Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Что делать?!?!?!сил уже нет((( 307 1.4 дизель 2004г. Машина у меня 1.5 года температура держалась (рабочая) всегда 90 и больше не нагревалась. Сейчас это трэш новое вообще все!!! Радиатор,вентилятор,термостат,жидкость,реле вентилятора,помпа,ГРМ.и все бесполезно температура когда должен вентилятор уже шпарить теперь как рабочая.что делать помогите!! Так движок убить недолго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Измерить термометром. Приборка не редко врёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Аналога термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру... аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Аналог аналог,и че теперь делать? А компьютера прописать можно?В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. а термостат то оригинальный ставили, или аналог? Может он под другую температуру...Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия.Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла.Может у автора крышка бонально на бочке залипла?Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В яндексе вбейте номер термостата, который купили и посмотрите характеристики, должны быть данные температуры открытия. Сорри, если чушь скажу касаемо psa, но на турбо пруле на алюминиевом радиаторе у меня была в кте крышка на 1,1, постоянно перегревался, поставил на 0.9 и проблема ушла. Может у автора крышка бонально на бочке залипла? я так понимаю надо купить новую))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Вроде у нас все крышки одинаковые, с одними характеристиками.У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку. Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит. я так понимаю надо купить новую)))Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 У нас да. Просто я к чему про крышку, я когда купил очередного француза, нашёл крышку в упаковке, на новую не была похожа, написал предыдущему владельцу и спросил, менял ли? Сказал менял, после замены рем комплекта грм с помпой. Но увы не уточнил я, зачем в итоге купил новую крышку.Вот и тут думаю, раз всё поменят автор уже, в догонку и крышку можно, чем чёрт не шутит.Думаю да. По крайней мере на турбо дайхатсу в всем исправленным помогла бонально крышка и цивик 6-го поколения когда был, тоже после термостата залипла крышка на радиаторе."Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 "Старые" крышки с рубленными гранями и нормальная пружина, вот в новых - они зализанные, по весу очень легкие, я им не доверяю.Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Ну если так, то тогда пробовать искать старую партию, если это реально, но или хотя бы купить нового образца и проверить или хз, попросить у кого нибудь на час.Старого образца не найти, можно попробовать другую у кого-нибудь. В СПб могу дать одну старую погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Justshura Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Предложу аналогично, но в мск) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 16 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 В понедельник на диагностику поеду посмотрим что там можно сделать (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tim Bekker Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 а радиатор работает на 2 скоростях? у меня сгорел терморезистор и поэтому врубался вентилятор на 2 скорости, когда температура переваливала за 105, к сожалению вентилятор не справился и антифриз, хм, улетучился, замена терморезистора оьошлась в 30 рублей и 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 а радиатор работает на 2 скоростях?А он может работать только на одной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антонио999 Опубликовано: 22 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 А он может работать только на одной? вторая скорость врубаетсч когда уже перегрев ближеик красной зоне. А так новое вообще все((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 @Антонио999,Если диагностика будет при помощи нормального оборудования, то проверить элементарно включив актуатор-тест вентилятора охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 А какой партнамбер термостата у VF33CNFUE83647947 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения