greedden Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите как прочистить систему вентиляции картерных газов на бензиновом двигателе 2,2 EW12J4. Были проблемы с подтеками сальников - пытался их решать но воз и ныне там. Говорят может быть проблема с картерными газами - мол избыточное давление выдавливает их. Я грешу на замену масла со старого масла (очень старого, полусинтетики) на синтетику TOTAL 10w40, хотя читал, что оно подходит только для новых двигателей, мол для двигателей более 200 000 км не рекомендуется... Чего скажете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью... Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greedden Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2011 Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью... Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly А никто и не говорил, что перешел на полусинтетику. Говрю о том что ее использовал для промывки. А потом залил синтетику 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 В общем фишка такая приключилась... на последнем ремонте (замена сальника коленвала и т.д. влили мне Castrol edge 0w30- вместо Тотал 5W40, проехал я на нем 4тыс км. и вот результат.. разлетелся привод дросельной заслонки в щепки(я так понял по слою нагара- заслонка залипла и зубъя шестеренок сломало из-за износа шестерен и в довесок небось залипла в липком нагаре..(мы заслонку в августе всё было практически чисто))+ появилось масло во впускном коллекторе).+Утром при запуске(было -13, на холодную через пару-тройку мин...загорелась масленка, давление масла типа низкое...заглушил... подождал минутку... запустил по новой... масленка изчезла....Сдается мне, что забило вентиляцию картерных газов т.к. компрессия в норме, вчера проверил. - давление масла может упасть из-за роста давления в картере?Или смена масла промыла двигло так, что вся г позабивала всё что можно?Заказал новый блок дроси, как сменю покачу сразу за сменой масла, но что делать с забитой системой? Сервис областной... там про 607 и слыхом не слыхивали...так что мыть что-то... вряд ли будут..до столицы катить 120 км - не факт что доеду... Есть у кого фотоотчет как вентиляцию промыть? Или достаточно будет если при смене масла пополоскаю двигатель промывочным маслицем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) хм.. два года прошло.. а я только про тему эту вспомнил..Освещу процесс может кому пригодится:Коробулька под номером и есть бачек маслоотделитя-маслоуловителя.. кому как нравиться. Она пустая банка. из пластика.. мой, не мой, в любом случае толку 0, т.к. если и забивается что-то - то это патрубки до маслоотделителя, те что под номером 3 и 4 + вход в картер двигателя. Изменено 3 апреля 2015 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие.провода для подогрева проложены и только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 , т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) , т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть Да. Была проведена модернизации дилером в свое время. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ptaha Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкиеКакой размер маслосъемных шлангов ? И сколько метров ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения