Димыч. Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой климатической установки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Друзья,в соседней теме разгорелся разговор про то,какая температура должна быть на выходе из дефлекторов салона в 3008м.На тесте дизельного 3008 мне на ощупь показался довольно горячим воздух из печки после работы двигателя пару минут из холодного состояния.Решил проэкспериментировать на своем С5,имеющим Вебасто в качестве догревателя. Фото делались с начала пуска двигателя (время 17-06),далее каждую минуту(время видно на фото. За бортом -6,видно на первом фото.Климат настроен в автомате на 21 град,забор воздуха с улицы.Итак,вот что в итоге получилось.Температуру смотреть по среднему значению на экране термоментра. В 17-22 Вы видите резкий скачок температуры до 35,1,из-за алгоритма работы климата,т.е. в начале до 17-22 воздух подавался только на лобовое,после 17-22 воздух шел непосредственно в салон на водителя,отсюда и скачок температуры.Максимальная температура получилась 60,4 в 17-32,это при работе Вебасто,далее Вебасто отключился,достигнув порога температуры ОЖ,и температура на выходе дефлеткора начала падать,на фото после 17-22.При прогретом двигателе и выключенном Вебасто,температуры у дефлектора около 36,5.Вполне себе нормальная температура как у здорового человека.Я всегда говорил,что машина-живое существо.)Вот такой эксперимент у меня сегодня удался.Если кому интересно проделать тоже самое с дизельным 3008 и сравнить С5 с Вебасто и 3008 с феном по температуре у дефлектора,можете попробовать.) Изменено 25 ноября 2017 пользователем Димыч 3008 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 После 17:32 не Вэбасто отключился, а открылся термостат и горячая ОЖ смешалась с холодной в большом контуре - отсюда падение температуры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 @Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 @Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.Я не спорю что он отключился, но падение t именно из-за термостата.У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр.По мере роста температуры я щупал ее.Похожее ощущение было от 45-50,схожее на тесте 3008.Более точно нужно мерить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я повторил твой эспиренс, Димыч.Сначала фото, затем кое-какие выводы. Условия : проводил днём сегодня, 26 ноября, в 13:00. За бортом - 6*С, климат справа/слева 22*С, режим "AUTO". Щуп термометра в центральном дефлекторе. Фото с интервалом 2 мин. Так как цифры на дисплее не очень хорошо видны, буду дублировать их в подписях к картинкам.Перед запуском ДВС, 13:11, -4,4*СЗавёл ДВС, 13:16, 2,9*С13:18, 12,1*С13:20, 17,7*С13:22, 20,7*С13:24, 24,8*С13:26, 28,9*С13:28, 32,1*С13:30, 34,8*С13:32, 36,0*С13:34, 37,7*С13:37, 40,2*С13:39, 41,5*С13:41, 43,6*С Я решил переместить щуп термометра внурь салона, повесив его ниже зеркала сантиметров на 20Дал термометру "на перестройку" пару минут. Вот такая температура салона (+25,2*С) у меня получилась после получаса прогрева 3008 в заданных условиях. Итак, что меня удивило. - первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.- мощность нагрева возрастает постепенно, хотя я думал, что потребуется какое-то минимальное время на разогрев, а дальше выходим на постоянную рабочую температуру. Это не так. А так:Видимо, есть какой-то алгоритм "разогрева" нагревательных элементов. Может быть это связано с опасностью резкого неравнамерного прогрева лобового стекла и, как следствие, его разрушения, о чём писал Чижик-Пыжик. Комфортная температура в салоне образовалась к 13:22, т.е. через 10 минут после запуска двигателя, а ещё через пару-тройку минут просохли стёкла. Дальше я сидел, чтобы окончить эксперимент, а то бы давно уехал делать тест-драйв круиз-контроля и турбоямы. К тому же за это время 3008 смог прогреть атмосферу на один градус, до -5*С, что тоже неплохо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.Попробую объяснить.В обычной жизни я, перед тем, как заглушить машину, выставляю "HI" и прочее, чтобы на следующий день после 15 минут работы автозапуска сесть в машину и уехать.Сегодня я делал сравнительный тест, чтобы посмотреть, как и насколько отличается результат работы фена на 3008 от результата работы Вебасто на С5 (тест Димыча). В таких условиях выставлять HI было бы неспортивно)).И да, как показал этот эксперимент, нормальную температуру (а для меня 25,2*С - это норрма), можно получить и на АUTO 22*С. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я повторил твой эспиренс, Димыч.Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))Только я климат на 21,а не на 22 ставил)Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо! Итак, что меня удивило. - первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.Это нормально,такой алгоритм работы,вначале дует на стекло,чтобы оттаять его и можно было ехать,затем в салон.Я щупал воздух у стекла,температура та же,что у тебя в первые 15 мин измерений,еле теплая.