Проблема С Акпп. 2006Г 2.0 Бензин - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема С Акпп. 2006Г 2.0 Бензин


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась.
Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме "D" не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р 
Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.

Edited by whizz
Link to comment
Share on other sites

регулируйте селектор.


Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.

Link to comment
Share on other sites

регулируйте селектор.

Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.

Из-за неверной регулировки, может быть такая ерунда только при понижении передачи?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась.
Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме "D" не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р 
Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.

Менялось все - что именно?

Link to comment
Share on other sites

Проблема ж из серии "с перегазовкой" трогается, после прогрева, на светофорах.

Кольца ж? Со задней крышки?

Link to comment
Share on other sites

Дык он испугался стёба ;)

Просто ремонт из серии "пох**стических" наверное ;)

Когда меняют основное, а на уплотнения и тд забивают.

Или я вот недавно был свидетелем когда "поменяли всё в коробке" переставив клапана местами ;)

За тыыщу евро ;)

Link to comment
Share on other sites

На стеб пофигу) можете продолжить)

По делу вот что... Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.

А проблема на самом деле из сери "перегазовка". Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

На стеб пофигу) можете продолжить)

По делу вот что... Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.

А проблема на самом деле из сери "перегазовка". Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть...

Т.е. сразу после капиталки коробка так себя ведет?...и таки да, интересно что конкретно менялось...
Link to comment
Share on other sites

смотреть

 

А что скажите за этого аппарата

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/peugeot_307_2003_787864256

И что ему в коробас искать ?

надо в живую на месте...я своего взял с проблемным коробом дешевле прилично

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите  пожалуйста 

Edited by Асика
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите  пожалуйста 

А диагностика вам чем помогла если при ней ошибка выскочила?Вопрос то в чем?

Link to comment
Share on other sites

Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет

Link to comment
Share on other sites

Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет

нет

Link to comment
Share on other sites

При переключении вверх по передачам мотор крутится до ‎3000-3200 оборотов не зависимо под горку или по прямой, может быть связано с недостаточной мощности двигателя или нет? При резком нажатии на газ очень часто бывают провалы машина захлебывается

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...