Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну, теперь-то другое дело

с ГЛОНАССом - это не то, что без ГЛОНАССАа

теперь жизнь пойдет

Не понимаю сарказма... я купил автомобиль за 2+ миллиона, в котором не работает какая-то функция. Сфига ли? Все должно работать за такие деньги. Так что нужен ГЛОНАСС или нет - не в этом дело. Дело принципа.

 

 

Кстати про Глонасс... Реально из-за этой хрени мы лишились двух плюшек: Траффика и Фокала...

Первое несовместимо с блоком телематики 3R, который не имеет физической симки. а электронную нельзя у нас кроме экстренных вызовов применять.

Фокал невозможно поставить. потому как по стандарту внедрения глонасса для него должен быть отдельный динамик в салоне. и Пежо не нашел ничего лучшего. чем впихнуть такой динамик под торпеду вместо центрального канала для Фокала... Да да да, тот динамик, что в торпеде это динамик глонасса...

МЛять, все больше начинаю любить заботу нашего правительства о гражданах...

Возникает вопрос: как это мы лишились траффика, есть его все равно можно купить на зарубежном сайте?..

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сарказма... я купил автомобиль за 2+ миллиона, в котором не работает какая-то функция. Сфига ли? Все должно работать за такие деньги. Так что нужен ГЛОНАСС или нет - не в этом дело. Дело принципа.

 

 

Возникает вопрос: как это мы лишились траффика, есть его все равно можно купить на зарубежном сайте?..

2 ляма? Счастливчик))) У нас он 52 штуки стоит в средней комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ляма? Счастливчик))) У нас он 52 штуки стоит в средней комплектации.

Ну в России топ - это GTLine. У вас наверное есть еще более топовые
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Глонасс... Реально из-за этой хрени мы лишились двух плюшек: Траффика и Фокала...

Первое несовместимо с блоком телематики 3R, который не имеет физической симки. а электронную нельзя у нас кроме экстренных вызовов применять.

Фокал невозможно поставить. потому как по стандарту внедрения глонасса для него должен быть отдельный динамик в салоне. и Пежо не нашел ничего лучшего. чем впихнуть такой динамик под торпеду вместо центрального канала для Фокала... Да да да, тот динамик, что в торпеде это динамик глонасса...

МЛять, все больше начинаю любить заботу нашего правительства о гражданах...

Родину сынок не выбирают ... её можно только сменить :) И да статистику бы сколько жизней спас ГЛОНАСС особенно где то за уралом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в России топ - это GTLine. У вас наверное есть еще более топовые

Я говорю в средней. GT Line тянет на 70

Изменено пользователем udavchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько жизней спас ГЛОНАСС особенно где то за уралом.. 

а он спас?

и именно за Уралом?

а GPS именно за Уралом не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЛять, все больше начинаю любить заботу нашего правительства о гражданах...

1 при чем тут правительство (ну кроме того, что на него принято все валить)?

2 если все же углубится в суть вопросов, то сарказму может быть поубавиться, но только если действительно попытатся понять иразобраться.

3 это не правительство заставило ПСА использовать конкретно этот динамик - это решение инженеров ПСА

4 запрет на виртуальные симки не только у нас

и т.д.

но разговор ни о чем, тут как у Димыча с ОД, там все пэтэушники и фантомасы и все - точка...

Возникает вопрос: как это мы лишились траффика, есть его все равно можно купить на зарубежном сайте?..

тут дело в том, что в штатном блоке используют электронную симку, а у нас такие устройства имеют некоторые ограничения, и треба доп. сертификация, чего в ПСА делать не захотят, в чем тоже правы, т.к. не они производители сей херни и ответа нести не хотят ... переделывать ту херню под физическую симку - не захочет производитель - прибыли минимум затрат много...

и т.д. и т.п.

короче все упирается в финансы и законодательства.

а электронную нельзя у нас кроме экстренных вызовов применять.

останусь в тренде и спрошу про пруфы ?

у нас есть и сети и устройства которые работают с электронными симками, да, некоторые сети уже устарели и скоро отомрут в конец,

но пока они есть,

из примеров на вскидку - стандарты ДАМПС и СДМА и их аппараты были все (или в подавляющем большинстве) с электронными симками, народ их даже перепаивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Возникает вопрос: как это мы лишились траффика, есть его все равно можно купить на зарубежном сайте?..

в западных странах он идет бесплатно на 3 года и работает без телефона со встроенной электронной симкой с оплаченным роумингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в западных странах он идет бесплатно на 3 года и работает без телефона со встроенной электронной симкой с оплаченным роумингом...

А. Ну это да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


одину сынок не выбирают ... её можно только сменить :) И да статистику бы сколько жизней спас ГЛОНАСС особенно где то за уралом..

Речь о стандарте внедрения. а не о концепции...

Кому то захотелось больше денег. потому глонасс  должен быть полностью автономным вопреки здравому смыслу. Кому мешает заведение на динамики авто не понятно ни разу. Почему европейскую телематику. аналогичную глонассу евросоюз позволяет комбинировать с системами авто. то на глонасс стоит второй микрофон и свой динамик? Нафига????

Мало того, что это повышает затраты на внедрение в авто. так еще и коряво получается


 

 


1 при чем тут правительство (ну кроме того, что на него принято все валить)?

Они выдвинули требование делать систему эра-глонасс так, как выдвинули.

Они запретили в РФ электронные симки


 

 


2 если все же углубится в суть вопросов, то сарказму может быть поубавиться, но только если действительно попытатся понять иразобраться.

Есть европейские аналоги. которые трехсистемные: GPS, Глонасс, Gallileo, причем чисто GPS работает в ряде стран европы уже ооочень давно. И технические решения там отработаны и всё работает. НО наши пошли своим путем и в техрегламент внесли требования об автономности системы...


 

 


3 это не правительство заставило ПСА использовать конкретно этот динамик - это решение инженеров ПСА

Именно данный да- решение ПСА, продиктованное решением правительства. Для европейской системы можно использовать штатные динамики и они используются.


 

 


4 запрет на виртуальные симки не только у нас

не путаем виртуальную и e-sim. Последние в европах и штатах давно в ходу


 

 


из примеров на вскидку - стандарты ДАМПС и СДМА

там вообще нет сим-карты. от слова совсем. Другой стандарт аутентификации.

e-sim у нас запрешена. (точнее не разрешена)

Тоже яблоко поставляет сюда айпады с второй e-sim (они ея Apple sim кличють), но коннектится она в сеткам только за рубежами необъятной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а GPS именно за Уралом не работает?

а это тут при чем?

координаты можно определять по любому только глонасс дает более точные,

но речь то идет о комплексе ЭРА ГЛОНАСС, который корячат в авто,

причем, с недавнего времени во все ввозимые новые авто.

система в автоматическом и автономном режиме при срабатывании датчиков посылает сигнал о ДТП в службу спасения.

система так же может быть активированна кнопкой СОС...

в принципе, точности в 300м за Уралом то как раз бы хватило, если Сл.спас. вылетала бы на вертолете, да и так там дорог в 300м не более 1-й поместится,

но стоит учитывать, что ГПС не наша система, и может быть или выключена или давать неверные данные для определенных участков, а еще нужно платить отчисления за бугор за использование её, тут много моментов разных, стоит только начать разгребать почему и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это тут при чем?

я не знаю, при чем 

это коллега Волдемор написал про за Уралом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но речь то идет о комплексе ЭРА ГЛОНАСС, который корячат в авто,

Речь с моей стороны о технических требованиях. которые установлены к системе, а именно:

- своя батарейка

- свой блок связи и позиционирования

- свой динамик

- свой микрофон и еще ряд нюансов.

 

Такие жесткие требования сильно ограничивают маневр производителя, причем они по сути не обоснованы. Так у того же ПСА на ранних системах RT-4-5-6 тоже были блоки телематики для европы. НО они были сильно интегрированы с блоками навигации, телефонии и аудио в авто.

Так голова имела отдельный аккумулятор. которого с головой хватало для вызова помощи через штатную нави и передать звонок через магнитолу. И не надо было городить отдельных систем.

Но мы пошли своим путем и теперь имеем, что имеем... не говоря, что цену на нас переложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому то захотелось больше денег. потому глонасс должен быть полностью автономным вопреки здравому смыслу. Кому мешает заведение на динамики авто не понятно ни разу.

здравый смысл есткак раз, ели ГУ загнется, то динамик не заработает, но тут скорей вина инженеров ПСА или лень или внутренняя политика, т.к. для зарубежной системы было параллельное подключение на динамик (например, для 607 такое было), но опять же если у тебя выход системы закоротит, то и система СОС не сработает - вот и требование "автономности".

Они выдвинули требование делать систему эра-глонасс так, как выдвинули. Они запретили в РФ электронные симки

у тебя правительство - это все кто учавствовал в разработке этих проектов? эх...я ж говорю бесполезный разговор...

Есть европейские аналоги. которые трехсистемные: GPS, Глонасс, Gallileo, причем чисто GPS работает в ряде стран европы уже ооочень давно. И технические решения там отработаны и всё работает. НО наши пошли своим путем и в техрегламент внесли требования об автономности системы...

Выше писал основные причины, и это не все.

Именно данный да- решение ПСА, продиктованное решением правительства. Для европейской системы можно использовать штатные динамики и они используются.

опять выше писал, и причем тут опять правительство? тех решение прорабатывается и утверждается изначально тех.спецами, уж потом продвигается далее и лишь последней инстанцией является законодательные органы.

Повторюсь, чем это продиктовано - если выход магнитолы закоротит, то глонасс умолкнет. просто наши инженеры пошли чуть дальше и учли ошибки разработки ранее обкатанных решений забугорных. А ПСА тут могла бы и отдельный динамик ставить, там и 1" хватило бы под обшивкой.

там вообще нет сим-карты. от слова совсем. Другой стандарт аутентификации.

да ладно!? ))) суть то одна, как ни назови. и все это ход в сторону, раз ни ПСА ни разраб приблуды не хотят делать для нашего рынка что-то, то и не будет, и правителство тут не при чем.

а электронную сим у нас скорее всего пока не разрешат, а может и вовсе не разрешат, у нас и такие-то симки свои своих разработок и своего производства

Такие жесткие требования сильно ограничивают маневр производителя, причем они по сути не обоснованы.

да все обосновано, просто погрузись и попробуй что-то подобное придумать с точки зрения как раз блока аля глонасс. придешь к таким же выводам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik сказал(а) 26 Сен 2018 - 12:03:

система в автоматическом и автономном режиме при срабатывании датчиков посылает сигнал о ДТП в службу спасения.

А точно система работает? Подобное в свое время говорили про 112, что она должна автоматически определять местоположение и высылать экстренные службы, но по факту... По факту звонишь в 112, говоришь где ты есть, и тебя говорят куда тебе звонить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не надо было городить отдельных систем.

так там и была отдельная система, только сделанная ими самими под свои стандарты и внутри своего рынка,

все снова логично.

а автономный блок как раз минимум сковывает производителя, т.к. он автономный, его только установить и все, не нужно дорабатывать системы авто под работу с ним.

не говоря, что цену на нас переложили

цена в любоом случае на тебе, никто за так ничего не делает ;) это капитализьм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а автономный блок как раз минимум сковывает производителя, т.к. он автономный, его только установить и все, не нужно дорабатывать системы авто под работу с ним.

увы нужно.ибо он все одно интегрирован, пусть и в меньшей степени плюс отдельная серия краш тестов только для того. что бы этот модуль проверить и стратифицировать


 

 


так там и была отдельная система, только сделанная ими самими под свои стандарты и внутри своего рынка,

не отдельная. а интегрированная, это раз.

Второе. следующая итерация. что сейчас идет на пыжах новых, она поддерживает уже всевропейскую Галлилео,  которая местный аналог глонасс. но при этом опять же интегрирована и, что удивительно. работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное в свое время говорили про 112, что она должна автоматически определять местоположение и высылать экстренные службы, но по факту...

что-то я не помню такого, что звонишь, и сразу спасаьели вылетают, то что геопозиционирование происходит - такая возможность есть, есть и центры мониторинга, которые обладают сим в полном объеме, но сие не везде, но потихоньку все внедряется, хотя, могло бы и быстрее, но тут другие факторы тормозят, эра должн была использовать эти же службы.

 

По факту звонишь в 112, говоришь где ты есть, и тебя говорят куда тебе звонить.

говорять куда звонить? это где так? кто-то рассказал? я всего 3 раза использовал 112, но никогда не перенаправляли, один раз дозвониться не получалось долго, но ни разу не перенаправляли.

Вот если по 102 о пожаре позвонить, то да отправят по 101, хотя должны принять вызов и сами вызывать пожарников... и тут другое, лень и не знание правил приема звонков в другой службе, не желание брать на себя лишнее и ответственность, но за такое они могут поплатиться.

 

В общем, предлагаю закончить на этом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik сказал(а) 26 Сен 2018 - 12:37:

что-то я не помню такого, что звонишь, и сразу спасаьели вылетают, то что геопозиционирование происходит - такая возможность есть, есть и центры мониторинга, которые обладают сим в полном объеме, но сие не везде, но потихоньку все внедряется, хотя, могло бы и быстрее, но тут другие факторы тормозят, эра должн была использовать эти же службы.

 

говорять куда звонить? это где так? кто-то рассказал? я всего 3 раза использовал 112, но никогда не перенаправляли, один раз дозвониться не получалось долго, но ни разу не перенаправляли.

Вот если по 102 о пожаре позвонить, то да отправят по 101, хотя должны принять вызов и сами вызывать пожарников... и тут другое, лень и не знание правил приема звонков в другой службе, не желание брать на себя лишнее и ответственность, но за такое они могут поплатиться.

 

В общем, предлагаю закончить на этом. )

Во Владимирской области два года назад, впереди было ДТП, позвонил в 112 с мобильного телефона, там стали пытать меня, где я нахожусь, а потом дали территориальный номер ГИБДД согласно моих слов о местоположении.

В Чувашии года 2-3 назад, пытались вызвать скорую через 112, там ответили, что они могут только прислать экипаж по городу, а если вы за городом, то звоните в местную скорую, согласно вашего местоположения.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отдельная. а интегрированная, это раз.

еще раз они сами для себя все и разработали, так что могут интегрировать в ГУ, если производитель ГУ (континенталь? магнети-морели? сиеменс-бошь?) готов интегрировать и сертифицировать такое решение с глонасс, то и у нас будет "интергированный". На данный момент у нас максимально не напряжно для производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он спас?

и именно за Уралом?

а GPS именно за Уралом не работает?

 Я немного понимаю как ГЛОНАСС работает и за Уралом он конечно работает но толку то? На плече 500 вперёд 500 назад толку от него 0. Вертолёт не полетит, тем более если оператор не услышит живой голос из машины и даже если услышит  угадай что будет? Зы про 112 и героя который "якобы" всё это организовал. Я вызывал 112 с Новой Риги чуть дальше Истры... мне пытались продиктовать номер ГИБДД и скорой пока проезжающий с дачи мент с личного не позвонил в ГИБДД по секретному номеру они так и не понимали почему я матом  ору,  (да не я в ДТП попал) да всего то 6 лет назад это было уже после того как МЧС отчиталась о работоспособности системы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


с глонасс, то и у нас будет "интергированный"

не будет, запрещено техрегламентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в западных странах он идет бесплатно на 3 года и работает без телефона со встроенной электронной симкой с оплаченным роумингом...

Я считаюсь на Западе? Или не очень? Ближний Восток - и близко такого нет. Только встроенная система, которая так и не читает ФЛЭК, или как добавка - комп, за который по скидке, для такого классного клиента попросили 1600 баксов. А вот ФЛЭК - АбиднА, э...

Изменено пользователем udavchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор сказал(а) 26 Сен 2018 - 12:56:

Я вызывал 112 с Новой Риги чуть дальше Истры... мне пытались продиктовать номер ГИБДД и скорой пока проезжающий с дачи мент с личного не позвонил в ГИБДД по секретному номеру они так и не понимали почему я матом ору, (да не я в ДТП попал) да всего то 6 лет назад это было уже после того как МЧС отчиталась о работоспособности системы...

Случае точь-точь похожие на мои)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[off]

уже после того как МЧС отчиталась о работоспособности системы...

работоспособность системы не = нормальная работа всей системы и операторов ((

к сожалению. в системе может быть все протестировано и все испытания проведены, и все приемки пройти, но ленивый и безответственный оператор сведет все затеи к 0.

Ответственность на операторах конечно лежит, но почему-то народ не всегда и не все....

Случае точь-точь похожие на мои)))

ну у меня за 3-4 года полностью наоборот все получалось, так что все упирается в человеческий фактор, лень и безответственность ((

 

Я считаюсь на Западе? Или не очень? Ближний Восток - и близко такого нет. Только встроенная система, которая так и не читает ФЛЭК, или как добавка - комп, за который по скидке, для такого классного клиента попросили 1600 баксов. А вот ФЛЭК - АбиднА, э...

к сожалению, у нас тут многие почему-то до сих пор живут сказками как сладко живется за бугром, при том что многие или сами или куча знакомый побывали уже там.

Человеку свойственно замечать запоминать и реагировать на плохое, не замечаю хорошего ((

а на этом можно бесконечно играть...

[/off]

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...