Перейти к публикации

Глюк Панели Приборов


ikipash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, излагаю суть проблемы:

Ночью был мороз -25, прогрел, проехал 15 км,приборка была в порядке(наблюдал), сходил в магаз,завел а температура 120градусов. Брови поползли вверх! Переехал в другой магаз, сходил, завожу, а температура в норме, а топливо в баке вдруг увеличилось в 2-а раза, стал почти полный бак. Приехав в следующее место назначения, я отключил аккумулятор на минут 10 и все стало на свои места. Че за хрень ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, всему вина погодные условия. На улице - 25 вы прогрели авто, появился конденсат, а конденсат это вода, так, что ничего удивительно :dunno:. А вот с клемками АКБ баловаться ( у многих дурная привычка), я бы лишний раз не стал. Товарищ у меня вчера пытался решить похожую проблему,  тем же путём.. Решил, только теперь машинка на педаль акселератора не реагирует :good:, сегодня будем делать инициализацию дроссельной заслонки :oga:. Хорошо во дворе частного дома, а если бы у магазина, как в вашем случае? ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема: снял, установил панель приборов

.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

А зачем снималась приборная панель ? Если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

А вопрос то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос то в чем?

а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

20170403_120132.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

а после включения не показывает или врет?

"падение" до нижнего упора в выкл. состоянии есть норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

Диагностический прибор и смотрите панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностический прибор и смотрите панель.

нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.

Год авто какой?

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год авто какой?

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

2006 год выпуска рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

что сделать то надо? посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"...

 

хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть,

тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, осталось

1 - снять с оси

2 - повернуть за ось мотор в положение мин.

3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначально

последнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"...

 

хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть,

тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, оста

1 - снять с оси

2 - повернуть за ось мотор в положение мин.

3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначально

последнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

20170403_120118.jpg на циферблате нет упора, упоры где то внутри млтлрчика.

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

attachicon.gif20170403_120118.jpg на циферблате нет упора, упоры где то внутри моторчика.

Вот тут кое что есть. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=13906

Может в тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).

стрелку СНЯТЬ (!),

потом повернуть ось в мин. (да упор внутри мотора),

потом стрелку одеть.

 

стрелка насажена на ось с некоторым натягом, на оси есть накатка, которая не дает стрелке провернуться, но бывает, что стрелка "слетает" и проворачивается.

если так - то все просто и решение описано выше,

но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ...

например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10...

это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы.

Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ...

например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10...

это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы.

Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.

О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение.

От сюда вопрос

Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли)

Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение. От сюда вопрос. Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли) Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?

ссылку не смотрел..

приборка от и на 508,

брал себе ради цв. экрана меж "колодцев".

Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал.

приборку разобрал, моторчики снял.

проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал).

приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять.

положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке.

после сборки - лексией проверил соответствие показаний.

все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие.

 

ЗЫ

в Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались...

если интересует - могу попробовать разузнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку не смотрел..

приборка от и на 508,

брал себе ради цв. экрана меж "колодцев".

Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал.

приборку разобрал, моторчики снял.

проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал).

приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять.

положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке.

после сборки - лексией проверил соответствие показаний.

все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие.

 

ЗЫ

в Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались...

если интересует - могу попробовать разузнать

да.интересует для 508

нужен мотор спидометра

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех.

Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... 

Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.

Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех.

Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... 

Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.

Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее) ;)

абсолютно разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен мотор спидометра

там их 5, вроде бы как все одинаковые...

как вас состыковывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там их 5, вроде бы как все одинаковые...

как вас состыковывать?

а как удобно.

я сильно не присматривался к номерам,но по размерам вроде да,но сильно не уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...