Как раз защита от резкого перепада температуры,чтобы не было трещины на стекле.Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)Держи! Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))На даче)) Только я климат на 21,а не на 22 ставил)Делал по памяти, а память у меня г...о Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо!Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках? Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем. Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует!Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках? Ну у меня термометр стоял тоже по центру,чуть ниже,чем твой щуп.Ок,спишем это на разницу установки климата в 1 градус.) Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем. Ок,ждем.Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами)) Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. Ну в общем и целом,-6* это уже начало зимы.)Зимы то у нас теплые пошли)-30* всего то пару недель за зиму,это тебе не Сибирь.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами))Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол?Нет, вроде, хотя специально не следил). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Спасибо за эксперимент.Выводы - вэбасто можно не брать.+12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат. Думаю t в центральном дефлекторе так линейно растет из-за распределения сначала стекло/потом салон. Кароч Вэбасто нах, климат на auto и 22 градуса и можно жить.- 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25). Изменено 26 ноября 2017 пользователем Masich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота. Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу. Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло.не ну вот опять неправильно все понял, я говорил, что его основная роль оттаять стекла, ну так было раньше, как сеячас предлагаю выяснить самому, т.к. все для этого есть, а у меня нет, - есть ВИН есть сервисбокс - заходим и смотрим чтотам и где стоит. В 508 фен - это байда из 2-х штырей и оребрения, примерно в 2-3 раза меньше по площади. по ощущениям воздух идет чуть теплый. Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.а я не понимаю зачем зимой в авто Ташкент устраивать? после такого легко и приболеть нехило. @Grizzly, а Тож при измерениях какая была? , так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ? Изменено 26 ноября 2017 пользователем chizhik_pyzhik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 +12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат.Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12. - 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25).Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12. Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.))Я не завожу по утрам.Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину.Да и вообще я зимой почти не езжу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота. Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.ушами услышал.фена нет. Димыч 3008, так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?У меня он как догреватель,автоматом включается при запуске двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Я не завожу по утрам. Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину. Да и вообще я зимой почти не езжу.[off]ну и стоянка по 500р в день... у нас, кому надо на авто, пользуют "дебилмобиль", говорят выгодно, особенно утром в центр еще и скидка, не 8р/минута, а всего 4.[/off] 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.Не, в С5 не было. Инфо 100%. не ну вот опять неправильно все понял, я говорил, что его основная роль оттаять стекла, ну так было раньше, как сеячас предлагаю выяснить самому, т.к. все для этого естьЯ просто пошутил, не вздумай обижаться есть ВИН есть сервисбокс - заходим и смотрим чтотам и где стоит. Я вот не нашёл, лазил-лазил - плюнул. а Тож при измерениях какая была?А хрен её знает, на шкале справа приборки она (t) так и не появилась, а через Лексию мне её ещё при прошлом эксперименте увидеть не удалось, прошивка не подошла. , так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?Я думаю, нечасто. У Димыча она включается только после завода ДВС. Я не завожу по утрам.Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину.Да и вообще я зимой почти не езжу.Продавай)). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 ушами услышал.фена нет.он так громко у тебя работает??? про фен уверен? по ВИНу проверил? Не, в С5 не было. Инфо 100%.ХМ, а вот ШЕФ себе на бензинку от дизельного С5 мутил ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 он так громко у тебя работает??? про фен уверен? по ВИНу проверил?Про фен не проверял по вину,но Вебасто не ставят с феном,что то одно.звук чуть слышен,когда в салоне тишина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 про фен уверен? по ВИНу проверил?ХМ, а вот ШЕФ себе на бензинку от дизельного С5 мутил ...ошибается. Не было фенов на С5, по крайней мере на II и III поколении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.