а как Вы в самолёте-то летели, Выже должны помнить?

- Безусловно. Помнить должен. ...Но не помню..."

У меня такого было быть не должно. ...Но было)).

 

Так вот только не надо давать вредных советов, с АЗ запросто можно попасть на 3-5К рублей!!! уже есть один знакомый. //+ стали отслеживать как паркуешся, если колесо заедет на газон - 5р. причем скида 50% не действует :(

так что рекомендовать нарушать законы это не только не правильно, но и черевато непредвиденными тратами.

1. Чижик (..хм, а мне при упоминании твоего ника вспоминается незабвенный фильм"Не может быть", третья часть:"Называйте меня как в детстве - Чижик! - Помилуйте, мамуля, это как же, чижик? Ааа! Пироги, угар))), мы уже установили, что при отрицательных температурах греют авто все. Думаю, даже ты))

2. Ну раз скидка 50% не действует, то не будем колесом заезжать. Тем более у нас клиренс маленький, товарищи верно подметили)).

3. А какими тратами чреват для Димы совет нарушить закон?  Чижик, это шутка, просто ты написал так, что можно подумать, что ты Димыча предупреждаешь, мол, прежде чем советовать, взвесь, потянешь ли ты новые расходы!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.Не на пустом месте.Моя машина часто стоит неделю под сигналкой(ток 75мА),в выходные езжу около часа,и тем не менее через месяц тв таком режиме аккум говорит:"Заряди меня,иначе я кончусь".Я несколько раз попадал с разрядкой аккума,когда не мог открыть капот(ЭМЗ),поэтому у меня особое отношение к разряду аккума.

у меня похожие условия похожие, но с таким т-т-т не сталкивался, а когда свалился в больничку авто и вовсе 2 месяца простоял и потом нормально прогрелся и запустился...

так что нужно искать злодея пожирающего Ач.

именно ток более важная характеристика АКБ для стартера, если АКБ не может выдать нужный ток, запуск не получится, даже если АКБ будет 12,4 показывать...у меня на другом авто кстати было что не мог запуститься из-за утечки в проводах, именно запуститься, напр. при этом был более 12,4В

потом 75 мА на 24*7 т.е. у сигналки расход то был всего около 12А за неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стартанет.Но во время ее работы напряжение может упасть ниже порога,что ,как я понимаю,и происходит у тех,кто приходит к мертвой машине после работы Вебасто.

По традиции-согласен.

 

Скажу честно,у меня нет доверия к цифрам Марка.

Нас уже двое. А происходит это потому, что опыты Марка противоречат нашему собственному опыту. А человек устроен так, что собственные "шишки" для него гораздо ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

так та написано для авто с установленным или подготовленным к установке...

это каталог запчастей, а не список доп оборудования ;),

доп оборудование в отдельном разделе, там и сигналки др. допы есть.

в общем-то переведенный сайт можно трактовать как угодно, сути не меняет, нет у нас с установленной вебкой авто...

как говорил/писла, могли заложить, а потом удешивить конструкцию, т.к. изначально на предпрезентации вебасту с дистанционккой обещали, этим и отсутствие обогревов обосновали...

 

Оставим это за рамками, просто учтем, что в СБ есть упоминаие о штатном котле...кстати нужно глянуть, как там у 508 указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...