Глюк Панели Приборов - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Глюк Панели Приборов


ikipash
 Share

Recommended Posts

Ребята, подскажите, излагаю суть проблемы:

Ночью был мороз -25, прогрел, проехал 15 км,приборка была в порядке(наблюдал), сходил в магаз,завел а температура 120градусов. Брови поползли вверх! Переехал в другой магаз, сходил, завожу, а температура в норме, а топливо в баке вдруг увеличилось в 2-а раза, стал почти полный бак. Приехав в следующее место назначения, я отключил аккумулятор на минут 10 и все стало на свои места. Че за хрень ребята?

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, всему вина погодные условия. На улице - 25 вы прогрели авто, появился конденсат, а конденсат это вода, так, что ничего удивительно :dunno:. А вот с клемками АКБ баловаться ( у многих дурная привычка), я бы лишний раз не стал. Товарищ у меня вчера пытался решить похожую проблему,  тем же путём.. Решил, только теперь машинка на педаль акселератора не реагирует :good:, сегодня будем делать инициализацию дроссельной заслонки :oga:. Хорошо во дворе частного дома, а если бы у магазина, как в вашем случае? ;)

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

Link to comment
Share on other sites

Проблема: снял, установил панель приборов

.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

А зачем снималась приборная панель ? Если не секрет.

Link to comment
Share on other sites

Проблема: снял, установил панель приборов стрелка спидометра упала ниже нуля.фиксатор стрелки почему-то фиксирует стрелку ниже нуля. Перевел стрелку в ручную до упора, упор в конце шкалы тоже фиксирует стрелку за циферблатом. Остальные приборы работают как положено.Если стрелку установить на "0", то после выключения зажигания она отыгрывает на положение "ниже нуля".

А вопрос то в чем?

Link to comment
Share on other sites

А вопрос то в чем?

а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

20170403_120132.jpg

Link to comment
Share on other sites

но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

а после включения не показывает или врет?

"падение" до нижнего упора в выкл. состоянии есть норма.

Link to comment
Share on other sites

а вопрос в том как вернуть стрелку в нормальное, нулевое состояние.Вручную стрелку я установить могу,спидометр работает, но при выключении зажигания стрелки отъигрывают(тахометр,спидометр) и стрелка спидометра падает ниже нуля и упирается.

Диагностический прибор и смотрите панель.

Link to comment
Share on other sites

Диагностический прибор и смотрите панель.

нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.

Link to comment
Share on other sites

нижний уровень стрелки стал намного ниже чем был. Отчет скорости начинает с крайней нижней точки. Если в ручную установить стрелку на какой-нибудь параметр например 20км/ч , то с этого параметра и начинает отчет скорости. Ну и соответственно когда останавливаешься то возвращается на 20км/ч. А при каждом выключении зажигания стрелка по-немногу опускается-отъигрывает ниже ближе к нулю. Оканчательная точка стрелки ниже намного ниже нуля.

Год авто какой?

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

Link to comment
Share on other sites

Год авто какой?

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

2006 год выпуска рестайл

Link to comment
Share on other sites

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

2006 год выпуска рестайл

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

может разобрать движок спидометра?

что сделать то надо? посоветуйте.

Link to comment
Share on other sites

В приборе есть инициализация шаговых моторов панели свежих авто...

рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"...

 

хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть,

тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, осталось

1 - снять с оси

2 - повернуть за ось мотор в положение мин.

3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначально

последнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...

Link to comment
Share on other sites

рр2000 и сканер - в нем есть пункт "инициализация"...

 

хотя мне кажется, что просто стрелка на оси свернулась чуть,

тогда все немного проще, раз до стрелок добрался, то пол дела сделано, оста

1 - снять с оси

2 - повернуть за ось мотор в положение мин.

3 - установить стрелку на место в том положении в котором она была изначально

последнее конечно сложнее, т.к. никаких рисок то нет, выставлять на глазок по памяти или по собрату...

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

20170403_120118.jpg на циферблате нет упора, упоры где то внутри млтлрчика.

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).Я сниму стрелку, ось моторчика и так крутится вместе со стрелкой, так и без нее будет крутится.Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

 

Link to comment
Share on other sites

Если бы как-нибудь передвинуть упор моторчика. на циферблате нет упора. Упор внутри моторчика.

attachicon.gif20170403_120118.jpg на циферблате нет упора, упоры где то внутри моторчика.

Вот тут кое что есть. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=13906

Может в тему 

Link to comment
Share on other sites

как повернуть за ось моторчик? стрелка то крутится вместе с осью от крайней нижней точки до правой конечной точки(упора).

стрелку СНЯТЬ (!),

потом повернуть ось в мин. (да упор внутри мотора),

потом стрелку одеть.

 

стрелка насажена на ось с некоторым натягом, на оси есть накатка, которая не дает стрелке провернуться, но бывает, что стрелка "слетает" и проворачивается.

если так - то все просто и решение описано выше,

но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ...

например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10...

это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы.

Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.

Link to comment
Share on other sites

но бывает и похуже износ шестеренок, например потеря 1-2 зубъев и происходит проскок шестерен ...

например, потерялись зубья которые должны в зацеп входить в районе 100 км/ч, авто достигает этой скорости а при 110 показывает еще 100, при сбросе до 10 уже 0, а при остановке -10...

это очень грубое представление, только для понимания возможной проблеммы.

Просто месяц назад как раз менял одному товарищу моторчики в приборке с такими симптомами, но там стрелки жили своей жизнью.

О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение.

От сюда вопрос

Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли)

Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?

Link to comment
Share on other sites

О- о- о. Есть тут у одной гражданки похожее поведение. От сюда вопрос. Менял моторчики - какие, где брать? (марки, пароли) Разбирал приборку целиком или как в ссылке ?

ссылку не смотрел..

приборка от и на 508,

брал себе ради цв. экрана меж "колодцев".

Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал.

приборку разобрал, моторчики снял.

проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал).

приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять.

положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке.

после сборки - лексией проверил соответствие показаний.

все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие.

 

ЗЫ

в Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались...

если интересует - могу попробовать разузнать

Link to comment
Share on other sites

ссылку не смотрел..

приборка от и на 508,

брал себе ради цв. экрана меж "колодцев".

Мне из Белоруссии пришла от одноклубника, он вроде в Польше (или Прибалтике) брал.

приборку разобрал, моторчики снял.

проблемную разобрал, моторчики снял, с привозной поставил (под подозрением были 2, один глючил, другой в сервисе приговорили, хоть он и работал).

приборку разбирал полностью, т.к. нужно стрелки снимать, чтоб моторчики снять.

положение стрелок в "-0" пометил до снятия. при сборке выставил стрелку по метке.

после сборки - лексией проверил соответствие показаний.

все моторчики отдал, но могу спросить, что там написано, вроде к выходным должны пересечься...надписи ну оочень мелкие.

 

ЗЫ

в Екб есть один с 508-го клуба, он себе подобную процедуру проделывал, и приборку брал, может у него моторчики остались...

если интересует - могу попробовать разузнать

да.интересует для 508

нужен мотор спидометра

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Хех.

Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... 

Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.

Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее) ;)

Link to comment
Share on other sites

Хех.

Вот бы знать, у 508 и 307 одинаково или ... 

Лезть просто так, с нахрапом не хочется что б "чисто посмотреть" маркировку.

Знакомая ездит не парится (хотя у неё всё так на 50% рабочее) ;)

абсолютно разные

Link to comment
Share on other sites

нужен мотор спидометра

там их 5, вроде бы как все одинаковые...

как вас состыковывать?

Link to comment
Share on other sites

там их 5, вроде бы как все одинаковые...

как вас состыковывать?

а как удобно.

я сильно не присматривался к номерам,но по размерам вроде да,но сильно не уверен!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...