Перейти к публикации

Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21


autopsa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день !
С наступающими праздниками, всем добра, позитивного настроения и отличного отдыха ))
Наш режим работы в праздничные дни, 1 и 2 мая - выходные, далее работаем в обычном режиме ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Пежо 207, после кузовного ремонта и покраски передней части автомобиля.
По вопросам оценки ремонтных работ, можно прислать фото по вацапу 89651015149
 

2021-03-19_18.24.39.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

autopsa Доброго дня! Надо снять и покрасить задний бампер и отремонтировать порог - видимо его уже делали, но не особо качественно, краска слегка вспучилась и ребро слегка неровное, можете сориентировать по стоимости, авто Peugeot 607? Фото не могу приложить, авто не в Москве сейчас. Спасибо!

Изменено пользователем m0zy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, m0zy сказал:

Доброго дня! Надо снять и покрасить задний бампер и отремонтировать порог - видимо его уже делали, но не особо качественно, краска слегка вспучилась и ребро слегка неровное, можете сориентировать по стоимости, авто Peugeot 607? Фото не могу приложить, авто не в Москве сейчас. Спасибо!

Добрый день!

Снятие/установка/покраска заднего бампера 11000р, по порогу нужен осмотр по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Немного не профильная машина, которую также отремонтировали на высшем уровне, были произведены кузовные работы по заднему левому крылу, замена бампера, кронштейна, фонаря и подкрылка. Стоимость работ под ключ 35000р.

Для предварительной оценки, присылайте фото по вацапу 89651015149.

IMG_20210706_020824_056.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Пежо 307, обновили фары путем их полировкой, ночной свет вновь преобразился и теперь как положено освещает дорогу )
Для предварительной оценки, присылайте фото по вацапу 89651015149.
 

InShot_20210826_190341197.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день !
Почему на Пежо и Ситроенах особенно важно, регулярно промывать радиаторы охлаждения и кондиционера?
Все дело в том, что серия двигателей с индексом ЕП6, боятся перегревов, так как из-за высокой температуры быстрее своего ресурса выходят из строя маслосъемные колпачки и другие резиновые уплотнители в ДВС. Последствия этого повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной, задиры в блоке цилиндров  и т.д.
На наши рекомендации по промывке радиаторов, часто слышим от клиентов, что "они же чистые, спереди посмотрел", дело в том, что вся грязь, песок и пыль скапливается между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, поэтому с передней части основного радиатора может показаться, что все хорошо. Основные симптомы загрязнения радиаторов охлаждения это частое срабатывание вентилятора охлаждения, повышение температуры двигателя, слабое охлаждение  кондиционера в салоне автомобиля.
Рекомендуем промывать радиаторы со снятием каждые 30000-40000км.

По вопросам стоимости ремонта, все также можно обращаться по вацапу 89651015149.
 

 

375ce4as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Напоминаем, что у нас вы можете подготовить ваш автомобиль к зимнему сезону )
Работает запись на шиномонтаж по вацапу 8965101пятьодинчетыредевять
Комплексный набор услуг для легковых автомобилей: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-14 1900р/2100*
R-15 2100р/2300*
R-16 2400р/2700*
R-17 2700р/3000*
R-18 2900р/3400*
R-19 3200р/3600*
*профиль ниже 50, включительно
Комплексный набор услуг для внедорожников, паркетников: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-15 2000р/23600*
R-16 2300р/2400*
R-17 2600р/2900*
R-18 3000р/3300*
R-19 3500р/3800*
*профиль ниже 50, включительно
 

9b4b1407a95e40av.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Ситроен С4, кузовной ремонт и покраска правой стороны.
По вопросам стоимости ремонта, обращаться по вацапу 89651015149
 

IMG-20211122-WA0045.jpg

IMG-20211122-WA0048.jpg

IMG-20211122-WA0050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Ситроен С3, кузовной ремонт и покраска задней правой стороны.
По вопросам стоимости ремонта, обращаться по вацапу 89651015149
 

2021-12-13_11.52.35.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
График работы техцентра AUTOPSA в праздники.
Выходные дни с 31 декабря по 2 января, с 3 января работаем в штатном режиме.
Записаться на ремонт можно по вацапу 89651015149

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Частая проблема в автомобилях ПСА плохо греет печка, даже при прогретом двигателе и максимальной выставленной температуре отопитель не обогревает салон и из воздуховодов идет слегка теплый поток.
Причин может быть несколько, заклинивший термостат, плохо циркулирующая помпа охлаждения, нерабочий вебасто (если установлен) и тп.
Каждый случай требует особого подхода и внимательной диагностики, так как из-за недостатка опыта, вы можете поменять рабочую деталь на новую и не достичь желаемого результата. 
Одним из распространенных случаев является забитый изнутри радиатор отопителя, причина в его тонких сотах и некачественной жидкости охлаждения, которая закупоривает каналы служащие для обогрева салона. Со временем отложения твердеют и образуют прочные "тромбы", которые не возможно продуть или промыть специальными средствами. Необходима замена радиатора отопителя на новый. Что бы не допускать преждевременного выхода из строя, заливайте качественный антифриз и меняйте его каждые 50000-60000км или каждые 3 года.
По вопросам ремонта, вацап 89651015149.
 

 

20220127_184150 (1).jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, autopsa сказал:

Добрый день!
Частая проблема в автомобилях ПСА плохо греет печка, даже при прогретом двигателе и максимальной выставленной температуре отопитель не обогревает салон и из воздуховодов идет слегка теплый поток.
Причин может быть несколько, заклинивший термостат, плохо циркулирующая помпа охлаждения, нерабочий вебасто (если установлен) и тп.
Каждый случай требует особого подхода и внимательной диагностики, так как из-за недостатка опыта, вы можете поменять рабочую деталь на новую и не достичь желаемого результата. 
Одним из распространенных случаев является забитый изнутри радиатор отопителя, причина в его тонких сотах и некачественной жидкости охлаждения, которая закупоривает каналы служащие для обогрева салона. Со временем отложения твердеют и образуют прочные "тромбы", которые не возможно продуть или промыть специальными средствами. Необходима замена радиатора отопителя на новый. Что бы не допускать преждевременного выхода из строя, заливайте качественный антифриз и меняйте его каждые 50000-60000км или каждые 3 года.
По вопросам ремонта, вацап 89651015149.
 

 

20220127_184150 (1).jpg

Про проблему ВСЕГО ПСА я бы не стал так голословно писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Интересует стоимость по замене и с материалами: ремня ГРМ Пежо 406 1.8, гидроусилитель руля, переварка двух порогов с покраской, замена масла в ДВС + фильтр. VIN: VF38B6FZF81403042  Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bessyxa сказал:

 

3 часа назад, bessyxa сказал:

Здравствуйте. 

Интересует стоимость по замене и с материалами: ремня ГРМ Пежо 406 1.8, гидроусилитель руля, переварка двух порогов с покраской, замена масла в ДВС + фильтр. VIN: VF38B6FZF81403042  Спасибо 

Ответил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Регулярная адаптация (обучение) роботизированных коробок передач - залог долгой службы комплекта сцепления.
Выполнение необходимо на остывшем двигателе.
Стоимость процедуры при замене сцепления 700р.
По вопросам ремонта или оценки стоимости кузовного ремонта по фото, вацап 89651015149
 

20201127_154314.jpg

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался тут отзывов.

пригнал авто.

впечатления грустные.

Народ по сервису кое как ползает. Сотрудники. Согласия нет. такое ощущение что там недовольны друг другом. Выражения "ну ты приемщик, тебе и надо - ты и делай". "а что, мне больше всех надо?" слышал несколько раз пока сидел. Общая обстановка.... ленивая. Машин в зоне много, но не очень шевелятся. Это видно, у меня самого 2 производства - и такие вещи заметны. Могу ошибаться, автосервис не моя специфика.

Ну ладно.

Оставил авто. Говорят "до вечера вам позвонят". Я забываю всегда уточнить "до какого вечера", наверно  сам виноват. К вечеру следующего дня позвонил сам. "А, да, ну у вас блок предохранителей. Нам чтобы убедиться - надо подкинуть свой, сделаем - сообщим". На следующий день звонок "ну точно блок предохранителей, и еще мозги наверно. Но у нас нечем проверить, вот запишите номер детали, попробуйте поискать". Через 2 дня звонок "ну в общем у нас нет таких блоков, мы конечно будем искать, но вы поищите тоже, вот вам фото в ватсап детали - попробуйте. Сейчас выходные, мы в понедельник только сможем связаться с партнерами по поводу наличия блоков. А у нас нет". В ватсап действительно пришло фото блока. я его поискал, и вот я не уверен точно что блоки с разными цифрами взаимозаменяемы. Я написал данные сомнения с вопросами - на что обращать внимание, на что нет - и как вы думаете когда получил ответ или обратный звонок? Никогда. Прошла неделя. Я приболел немного и было не до машины. Сервис как чувствовал что я себя чувствую нехорошо, и со свойственными видимо им тактом и уважением к клиентам не беспокоил меня.

Вот сижу думаю. звонить, или просто поехать и забрать авто. С таким отношением и подходом - нет никакой уверенности что вообще что то сделают. Проще самому.

Профессионализм и чуткость во всей красе. Не хочу портить себе и людям настроение в выходные, позвоню в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, winso сказал:

начитался тут отзывов.

пригнал авто.

впечатления грустные.

Народ по сервису кое как ползает. Сотрудники. Согласия нет. такое ощущение что там недовольны друг другом. Выражения "ну ты приемщик, тебе и надо - ты и делай". "а что, мне больше всех надо?" слышал несколько раз пока сидел. Общая обстановка.... ленивая. Машин в зоне много, но не очень шевелятся. Это видно, у меня самого 2 производства - и такие вещи заметны. Могу ошибаться, автосервис не моя специфика.

Ну ладно.

Оставил авто. Говорят "до вечера вам позвонят". Я забываю всегда уточнить "до какого вечера", наверно  сам виноват. К вечеру следующего дня позвонил сам. "А, да, ну у вас блок предохранителей. Нам чтобы убедиться - надо подкинуть свой, сделаем - сообщим". На следующий день звонок "ну точно блок предохранителей, и еще мозги наверно. Но у нас нечем проверить, вот запишите номер детали, попробуйте поискать". Через 2 дня звонок "ну в общем у нас нет таких блоков, мы конечно будем искать, но вы поищите тоже, вот вам фото в ватсап детали - попробуйте. Сейчас выходные, мы в понедельник только сможем связаться с партнерами по поводу наличия блоков. А у нас нет". В ватсап действительно пришло фото блока. я его поискал, и вот я не уверен точно что блоки с разными цифрами взаимозаменяемы. Я написал данные сомнения с вопросами - на что обращать внимание, на что нет - и как вы думаете когда получил ответ или обратный звонок? Никогда. Прошла неделя. Я приболел немного и было не до машины. Сервис как чувствовал что я себя чувствую нехорошо, и со свойственными видимо им тактом и уважением к клиентам не беспокоил меня.

Вот сижу думаю. звонить, или просто поехать и забрать авто. С таким отношением и подходом - нет никакой уверенности что вообще что то сделают. Проще самому.

Профессионализм и чуткость во всей красе. Не хочу портить себе и людям настроение в выходные, позвоню в понедельник.

Я довольно долго обслуживаюсь в этом сервисе, лет 5 уже и вот только недавно столкнулся с парой случаев, которые оставили неприятный осадок. Первый год после покупки авто, я обслуживался в другом клубном сервисе, делают там хорошо, но цены немного повыше, чем тут. Но потом увидел, что этот сервис находится раза в 3 ближе к дому, да и рядом авторынок (можно запчасти быстрее и дешевле покупать там (если в сервисе нет той или иной запчасти, ну или если на рынке можно купить запчасть дешевле). Всегда все было отлично, но вот прошлой весной когда меняли свечи, сказали, что мол они в масле. Ну в прочем поменяли и все и тут приезжал в середине сентября в сервис, сказали, что масло течет и надо поменять всякие прокладки и сделать герметизацию поддона. Короче все сделали, приехал я в начале ноября для переобувки и заодно попросил посмотреть свечи, нет ли на них масла, посмотрели и сказали, что есть и скорей всего надо менять прокладку ГБЦ.. (Полистав интернет я понял, что это вообще маловероятно). На форуме первого моего сервиса, мне написали что прокладка ГБЦ скорей всего вообще тут не причем и тут скорее проблема в постелях распредвалов, мол это распространенная проблема, приехал я к ним на прошлой неделе и по итогу мне сказали, что масла на свечах нет и все норм, НО у меня течет масло из поддона двигателя, выдавило тот герметик, где мне производили герметизацию, мол в сервисе должны были оставить машину хотя бы на ночь, чтоб герметик схватился... Сказали, чтоб я ехал обратно к ним и мне переделывали. Приехал в пятницу, посмотрели, действительно выдавило, однако выяснилось, что герметизируются только более новые движки, а в моем случае продается оригинальная прокладка за 800р (спрашивается зачем нужно было герметизировать ранее?) Посмотрели по базе прокладку и сказали, что привезут в субботу утром и поменяют. В субботу я так звонка и не дождался, позвонил уже сам в воскресенье и только тогда мне сказали, что машина уже готова. Надеялся, что возьмут оплату только за прокладку, ведь это их косяк с герметизацией, которая обошлась в 2500 (не помню было там что-то по стоимости материалов прописано или нет, чек в машине валяется), но в итоге сегодня получил прайс в 3600... Не стал я спорить, но осадок остался повторной оплаты их косяка с герметиком и возможным выкидыванием на ветер 22000, которую сказали за замену прокладки ГБЦ. Как говорится: доверяй, но проверяй.

Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Derz сказал:

Я довольно долго обслуживаюсь в этом сервисе, лет 5 уже и вот только недавно столкнулся с парой случаев, которые оставили неприятный осадок. Первый год после покупки авто, я обслуживался в другом клубном сервисе, делают там хорошо, но цены немного повыше, чем тут. Но потом увидел, что этот сервис находится раза в 3 ближе к дому, да и рядом авторынок (можно запчасти быстрее и дешевле покупать там (если в сервисе нет той или иной запчасти, ну или если на рынке можно купить запчасть дешевле). Всегда все было отлично, но вот прошлой весной когда меняли свечи, сказали, что мол они в масле. Ну в прочем поменяли и все и тут приезжал в середине сентября в сервис, сказали, что масло течет и надо поменять всякие прокладки и сделать герметизацию поддона. Короче все сделали, приехал я в начале ноября для переобувки и заодно попросил посмотреть свечи, нет ли на них масла, посмотрели и сказали, что есть и скорей всего надо менять прокладку ГБЦ.. (Полистав интернет я понял, что это вообще маловероятно). На форуме первого моего сервиса, мне написали что прокладка ГБЦ скорей всего вообще тут не причем и тут скорее проблема в постелях распредвалов, мол это распространенная проблема, приехал я к ним на прошлой неделе и по итогу мне сказали, что масла на свечах нет и все норм, НО у меня течет масло из поддона двигателя, выдавило тот герметик, где мне производили герметизацию, мол в сервисе должны были оставить машину хотя бы на ночь, чтоб герметик схватился... Сказали, чтоб я ехал обратно к ним и мне переделывали. Приехал в пятницу, посмотрели, действительно выдавило, однако выяснилось, что герметизируются только более новые движки, а в моем случае продается оригинальная прокладка за 800р (спрашивается зачем нужно было герметизировать ранее?) Посмотрели по базе прокладку и сказали, что привезут в субботу утром и поменяют. В субботу я так звонка и не дождался, позвонил уже сам в воскресенье и только тогда мне сказали, что машина уже готова. Надеялся, что возьмут оплату только за прокладку, ведь это их косяк с герметизацией, которая обошлась в 2500 (не помню было там что-то по стоимости материалов прописано или нет, чек в машине валяется), но в итоге сегодня получил прайс в 3600... Не стал я спорить, но осадок остался повторной оплаты их косяка с герметиком и возможным выкидыванием на ветер 22000, которую сказали за замену прокладки ГБЦ. Как говорится: доверяй, но проверяй.

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашему сервису. Поговорил только что с механиком который проводил работы с вашим автомобилем.

1. Герметик для поддона не требует отстаивания автомобиля на ночь ) обычно хватает 1-2 часа. Но проблема не в этом, если на вашем двигателе по вину идет прокладка, то она должна быть поменяна и герметизация поддона это "запасной" способ ремонта ( в случае отсутствия данной прокладки). В тот момент у нас не было прокладки, поэтому решили герметизировать, как правило, мы используем высокотемпературный и качественный герметик, но к сожалению, на вашем автомобиле продержался всего 6 месяцев, обычно после его использования течь больше не обнаруживается. Приносим свои извинения и готовы компенсировать  ваши расходы.

2. По поводу прокладки ГБЦ улыбнуло )) даже не опытный автолюбитель знает, что течь масла в свечных колодцах по вине прокладки ГБЦ это бред высшей степени, а учитывая, что опыт наших механиков более 15 лет с моторами ПСА и не только, то скорее всего произошло недопонимание ). Предположу, что имелось в виду Прокладка клапанной крышки.

Отписал в личку по поводу урегулирования этого казуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.02.2022 в 11:13, winso сказал:

начитался тут отзывов.

пригнал авто.

впечатления грустные.

Народ по сервису кое как ползает. Сотрудники. Согласия нет. такое ощущение что там недовольны друг другом. Выражения "ну ты приемщик, тебе и надо - ты и делай". "а что, мне больше всех надо?" слышал несколько раз пока сидел. Общая обстановка.... ленивая. Машин в зоне много, но не очень шевелятся. Это видно, у меня самого 2 производства - и такие вещи заметны. Могу ошибаться, автосервис не моя специфика.

Ну ладно.

Оставил авто. Говорят "до вечера вам позвонят". Я забываю всегда уточнить "до какого вечера", наверно  сам виноват. К вечеру следующего дня позвонил сам. "А, да, ну у вас блок предохранителей. Нам чтобы убедиться - надо подкинуть свой, сделаем - сообщим". На следующий день звонок "ну точно блок предохранителей, и еще мозги наверно. Но у нас нечем проверить, вот запишите номер детали, попробуйте поискать". Через 2 дня звонок "ну в общем у нас нет таких блоков, мы конечно будем искать, но вы поищите тоже, вот вам фото в ватсап детали - попробуйте. Сейчас выходные, мы в понедельник только сможем связаться с партнерами по поводу наличия блоков. А у нас нет". В ватсап действительно пришло фото блока. я его поискал, и вот я не уверен точно что блоки с разными цифрами взаимозаменяемы. Я написал данные сомнения с вопросами - на что обращать внимание, на что нет - и как вы думаете когда получил ответ или обратный звонок? Никогда. Прошла неделя. Я приболел немного и было не до машины. Сервис как чувствовал что я себя чувствую нехорошо, и со свойственными видимо им тактом и уважением к клиентам не беспокоил меня.

Вот сижу думаю. звонить, или просто поехать и забрать авто. С таким отношением и подходом - нет никакой уверенности что вообще что то сделают. Проще самому.

Профессионализм и чуткость во всей красе. Не хочу портить себе и людям настроение в выходные, позвоню в понедельник.

Добрый день!!

Из имеющейся информации, мастер приемщик принял ваш автомобиль на диагностику с обещанием перезвонить по факту установления причин неисправности, на следующий день вам позвонили и сообщили о том, что нужен блок предохранителей, который в свою очередь мог повлиять на  работу блока ECU. На следующий день к вам позвонили (во второй раз) и сообщили, что есть проблемы с телекодировками блока. Поиски блока предохранителя с нашей стороны не увенчались успехом, поэтому по телефону попросили Вас помочь найти его и выслали вам фото на вацап.  Во время поиска блока у вас появились вопросы о характеристиках блока и вы задали их напрямую нашему электрику в его выходные дни (сменный график), и вполне логично, что они остались без ответа.

Убедительная просьба, если у вас возникают вопросы, то звоните напрямую в сервис к мастеру приемщику, телефон сервиса работает без перерывов и выходных.

Изменено пользователем autopsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Derz , после комментария СЦ - я б забрал авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор для замены комплекта цепи ГРМ на моторе серии EP6.
Срок исполнения 3-4 часа.
Стоимость под ключ 23000р.
По вопросам ремонта или оценки стоимости кузовного ремонта по фото, вацап 89651015149

 

2017-08-24_20.22.27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

Сколько будет стоить полная диагностика перед покупкой 3008 ll ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Актуальный прайс на шиномонтажные работы.

Комплексный набор услуг для легковых автомобилей: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-14 1800р/2100*
R-15 2000р/2300*
R-16 2300р/2600*
R-17 2600р/3000*
R-18 3000р/3300*
R-19 3400р/3600*
*профиль ниже 50, включительно
Комплексный набор услуг для внедорожников, паркетников: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-15 2300р/2500*
R-16 2600р/2900*
R-17 3000р/3300*
R-18 3300р/3600*
R-19 3600р/4000*
*профиль ниже 50, включительно
Работает запись на ремонт по вацапу 8965101пятьодинчетыредевять

1521379732_43.thumb.jpg.2d47fc503394c827b4640f7ce25b9180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...