Перейти к публикации

Пежо 406 На Ситро С5 2


Бонд
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни влетела в голову бредовая мысль по смене 406 2004 года RFN. AL4. 165 пробега, не парящий мозг,  на Ситро С5  рестайлинг годов 2008-2010 . однозначно двушка или выше и ессно акпп. гидроактив не желателен но сильно то и не боюсь. к чему готовиться если таки вступлю в ситро?:о))) Мозг вынесет? или не намного хуже 406. 407 как то не порадовал своими замутами и ценником на исправления вылезших проблем.

Отговорите? Что другое смотреть такой же надёжности и удобства. ну не пересаживаться же на современные одноразовые колесницы:о((

Денис, если тема тут не уместна, звиняй и перенеси.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не ездил на с5 но вообще думаю ты порадуешься обмену. плавность хода хорошая, шумка хорошая, каких то особых новых болезней мне кажется нет, все предсказуема по пежовски. конечно автомобиль технологичней, современней, это его и плюс и минус, но сам амарат на мой взгляд очень достойный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Накатал здоровенный отзыв и случайно на прошлую страницу вернулся. Теперь уже кратко.

 

Из минусов:

- лично я побаиваюсь трубок (вернее того, что они продырявятся)

- электро ручник (удобно, не дает откатиться при трогании в горку, но ценник в 100 тыс за новый мотор ручника  меня пугает.)

 

Из плюсов:

- всегда можно подняться и заехать в сугроб

- в том кузове, что после 2007 года - X7 - когда сидишь - кажется, что ты в полной безопасности, стекла высоко, всё тебя обволакивает. И хоть от этого обзор страдает, но это прикольно.

- есть нормальный 2.0 (долбанные 1,6 и 1,6 турбо даже не стоит смотреть)

 

Из обязательного, о чем можно пожалеть:

- Гидрактив 3+ должен быть. У меня на прошлом ситре было 4 сферы, и я не понимал как "это" может нравится, а в новом 7 сфер, и есть спорт, в котором мне ездить самое то.

- никаких пружин в С5 не может быть, это не стоящее того кроилово, и вообще дешман и ужас. (сферы стоят дешевле амморта, если чё)

 

В общем при выборе авто С5 обязательно надо рассмотреть. Прокатиться, принюхаться, и понять нравится ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долбанные 1,6 и 1,6 турбо даже не стоит смотреть

просто вы не умеете их готовить!

нормальный мотор , со своей спецификой : нормальное топливо 95-98, хорошее масло и почаще 8-10т.км, и будет вам счастье...

на моем EP6DT пробег 230т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто вы не умеете их готовить!

Это не мы не умеем, это БМВ)))

Не нормальный это мотор, даунсайзинг в *опу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_пыжевод, голову неменял?

Делал как то с5того. Забавно он поднимается, высоко. Был вроде 2005г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, не слушай как и я восторженные  возгласы от ЕР6, это пихло однозначно в топку!!!!

только ЕВшки,10 или 12, ал 4 или зет эф 40 или айсины.

сейчас не до жиру!1 три машины в семье, 406,407, Л200  так что всегда есь куда бабло вложить и что починить,

не хотелось бы получить в лице С5 копилку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы заменял 407 на с5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, за народ, от души. "Мечты сбываются,- ПАО "Газпром"!"


Добавлю,- с год назад читал на драйве отзыв, малый из Ельца. Взял С-5. Говорит,- назло отзывам по подвеске))). Разобрался сам с гидроактивом. Его слова,- Ничего сложного,- там же резинки))). Поменял и счастлив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы заменял 407 на с5

Неееее. 407 пока полгода у детей, мне жене подумалось корытце поменять вместо 406:о))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, за народ, от души. "Мечты сбываются,- ПАО "Газпром"!"

Добавлю,- с год назад читал на драйве отзыв, малый из Ельца. Взял С-5. Говорит,- назло отзывам по подвеске))). Разобрался сам с гидроактивом. Его слова,- Ничего сложного,- там же резинки))). Поменял и счастлив).

Так и есть - резинки и сферы,которые будешь менять значительно чаще если это дешевый дубль и практически все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть - резинки и сферы,которые будешь менять значительно чаще если это дешевый дубль и практически все.

А примерная смета в рублях на з/ч (оригинал) для гидроактив 3? Читал, после 200 т.км нада делать. Вопрос к тому, что будет стоить иметь, после покупки б/у).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороже обычной подвески будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороже обычной подвески будет.

Примерно,- 300-500 баксов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_пыжевод, голову неменял?

Делал как то с5того. Забавно он поднимается, высоко. Был вроде 2005г

это у атмосферного еп6 беда с трещинами в ГБЦ, на турбе такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_пыжевод, про трещины впервый раз слышу, а на турбе свои болячки имеются ;)

Бывают поверьте - это про троение одним цилиндром с прогревом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...