Jump to content

Амортизаторы Задние


константа
 Share

Recommended Posts

Мужики, нужен совет.Собираюсь менять задние амморы 307 SW. Бюджет позволяет следующее:SACHS,TRW,Kayaba

Что лучше-хуже?

У меня всегда стояли и стоят оригиналы PSA.

Сравнивать не с чем,но сейчас на всех новых Пыжиках аморты стоят KYB.,Делайте выводы,но и метять лучше все на одного производителя в целях безопасности-настройки разные.

Link to comment
Share on other sites

Потому что магазинные trw и kayaba - хлам со сроком жизни полгода - год. Это я уже проверил на других машинах. Sachs не пробовал.

Щас все хлам.

Link to comment
Share on other sites

Похоже,с разборки лучше взять...

ну а на разборку не с магазина попадают ;)

ресурс нынче у ЗЧ занижен, но про 0.5 года - это явный брак или "умелые руки".

на конвейере делают одно и тоже, что для завода, что в ЗЧ для сервиса, что в ЗЧ для реализации через магазин.

бильштайны не подходят?

Link to comment
Share on other sites

Потому что магазинные trw и kayaba - хлам со сроком жизни полгода - год. Это я уже проверил на других машинах. Sachs не пробовал.

Щас все хлам.

В тему выбора. Поставил летом сцепу Люк.Терзали смутные сомнения, что-то не то. Штамп "отк-Люк". Вместо клейма на металле, как на старом. Ч/з неделю, "Криминал" по НТВ. Склад и "производство" з/ч в Королеве накрыли). Увидел "свой" Люк там.) До этого поставил шаровые "Делфи",- 10 т. км и на сегодня,- стук. Резинометаллические опоры рычага перед, тож 10 т.км. Недавно их поменял. Шаровые думаю чОткий кетай (Патрон), т.к. ТРВ (оригинал) подозрительно дешево предлагают,- по 800р, Патрон 600р, Делфи-400р. 

Link to comment
Share on other sites

Люк всегда логотип штампует на металле, а номер штамп или кернение в зависимости от детали

На старом-снятом,- да клеймо на металле. А, в новом был штамп краской "LUK", как раньше, штамп ОТК чернилами))). Тревожат смутные сомнения). Потому и решил, подождать, пока не рассосется "склад производителей" из Королева. Лучше буду пользовать чОткий Кетай.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

 мой красный карлик весит 1.6 т. Купил каябу назад и плююсь. На кочках такие пробои мама дорогая. 
Теперь вижу только кони в качестве новых. остальное брать боюсь

Link to comment
Share on other sites

Ну Пежо не Феррари, достаточно найти просто нормально сделанные обычные аморты. Кони по стоимости Пежо не соответствуют. Да и с конями проблемы бывают. Дважды при мне из 4 амортов 1 бракованный был. Меняли, ибо официально все, но осадочек остался

Link to comment
Share on other sites

Ну Пежо не Феррари, достаточно найти просто нормально сделанные обычные аморты. Кони по стоимости Пежо не соответствуют. Да и с конями проблемы бывают. Дважды при мне из 4 амортов 1 бракованный был. Меняли, ибо официально все, но осадочек остался

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

Link to comment
Share on other sites

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

Григорушка, у Вас есть возможность выбора со склада, очевидно. Была б возможность, как в супермаркете пощупать альтернативы и принять решение. Сегодня заказал, на пробу шаровую, пока одну. Позже, смогу написать (из личного архива), по шаровым, начиная, с 09г. как, кто и сколько ходили. По аммортам, читал обсуждение на Ауди, там про патрон 50/50, есть кто и нахваливает. Мое мнение,- на перед буду только оригинал.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Григорушка, у Вас есть возможность выбора со склада, очевидно. Была б возможность, как в супермаркете пощупать альтернативы и принять решение. Сегодня заказал, на пробу шаровую, пока одну. Позже, смогу написать (из личного архива), по шаровым, начиная, с 09г. как, кто и сколько ходили. По аммортам, читал обсуждение на Ауди, там про патрон 50/50, есть кто и нахваливает. Мое мнение,- на перед буду только оригинал.

Пощупать что? Не совсем понял!Я их купил в Москве и по моей просьбе их привезли на Павелецкий вокзал в упаковках,где впервые их увидел и отдал деньги.Это было именно так как описал.

А по поводу шаровых я поставил шаровые TRW,если память не изменяет, на пробеге 70000 км.и то по своей хотелке,а сегодня пробег 140000 км. и намеков нет.

И поводу  сайлентблоков передних рычагов заказал через инет  по 350 р. ОРИГИНАЛ,а дубли и те начинаются дороже!  

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, тот ТРВ, не этот) (сегодняшний, судя по отзывам). У меня он и стоял, скорее с всего с Гарантийной СТО. Они выкручивались оч. трудно, прикипели- видать и отходили 100-120 т/км. Вот,- 09г. 212000 км- Мапко, пару, по 500р/шт. Смена правой, на 261 т/км в 2010г., тож, Мапко, цена уже 350р и силиконовый прозрачный пыльник (будь он не ладен). 271т/км- левая шар.- Стеллокс (Турция, совет автослесаря с "Автомира", мол ставят они по гарантии своим немцам). Весна 2013г.- 306т/км правая- Феби 300р. (в Мапко порван пыльник). 308 тыс/км МООГ 280р. левая. 328 т/км Обе Делфи (Декабрь 2015г). Отходили 15 т.км .Сейчас заказал правую патрон. Данные по пробегу, не сильно искажены, но точно не скажу в какую сторону. На 270т. км, стал врать датчик скорости, а с ним и пробег неверный. (25%  пути спидометр становился в нуль, не вел учета). На 335 т.км только нашел причину,- много масла в карабасе было и не обслуживался датчик.

Link to comment
Share on other sites

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT и значит выбор был не по цене !

Я как сожалению не знаю какой у вас авто, комментировать ваш выбор не могу и не хочу. У каждого свое представление о целесообразности. в мое представление необходимость установки кони на Пежо 307 не вкладывается. Это не та техника, в которую целесообразно делать такого рода вложения, а если возникла такая необходимость, то в первую очередь должен возникнуть вопрос о смене платформы.
Link to comment
Share on other sites

Я как сожалению не знаю какой у вас авто, комментировать ваш выбор не могу и не хочу. У каждого свое представление о целесообразности. в мое представление необходимость установки кони на Пежо 307 не вкладывается. Это не та техника, в которую целесообразно делать такого рода вложения, а если возникла такая необходимость, то в первую очередь должен возникнуть вопрос о смене платформы.

Так вы уже это делаете написав,что одно другому не подруга.Про вашу необходимость и любовь марки уже начитан и я думаю не нужно это нести на ЭТОМ форуме дальше.А не Peugeot тут не обсуждают.

Link to comment
Share on other sites

БРАК есть всегда и везде и они не исключение.А чему тогда они соответствуют?Слушая вас только PATRON надо ставить?

У меня стоят KONI SPORT  и значит выбор был не по цене !

погоди ка. Ты ж только орижинал ставишь))) выше написал .

И второй момент. Кони за комплект 40 - 60 тыр. при стоимости авто в среднем 400 . И товарищь выше считает что это для пежо дорого? я не понимаю

Link to comment
Share on other sites

Не знаю у кого как, я Пежо жене купил за 250 тыр или что то около того и считаю полным дебилизиом вкапывать "40-60 тыр" в приобретение амортизаторов, если при этом не ставится какая то особая задача.

Кстати верить в Кришну никого не заставляю, просто свое мнение высказываю. И с ним соглашаться никто не обязан, как и я с вашим.

Да и флейм разводить на тему "Пежо - амно" не хочу, для себя все уже определились.

Да и предлагать купить кони человеку, выбирающему между плохим, плохим и очень плохим по меньшей мере странно. Если бы была возможность или желание ставить кони спешал, бильштайн б12 или еще какой пафос, этот вопрос бы не возник просто.

Link to comment
Share on other sites

И поводу  сайлентблоков передних рычагов заказал через инет  по 350 р. ОРИГИНАЛ,а дубли и те начинаются дороже!  Дельное замечание). Где раньше был? У меня в "магазине" оригинала не было. ТРВ- 1200р. и по 600 (что стояло старое с завода,). Взял по 600р. Еще, мастер, рассказал, что своему товарищу на С4, замучился менять эти опоры рычага в ал. корпусе. И оригинал даже- 3 мес. и снова стук. Здесь (на 406), сказал, есть риски. Я их видел),для правильной установки. Для С4, не было рисок для совмещения. Не большой перекос при установке и стук ч/з 3 месяца. Полетели сайленты у меня фирмы АТЕ (самый дешевый Китай). Поставлены были в декабре 2015г. Теперь знаю,- не следует даже смотреть на эту фирму.

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

погоди ка. Ты ж только орижинал ставишь))) выше написал .

И второй момент. Кони за комплект 40 - 60 тыр. при стоимости авто в среднем 400 . И товарищь выше считает что это для пежо дорого? я не понимаю

Бывают в жизни исключения из правил.....

Был вариант забрать и опробовать неизведанное и обошлось тогда в 17000 за комплект и считаю,что я не прогадал.

Да я тоже об этом думал как и вы.

Просто подход у товарища таков,что второй семейный можно обделять и не баловать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...