Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
greedden

Система Вентиляции Картерных Газов

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите как прочистить систему вентиляции картерных газов на бензиновом двигателе 2,2 EW12J4. Были проблемы с подтеками сальников - пытался их решать но воз и ныне там. Говорят может быть проблема с картерными газами - мол избыточное давление выдавливает их. Я грешу на замену масла со старого масла (очень старого, полусинтетики) на синтетику TOTAL 10w40, хотя читал, что оно подходит только для новых двигателей, мол для двигателей более 200 000 км не рекомендуется... Чего скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью...

Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...

Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...

Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью...

Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...

Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...

Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly

 

А никто и не говорил, что перешел на полусинтетику. Говрю о том что ее использовал для промывки. А потом залил синтетику 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем фишка такая приключилась... на последнем ремонте (замена сальника коленвала и т.д. влили мне Castrol edge 0w30- вместо Тотал 5W40, проехал я на нем 4тыс км. и вот результат.. разлетелся привод дросельной заслонки в щепки(я так понял по слою нагара- заслонка залипла и зубъя шестеренок сломало из-за износа шестерен и в довесок небось залипла в липком нагаре..(мы заслонку в августе всё было практически чисто))+ появилось масло во впускном коллекторе).

+Утром при запуске(было -13, на холодную через пару-тройку мин...загорелась масленка, давление масла типа низкое...заглушил... подождал минутку... запустил по новой... масленка изчезла....Сдается мне, что забило вентиляцию картерных газов т.к. компрессия в норме, вчера проверил. - давление масла может упасть из-за роста давления в картере?Или смена масла промыла двигло так, что вся г позабивала всё что можно?

Заказал новый блок дроси, как сменю покачу сразу за сменой масла, но что делать с забитой системой? Сервис областной... там про 607 и слыхом не слыхивали...так что мыть что-то... вряд ли будут..до столицы катить 120 км - не факт что доеду...

 

Есть у кого фотоотчет как вентиляцию промыть?

Или достаточно будет если при смене масла пополоскаю двигатель промывочным маслицем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. два года прошло.. а я только про тему эту вспомнил..

Освещу процесс может кому пригодится:

Коробулька под номером и есть бачек маслоотделитя-маслоуловителя.. кому как нравиться. Она пустая банка. из пластика.. мой, не мой, в любом случае толку 0, т.к. если и забивается что-то - то это патрубки до маслоотделителя, те что под номером 3 и 4 + вход в картер двигателя.

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (2).jpg

Изменено пользователем serzh1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие.

провода для подогрева проложены и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть

[Peugeot-Club.net] - Peugeot-Club.net - IMG_20141007_134217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть

Да. Была проведена модернизации дилером в свое время.

Изменено пользователем Grigorushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие

Какой размер маслосъемных шлангов ? И сколько метров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...