начитался тут отзывов.
пригнал авто.
впечатления грустные.
Народ по сервису кое как ползает. Сотрудники. Согласия нет. такое ощущение что там недовольны друг другом. Выражения "ну ты приемщик, тебе и надо - ты и делай". "а что, мне больше всех надо?" слышал несколько раз пока сидел. Общая обстановка.... ленивая. Машин в зоне много, но не очень шевелятся. Это видно, у меня самого 2 производства - и такие вещи заметны. Могу ошибаться, автосервис не моя специфика.
Ну ладно.
Оставил авто. Говорят "до вечера вам позвонят". Я забываю всегда уточнить "до какого вечера", наверно сам виноват. К вечеру следующего дня позвонил сам. "А, да, ну у вас блок предохранителей. Нам чтобы убедиться - надо подкинуть свой, сделаем - сообщим". На следующий день звонок "ну точно блок предохранителей, и еще мозги наверно. Но у нас нечем проверить, вот запишите номер детали, попробуйте поискать". Через 2 дня звонок "ну в общем у нас нет таких блоков, мы конечно будем искать, но вы поищите тоже, вот вам фото в ватсап детали - попробуйте. Сейчас выходные, мы в понедельник только сможем связаться с партнерами по поводу наличия блоков. А у нас нет". В ватсап действительно пришло фото блока. я его поискал, и вот я не уверен точно что блоки с разными цифрами взаимозаменяемы. Я написал данные сомнения с вопросами - на что обращать внимание, на что нет - и как вы думаете когда получил ответ или обратный звонок? Никогда. Прошла неделя. Я приболел немного и было не до машины. Сервис как чувствовал что я себя чувствую нехорошо, и со свойственными видимо им тактом и уважением к клиентам не беспокоил меня.
Вот сижу думаю. звонить, или просто поехать и забрать авто. С таким отношением и подходом - нет никакой уверенности что вообще что то сделают. Проще самому.
Профессионализм и чуткость во всей красе. Не хочу портить себе и людям настроение в выходные, позвоню в понедельник.