Генератор Не Дает Полный Заряд. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Генератор Не Дает Полный Заряд.


Frewert
 Share

Recommended Posts

Всем привет!
Купил машину постоявшую 307 пежё. И сразу началась проблема с зарядкой. Заменил АКБ, не помогло. Заменил генератор в сборе, не помогло.
Вот сейчас загнал в гараж не кумекаю, что делать особо не понимаю. С генератора на акб идёт постоянно 12,2-12,6Вольт на газ особо не реагирует, снимаю фишку с генератора (2 тонких проводка) без изменений, с этой фишки идёт 0,9Вольт.
Считываю ошибки - их нет.

Вопрос: какое напряжение должно идти с этой фишки?
Возможно-ли что окислился где-то провод и он компасирует мозгу?
Возможно-ли что геня был бракованный или чертяги в СТО не меняли регулятор напряжения? 
Буду рад любой помощи, заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Если эта фишка для возбуждения обмотки генератора,то с этой фишки должно идти 12 вольт.Смотрите может сама фишка изнутри окислилась.Генератор должен выдавать 13.5-14.5 вольт.

Link to comment
Share on other sites

Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе.

 

пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!?

Edited by Nikittaa
Link to comment
Share on other sites

Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе.

 

пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!?

Только без провода ничего не должно быть

У себя попробуйте и нам расскажете.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).

вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.

Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик  для меня это непролазные джунгли)))

Link to comment
Share on other sites

Высокий амперж скорее всего ставили для стран с холодным климатом, где одновременно рабртают попогрейки, обогревы зеркал, стекла, свет и печка на всю, плдс аккум полудохлый заряжается.

Link to comment
Share on other sites

опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).

вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.

Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик  для меня это непролазные джунгли)))

Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя.

Link to comment
Share on other sites

Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя.

я наоборот аккумуляторы меняю)))

в октябре новый купил

Link to comment
Share on other sites

 

 


уже в четвертый раз меняю релерегулятор

Для митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.

Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы ;)

Link to comment
Share on other sites

Для митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.

Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы ;)

оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и  не охота ничего делать))

Link to comment
Share on other sites

оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и  не охота ничего делать))

А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.

VIN напишите.

Link to comment
Share on other sites

А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.

VIN напишите.

желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.

Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный))

Link to comment
Share on other sites

желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.

Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный))

Вам его найти?Если да,то в личку.

Link to comment
Share on other sites

Короче новых диодов хватило дня на три, сказали если умирают диоды, значит проблема в какойто обмотке(я в этом не силен).

Ремонтировать времени не было, ну и желания уже тем более. Купил на разборе генератор валео на 90 ампер.

Поставил на авто, под нагрузкой свистит ремень, оказывается на валео шкив меньше, поменял шкив(поставил от старого гены митсубиси) и вуаля, четче не бывает. меня пока это устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...