Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...

а что уточнать ? если речь про ремень вместо цепи и если речь про гнутые клапана, то вряд ли про ремень кондея или гены ;)...хотя мало ли о каких клапанах речь :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...

Про ГРМ речь идет.... чего еще уточнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Про ГРМ речь идет

На ГРМ у нас цепочка. А ремень - это генератор, кондей, возможно помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГРМ у нас цепочка. А ремень - это генератор, кондей, возможно помпа.

Это на EP6 только цепь,а на остальных моторах 3008 ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На ГРМ у нас цепочка.
Тема о дизельном двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/

и возник вопрос:

у нас моторов может тоже такое быть

Но если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра.

 

Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? 
Бред полный.Ни разу не загоралась эта лампа,нет ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это на Сузуке загорается ( с мотором от Рено) ...

Ну и хорошо, что у нас такого нет,хотя может и полезно было бы такое предупреждение, особенно для тех - у кого короткие поездки 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/

и возник вопрос:

у нас моторов может тоже такое быть

Но если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра.

 

Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ?

Так он у Пежо на 180 000 пробега расчитан. А дожиг частиц вродь уже автоматически у всех реализован.

Я ж поднимал этот вопрос, у Гризли 100 000+ только городских поездок - ничего не загорелось.

Не забивайте голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.

Это хорошо или нет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.

Это хорошо или нет ?

Это смешно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так есть у нас сажевый фильтр и где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так есть у нас сажевый фильтр и где ?

http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=P84F116J42A&refaff=P84F 1 16J42A&idFct=FCT0512

оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен быть FAP. И присадка где-то в бачке должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И присадка где-то в бачке должна быть.
Какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили.
Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?

Бл... люди, это евро6 для Европы.

У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бл... люди, это евро6 для Европы.

У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига.

Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?

где стоит бачек на 3008 пока не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ?

Коммон рейл - это вид топливной системы на дизеле.

Набнрите в Яндексе "дизели PSA" и почитайте, хотя зачем вам это - я не понимаю.

Вы собираетесь собственноручно менять форсунки?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бл... люди, это евро6 для Европы. У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

Мне это не нужно говорить.)Я так понимаю,VSH3008 о другой присадке.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига.

где стоит бачек на 3008 пока не знаю

Ааа, вы про это... зачем вам что-то об этом знать?

Система автономна, есть датчик уровня данной жидкости, как будет заканчиваться на приборке выскочит значек. Раньше 100 000 км этого не будет 100%. И вообще за этим должен следить дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


где стоит бачек на 3008 пока не знаю
Вроде в райлне топливного бака снизу должен быть.Но Об этом пока рано говорить,т.к. этой жидкости хватает на 120-150т.км. пробега.Не многие проездят на 3008 столько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...