Frewert Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Всем привет!Купил машину постоявшую 307 пежё. И сразу началась проблема с зарядкой. Заменил АКБ, не помогло. Заменил генератор в сборе, не помогло.Вот сейчас загнал в гараж не кумекаю, что делать особо не понимаю. С генератора на акб идёт постоянно 12,2-12,6Вольт на газ особо не реагирует, снимаю фишку с генератора (2 тонких проводка) без изменений, с этой фишки идёт 0,9Вольт.Считываю ошибки - их нет.Вопрос: какое напряжение должно идти с этой фишки?Возможно-ли что окислился где-то провод и он компасирует мозгу?Возможно-ли что геня был бракованный или чертяги в СТО не меняли регулятор напряжения? Буду рад любой помощи, заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max32 Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Если эта фишка для возбуждения обмотки генератора,то с этой фишки должно идти 12 вольт.Смотрите может сама фишка изнутри окислилась.Генератор должен выдавать 13.5-14.5 вольт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 16, 2017 Share Posted November 16, 2017 Один раз этот провод у меня оказался перебит, и зарядки тоже небыло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frewert Posted November 16, 2017 Author Share Posted November 16, 2017 А куда этот провод ведёт и где найти чертёж по електрике? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 А куда этот провод ведёт и где найти чертёж по електрике? А как определить какой у вас авто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikittaa Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 (edited) Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе. пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!? Edited November 17, 2017 by Nikittaa 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 17, 2017 Share Posted November 17, 2017 (edited) Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе. пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!?Только без провода ничего не должно бытьУ себя попробуйте и нам расскажете. Edited November 17, 2017 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик для меня это непролазные джунгли))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 Высокий амперж скорее всего ставили для стран с холодным климатом, где одновременно рабртают попогрейки, обогревы зеркал, стекла, свет и печка на всю, плдс аккум полудохлый заряжается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
константа Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик для меня это непролазные джунгли)))Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя.я наоборот аккумуляторы меняю)))в октябре новый купил Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted November 22, 2017 Share Posted November 22, 2017 уже в четвертый раз меняю релерегуляторДля митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Для митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и не охота ничего делать)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и не охота ничего делать))А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.VIN напишите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.VIN напишите.желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный))Вам его найти?Если да,то в личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim66 Posted December 7, 2017 Share Posted December 7, 2017 Короче новых диодов хватило дня на три, сказали если умирают диоды, значит проблема в какойто обмотке(я в этом не силен).Ремонтировать времени не было, ну и желания уже тем более. Купил на разборе генератор валео на 90 ампер.Поставил на авто, под нагрузкой свистит ремень, оказывается на валео шкив меньше, поменял шкив(поставил от старого гены митсубиси) и вуаля, четче не бывает. меня пока это устраивает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts