Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Reactor77 сказал:

2800 это много. если есть выработка на валу, то менять

Сколько норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Стал владельцем чудо автомобиля пежо 206 1.4 2003 года с акпп. Автомобиль на 4 скорости больше 110 км не едет обороты двиготеля растут а скорость нет . И потом на приборной понеле начинается светомузыка мигать лампочка режима s и * . Помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Валера Куч сказал:

Всем привет . Стал владельцем чудо автомобиля пежо 206 1.4 2003 года с акпп. Автомобиль на 4 скорости больше 110 км не едет обороты двиготеля растут а скорость нет . И потом на приборной понеле начинается светомузыка мигать лампочка режима s и * . Помогите пожалуйста 

Замена масла и сброс счётчика старения масла давно были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею машиной неделю . Заменил масло в акпп лудше стано . Но проблема ище есть . А как спросить счёт старения масла я не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, EvgenYoshka сказал:

Сколько норма?

примерно 2200

3 часа назад, Валера Куч сказал:

Владею машиной неделю . Заменил масло в акпп лудше стано . Но проблема ище есть . А как спросить счёт старения масла я не знаю 

диагностикой. но не любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пежо 206 пробег 130т, проблема такая. Были сгоревшие фрикционы и лента 1,2 передачи. Были заменены втулки, фрикционы из донорской коробки, обрезиненые поршня, тефлон, клапана, датчик скорости, тормозные ленты. Пока авто не прогрелось едет отлично ни пинков ни каких замечаний нет. Бублик блокируется когда скорость примерно 50км/ч. Как только прогреется начинает пробуксовывать при переключении передач и переходит в аварийный режим. Диагностика через лексию выдает  ошибку p0730 пробуксовка сцепления. Подскажите люди добрые что не так с этой коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему при отключенной фишки от коробки, выдаёт ошибки по соленойду В? Да и вообще в любой ситуации, включён двигатель или нет,она есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, в любой ситуации, выскакивает ошибка по соленойду В, запущен двигатель, или нет, отключаю фишку с АКПП, всё равно ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Валера Куч сказал:

Елм 327 не прокатит . 

если fap работает с вашей машиной, то можно посмотреть в платной версии. или ищите пса диагностику

2 часа назад, abram46 сказал:

Добрый день, пежо 206 пробег 130т, проблема такая. Были сгоревшие фрикционы и лента 1,2 передачи. Были заменены втулки, фрикционы из донорской коробки, обрезиненые поршня, тефлон, клапана, датчик скорости, тормозные ленты. Пока авто не прогрелось едет отлично ни пинков ни каких замечаний нет. Бублик блокируется когда скорость примерно 50км/ч. Как только прогреется начинает пробуксовывать при переключении передач и переходит в аварийный режим. Диагностика через лексию выдает  ошибку p0730 пробуксовка сцепления. Подскажите люди добрые что не так с этой коробкой.

нам отсюда не видно. надо смотреть параметры в движении. сравнивать на холодную и горячую. ну или разбирать и смотреть

2 часа назад, Sinnor сказал:

Почему, в любой ситуации, выскакивает ошибка по соленойду В, запущен двигатель, или нет, отключаю фишку с АКПП, всё равно ошибка. 

непонятны данные манипуляции. если отключить разъём, то короб будет в аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, abram46 сказал:

Добрый день, пежо 206 пробег 130т, проблема такая. Были сгоревшие фрикционы и лента 1,2 передачи. Были заменены втулки, фрикционы из донорской коробки, обрезиненые поршня, тефлон, клапана, датчик скорости, тормозные ленты. Пока авто не прогрелось едет отлично ни пинков ни каких замечаний нет. Бублик блокируется когда скорость примерно 50км/ч. Как только прогреется начинает пробуксовывать при переключении передач и переходит в аварийный режим. Диагностика через лексию выдает  ошибку p0730 пробуксовка сцепления. Подскажите люди добрые что не так с этой коробкой.

Вот точно такая же проблема. Все менял, сжёг уже пару пакетов Е2. Ведро масла на помойку. Увидел что на валу , там где должны уплотнять фрикционы, есть выработка. Прям пальцем ее чувствую и глазами вижу. Сейчас заменил вал. Жду фрикционы. Знающие люди подсказали, что вал нужно опрессовывать. 2.5 кг. Фрикционы Е1 и Е2 должны сжиматься. У меня не сжимались. Сейчас пока не добьюсь этого на столе, вал в коробку вставлять смысла нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, abram46 сказал:

Добрый день, пежо 206 пробег 130т, проблема такая. Были сгоревшие фрикционы и лента 1,2 передачи. Были заменены втулки, фрикционы из донорской коробки, обрезиненые поршня, тефлон, клапана, датчик скорости, тормозные ленты. Пока авто не прогрелось едет отлично ни пинков ни каких замечаний нет. Бублик блокируется когда скорость примерно 50км/ч. Как только прогреется начинает пробуксовывать при переключении передач и переходит в аварийный режим. Диагностика через лексию выдает  ошибку p0730 пробуксовка сцепления. Подскажите люди добрые что не так с этой коробкой.

Если ты давно так ездишь, можешь сливать масло и снимать крышку коробки. Е2 уже сгорел. Пробуксовка значит что вал стоит, а ГТ крутится. Коробка буксует. Фрикционы горят. Если сгорели сильно, значит и поршень Е2 под замену. Он задубел. Это все я видел и снимал на своей коробке. Если не забуду сфоткаю выработку на внутренней части турбинного вала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sinnor сказал:

Почему, в любой ситуации, выскакивает ошибка по соленойду В, запущен двигатель, или нет, отключаю фишку с АКПП, всё равно ошибка. 

Если отключить мозги , разъем , то коробка уйдетв аварию. Связи с ней не будет. И ошибок соответственно тоже. Будет написано, "калькулятор АКПП не ответил". И что то в этом роде. Чем диагностируешь?

6 часов назад, Reactor77 сказал:

примерно 2200

диагностикой. но не любой

Первые разы так и было. Посмотрю сам. Сын делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, EvgenYoshka сказал:

Если ты давно так ездишь, можешь сливать масло и снимать крышку коробки. Е2 уже сгорел. Пробуксовка значит что вал стоит, а ГТ крутится. Коробка буксует. Фрикционы горят. Если сгорели сильно, значит и поршень Е2 под замену. Он задубел. Это все я видел и снимал на своей коробке. Если не забуду сфоткаю выработку на внутренней части турбинного вала 

как только начинает пробуксовывать назад в гараж, на вид фрикционы и вал без явной выработки

хотел попробовать подкинуть другой гидроблок и посмотреть на поведение.На счет схлопывания фрикционов надо будет помотреть пробовал просто компрессором и они срабатывали, но на коком давлении не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, abram46 сказал:

как только начинает пробуксовывать назад в гараж, на вид фрикционы и вал без явной выработки

Не сам вал. Его дырка  снизу, которой он на крышку одевается. Там есть канавка для смазки, а у меня ещё две появились от тефлона. Хоть и стоят кольца с замками, но горячее жидкое масло, все равно утекает. И пакеты не сжимаются, буксуют. Компьютер видит разницу , отличную от нормальной между вращением ГТ и турбинного вала и выдает ошибку. Это я так по описанию понял. Е2 самый большой пакет у меня 14 штук . Проверь хлопают ли пакеты . На снятой крышке при 2,5 АТМ. Не больше. И вал держи. А то прыгнент и срежет тефлон. Не знаю можно ли сюда ссылки.... В личку кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EvgenYoshka сказал:

Не сам вал. Его дырка  снизу, которой он на крышку одевается. Там есть канавка для смазки, а у меня ещё две появились от тефлона. Хоть и стоят кольца с замками, но горячее жидкое масло, все равно утекает. И пакеты не сжимаются, буксуют. Компьютер видит разницу , отличную от нормальной между вращением ГТ и турбинного вала и выдает ошибку. Это я так по описанию понял. Е2 самый большой пакет у меня 14 штук . Проверь хлопают ли пакеты . На снятой крышке при 2,5 АТМ. Не больше. И вал держи. А то прыгнент и срежет тефлон. Не знаю можно ли сюда ссылки.... В личку кину.

надо снять посмотреть. втулка которая там есть на вид как новая. есть у меня еще один вал надо будет его сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, abram46 сказал:

как только начинает пробуксовывать назад в гараж, на вид фрикционы и вал без явной выработки

хотел попробовать подкинуть другой гидроблок и посмотреть на поведение.На счет схлопывания фрикционов надо будет помотреть пробовал просто компрессором и они срабатывали, но на коком давлении не смотрел

Если хлопают значит тефлон держит. У меня не держал.  Поменяй местами соленоиды. Но прежде сделай тест механизмов. Должны оба трещать. У меня громко. Если коробка была горелая, то есть смысл промыть гидроблок. Возможно подклинивает золотник из за грязи. А ее там скажу , на горелой коробке не мало. Я специально Лексию купил. Не дорого. Но видно все косяки. И видно что давление на горячей резко падает. На одной коробке как на лодочке. Мягко и без рывков. Значит гидравлика в норме. Ищем утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EvgenYoshka сказал:

Если хлопают значит тефлон держит. У меня не держал.  Поменяй местами соленоиды. Но прежде сделай тест механизмов. Должны оба трещать. У меня громко. Если коробка была горелая, то есть смысл промыть гидроблок. Возможно подклинивает золотник из за грязи. А ее там скажу , на горелой коробке не мало. Я специально Лексию купил. Не дорого. Но видно все косяки. И видно что давление на горячей резко падает. На одной коробке как на лодочке. Мягко и без рывков. Значит гидравлика в норме. Ищем утечку.

соленоиды новые, гидроблок промыт весь уже несколько раз. 

думаю подкинуть гидроблок другой посмотреть на поведение коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, abram46 сказал:

соленоиды новые, гидроблок промыт весь уже несколько раз. 

думаю подкинуть гидроблок другой посмотреть на поведение коробки.

А давление? P ,D  и R?  Оно как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EvgenYoshka сказал:

А давление? P ,D  и R?  Оно как?

на холостых в норме на ходу не пробовал. нет ноутбука. в гараже стоит стационарный комп. Сегодня попробую другой гидроблок если будут изменения отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, abram46 сказал:

на холостых в норме на ходу не пробовал. нет ноутбука. в гараже стоит стационарный комп. Сегодня попробую другой гидроблок если будут изменения отпишусь.

Я гидроблок с донора подкидывал. Стало лучше, плавнее. Но на горячую проблемы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял гидроблок проблемма осталась. Буду снимать вал и смотреть внимательнее на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Пежо 206. При покупке был сгоревший пакет е2, фрикуионы аж склеились. Заменили все фрикционы, прокладки /сальники, соленоид регулятор, промыли гидроблок. 

Первая и задняя - буксуют, причём чем больше температура - тем сильнее. В е1 был большой зазор, добавил пятый фрикцион, зазор стал в норме, задняя на холодную поехала значительно лучше, первая также буксует... Что проверять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Reactor77 сказал:

что-то путаете. в е1 гораздо больше пяти дисков. а ленты меняли?

В е2 больше. В е1 стояло 4 - по 2 внутренних и наружных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...