poiop Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Всех приветствую! Автомобиль 308sw, 1.6, 120лс, 2009г AL4. Проблема, как я понял, изучив форум, очень распостраненная и не решенная: удар при переключении с первой на вторую, троит при запуске на холодную. Ошибок никаких нет. И вот хочется попробовать обновить блоки силового агрегата, в надежде что это как-то поможет. Официалов в моем городе нет, поэтому решил самостоятельно. Имеется шнурок китайский Lexia 3. Вопрос по программам. Пытался сделать через diagbox - требуется идентификация пользователя, через PP2000 - жалуется на некие неверно введенные данные (видимо проходит проверка диллера). Кто успешно прошивал блоки, прошу направьте в нужном направлении. Реально ли это сделать, не имея логина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 я обновлял через ситроеновскую Lexia. Link to comment Share on other sites More sharing options...
poiop Posted November 16, 2017 Author Share Posted November 16, 2017 Я правильно понимаю, у вас 607 пежо, и вы обновляли как ситроен? Какая версия lexia? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Я правильно понимаю, у вас 607 пежо, и вы обновляли как ситроен? Какая версия lexia?когда у меня был дорестайлинговый 607 с 3.0 и коробом zf, то обновлял через ситр с5, а 307 через с4 или Xsara, уже точно не помню.Там весь смысл в том, что в Lexia прошивки идут сразу, можно локально посмотреть, есть ли новее. Она уже далеко не новая, но прошивки все равно давно не делают на эти машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 когда у меня был дорестайлинговый 607 с 3.0 и коробом zf, то обновлял через ситр с5, а 307 через с4 или Xsara, уже точно не помню.Там весь смысл в том, что в Lexia прошивки идут сразу, можно локально посмотреть, есть ли новее. Она уже далеко не новая, но прошивки все равно давно не делают на эти машины.В PP2000 ровно так же и есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 В PP2000 ровно так же и естьВ ПП я пробовал - сразу лез в инет и обламывался, естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 В ПП я пробовал - сразу лез в инет и обламывался, естественно.Там есть выбор через инет или изнутриТам есть выбор через инет или изнутриВозможно только если через пытались DiagBox,а так нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Там есть выбор через инет или изнутриМожет от версии зависит. Я пробовал когда PP и Lexia были совсем отдельными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Может от версии зависит. Я пробовал когда PP и Lexia были совсем отдельными.вот на них и предлагает выбор 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bacilla Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 (edited) Всех приветствую! Автомобиль 308sw, 1.6, 120лс, 2009г AL4. Проблема, как я понял, изучив форум, очень распостраненная и не решенная: удар при переключении с первой на вторую, троит при запуске на холодную. Ошибок никаких нет. И вот хочется попробовать обновить блоки силового агрегата, в надежде что это как-то поможет. Официалов в моем городе нет, поэтому решил самостоятельно. Имеется шнурок китайский Lexia 3. Вопрос по программам. Пытался сделать через diagbox - требуется идентификация пользователя, через PP2000 - жалуется на некие неверно введенные данные (видимо проходит проверка диллера). Кто успешно прошивал блоки, прошу направьте в нужном направлении. Реально ли это сделать, не имея логина?Есть два вида "програмирования" блоков - телекодирование и программирование. 1. Телекодирование - делается (можно делать) офф-лайн и логин не нужен, но при этом изменяются только параметры программы. В режиме он-лайн, при этом может быть обновлено ПО блока, но тут уже нужен логин.2. Программирование - делается только он-лайн, при этом нужен логин дилерский. Коробку необходимо "обучить", для этого не нужен логин. ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ("ОБУЧЕНИЯ") : КОМПЬЮТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT8 ИЛИ АКПП AL41. ТелезагрузкаОбновление программы компьютера коробки передач с помощью телезагрузки : Следуйте процедуре диагностического приспособления.Телезагрузка обеспечивает обновление программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач или его адаптацию к доработкам компьютера двигателя.Перед телезагрузкой необходимо записать показания счетчика износа рабочей жидкости, имеющиеся в компьютере АКП.После телезагрузки необходимо :Стирание из памяти ошибокВыполнить инициализацию самоадаптацииВвести ранее снятое показание счетчика износа рабочей жидкостиДорожные испытанияОБЯЗАТЕЛЬНО : При каждом обновлении программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач необходимо также обновлять программное обеспечение компьютера двигателя.2. Обновление показаний счетчика износа рабочей жидкостиДоступ к чтению и вводу показаний счетчика износа рабочей жидкости обеспечивается через меню : "счетчик износа рабочей жидкости".Регулировка показаний счетчика износа рабочей жидкости обеспечивается непосредственным вводом 5 цифр счетчика.При замене или ремонте автоматической коробки передач следует обнулить счетчик износа масла. B2CM44P0 ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ("ОБУЧЕНИЯ") : КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT6 ИЛИ АКП AM6CПРИМЕЧАНИЕ : Для всех этих операций выполняйте процедуру, указываемую диагностическим прибором.1. Замена автоматической коробки передач без замены компьютераВыполните следующие операции :"обучение" нейтральному положению датчика селектора выбора диапазонов«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаИнициализация автонастроекОбнуление счетчика износа масла2. Замена компьютера автоматической коробки передачВыполните следующие операции :Прочитайте показания счетчика старения масла старого компьютераЗапишите показания счетчика старения масла в новый компьютер"обучение" нейтральному положению датчика селектора выбора диапазонов«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаИнициализация автонастроек3. Замена автоматической коробки передач и компьютера автоматической коробки передачВыполните следующие операции :Инициализация автонастроекОбнуление счетчика износа масла«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления масла4. Слив масла из автоматической коробки передачВыполните следующие операции :«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаОбнуление счетчика износа маслаПРИМЕЧАНИЕ : В случае телезагрузки компьютера автоматической коробки передач не требуется никакой специальной операции ; Следуйте процедуре диагностического приспособления.ВНИМАНИЕ : Через некоторое время можно достичь более или менее качественного переключения передач (за счет адаптации параметров компьютера управления коробкой передач). Для получения высокого качества переключения передач необходимо совершить дорожные испытания в условиях, при которых происходит частое переключение передач (Алгоритмов автоадаптации). Edited November 17, 2017 by Bacilla Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Телекодировка это одно, а программирование (или прошивка) совсем другое. Зачем путаницу сейчас наводить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Есть два вида "програмирования" блоков - телекодирование и программирование. 1. Телекодирование - делается (можно делать) офф-лайн и логин не нужен, но при этом изменяются только параметры программы. В режиме он-лайн, при этом может быть обновлено ПО блока, но тут уже нужен логин.2. Программирование - делается только он-лайн, при этом нужен логин дилерский. Коробку необходимо "обучить", для этого не нужен логин.ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ("ОБУЧЕНИЯ") : КОМПЬЮТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧАКП AT8 ИЛИ АКПП AL41. ТелезагрузкаОбновление программы компьютера коробки передач с помощью телезагрузки : Следуйте процедуре диагностического приспособления.Телезагрузка обеспечивает обновление программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач или его адаптацию к доработкам компьютера двигателя.Перед телезагрузкой необходимо записать показания счетчика износа рабочей жидкости, имеющиеся в компьютере АКП.После телезагрузки необходимо :Стирание из памяти ошибокВыполнить инициализацию самоадаптацииВвести ранее снятое показание счетчика износа рабочей жидкостиДорожные испытанияОБЯЗАТЕЛЬНО : При каждом обновлении программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач необходимо также обновлять программное обеспечение компьютера двигателя.2. Обновление показаний счетчика износа рабочей жидкостиДоступ к чтению и вводу показаний счетчика износа рабочей жидкости обеспечивается через меню : "счетчик износа рабочей жидкости".Регулировка показаний счетчика износа рабочей жидкости обеспечивается непосредственным вводом 5 цифр счетчика.При замене или ремонте автоматической коробки передач следует обнулить счетчик износа масла.B2CM44P0 ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ("ОБУЧЕНИЯ") : КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧАКП AT6 ИЛИ АКП AM6CПРИМЕЧАНИЕ : Для всех этих операций выполняйте процедуру, указываемую диагностическим прибором.1. Замена автоматической коробки передач без замены компьютераВыполните следующие операции :"обучение" нейтральному положению датчика селектора выбора диапазонов«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаИнициализация автонастроекОбнуление счетчика износа масла2. Замена компьютера автоматической коробки передачВыполните следующие операции :Прочитайте показания счетчика старения масла старого компьютераЗапишите показания счетчика старения масла в новый компьютер"обучение" нейтральному положению датчика селектора выбора диапазонов«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаИнициализация автонастроек3. Замена автоматической коробки передач и компьютера автоматической коробки передачВыполните следующие операции :Инициализация автонастроекОбнуление счетчика износа масла«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления масла4. Слив масла из автоматической коробки передачВыполните следующие операции :«обучение» адаптации электромагнитных клапанов и регуляторов давления маслаОбнуление счетчика износа маслаПРИМЕЧАНИЕ : В случае телезагрузки компьютера автоматической коробки передач не требуется никакой специальной операции ; Следуйте процедуре диагностического приспособления.ВНИМАНИЕ : Через некоторое время можно достичь более или менее качественного переключения передач (за счет адаптации параметров компьютера управления коробкой передач). Для получения высокого качества переключения передач необходимо совершить дорожные испытания в условиях, при которых происходит частое переключение передач (Алгоритмов автоадаптации). Вы вообще в курсе темы или только выложить?Вам выше написали что да как и для каких авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bacilla Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Ну, с АКП AT6 ИЛИ АКП AM6C - погарячился. На моем авто, у дилера, при телекодировании обновлялась и прошивка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 Ну, с АКП AT6 ИЛИ АКП AM6C - погарячился. На моем авто, у дилера, при телекодировании обновлялась и прошивка. Это не только к АКПП относится,а к другим компьютерам тоже,только авто должны быть старее 2009 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
steed Posted July 23, 2018 Share Posted July 23, 2018 Вот таким шнурком можно обновить кто знает? https://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia3-with-921815C-Firmware-Golden-PCB-lexia-PP2000-Lexia-3-Diagbox-Lexia-3-diagnostic-tool/32816016689.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.74313c00K8mNGs Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts