Димон78 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Чо-то температура великовата.... Катушка так бывает дохнет, когда нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой, машина заводится едет примерно 30-40 минут ,датчик температуры масла на 110 градусов ,падают обороты ,педаль газа не реагирует,глохнет !!! Можно тут же завести проехать метров 50 ,опять глохнет ! После падения температуры можно ехать как ни в чём не бывало до нагрева 110 градусов !!! Заехал в пежо центр сказали криминальных ошибок нет , катализатор не работает,ну и там по мелочи ! Предложили поменять дросельную заслонку ! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? С чего начать ?Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 20 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 20 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Спасибо за совет ,как проверю ,напишу что из этого вышло !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 В центре говорят нормальная температура, и это если за бортом +20-27,а когда прохладней ,то до такой температуры не добирается и всё нормально работает !!! А катушку компьютер не покажет ?А я вот смотрю на авто в подписи - он ДИЗЕЛЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 20 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Ни как нет ! бензин 2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 проверь датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 или датчик распреда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена и болт по середине сорвана резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Добрый день ! Сегодня начал от простого ! Первое ,поменял топливный фильтр (из старого фильтра вылился чёрный бензин с песком ) Второе добрался до катушки ,она оказалась не прикручена и болт по середине сорвана резьба !!! Всё прикрутил ,посмотрим может это и была причина !!!сильно просто - не наш метод 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 25 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 сильно просто - не наш методТак и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 Так и есть !!! Первый день покатал вроде нормально,нагрел летала как ласточка !!! Уже обрадовался ,что всё так просто оказалось !!! А на следующей день все симптомы повторились !!! Ещё когда отключаю с верху возле катушки датчик (я так понимаю ) распредвала ,то машина на него ни как не реагирует, всё заводится и ровно работает !!!! Это нормально ?Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 7 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Добрый день ! Сегодня измерили давление в топливном насосе,с начала показывало 3 бара потом наченает падать !!! Сказали 90 процентов что виноват насос !!! Заказали на следующей неделе поменяют , отпишусь что получилось !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 сильно просто - не наш методВсегда так считал. 2 недели назад купил бензонасос, сеточку, крышку горловины, резинку под неё. Вроде все предусмотрел. Не глядя разбили крышку при съеме (новая оригинал , в багажнике), вытащили, промыли, поменяли бензонасосы. Начали ставить,- крышка не та), хоть по вину в автодоке прошла. Ладно,- испытание нового насоса. Заводится, глохнет. Замерил давление,- 1,5 бар! Поставили старый, опять не хочет заводится. Через 3 дня пришла правильная крышка, опять промыли всю систему,- схватывает и все. Подошел старый спец и сказал,- Машина стоит на "левом боку"),- под левым уклоном. Бензина чуть-чуть в баке и не всасывается! Вытянули,- на ровное место,- полетела. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон78 Опубликовано: 25 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Проверьте давление топлива и замените насос при необходимости.С потеплением больше таких авто появляется.Благодарю за совет !!! Пока за город не выезжал , но по городу полёт нормальный , всё работает ровно не глохнет !!! А по поводу датчиков и катушки в сервисе сказали,что компьютер показал бы сие неисправность !!! Ремонт обошелся в 118 евро. 70 насос,30 работа и 18 профилактика топливной системы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения