Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Sergio_Leone,Сергей,поздравляю с классным авто!И не слушайте мифов про двигатель 1,6)Его уже вылизали весь,проблем не будет,ездейте и получайте удовольствие,не забывая вовремя проходить ТО.Я вот все думаю,и хочется и колется,на счет 3008го.Смущает совем не большой клиренс. Прокатился на нем,подвеска показалась чуть жестковата,по сравнению с Колеосом2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос 2 и больше и дороже.

3008 рулится как легковушка.

Клиренс, лично для меня, нормальный, особенно после ФФ 3 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос 2 и больше и дороже.

3008 рулится как легковушка.

Клиренс, лично для меня, нормальный, особенно после ФФ 3 :-)

Ну после ФФ конечно)Да рулится хорошо,впрочем,и Колеос не на много хуже.В общем,для чистого города 3008 конечно за глаза.Но тогда с другой стороны,за деньги топа можно и мерс седан взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мерс не нужен, его воруют постоянно, страховка дорогая

Да и ломаются нынешние мерсы как корейцы...

И это, клиренс у мерса еще ниже чем у ФФ

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне мерс не нужен, его воруют постоянно, страховка дорогая Да и ломаются нынешние мерсы как корейцы... 

Я уже давно понял,что надежность современных авто всех известных марок примерно одинаковая,премиальные марки ломаются не реже,если не чаще,чем утилитарные.Кстати,страховка на мерс не дорогая,он не в списке угоняемых в СК.Но это уже другая тема.)

Сейчас похолодает,отпишитесь как дела с прогревом салона и оттаиванием лобового у 3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после ФФ конечно)Да рулится хорошо,впрочем,и Колеос не на много хуже.В общем,для чистого города 3008 конечно за глаза.Но тогда с другой стороны,за деньги топа можно и мерс седан взять)

У меня друзья взяли С-класс 220d в конце 2015го за 3 млн и там зеркала вручную складываются - что вы собрадись купить за 2 млн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья взяли С-класс 220d в конце 2015го за 3 млн и там зеркала вручную складываются - что вы собрадись купить за 2 млн?

То были смутные времена разгара кризиса,когда цены взлетели в 2 раза.

Сейчас все по другому:

мерс с.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это  машины класса ФФ или Гольф.

Брать за 2 ляма - ИМХО необоснованно дорого.

Понта в мерсах, как раньше, уже нет.

Как он ломается - весь инет завален фильмами и форумы просто кипят.

Ценник на ремонт и запчасти - конский

 

Все больше стирается грань между "пафосными" марками и "ширпотребом".

Корейцы-молодцы, наступают активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Все больше стирается грань между "пафосными" марками и "ширпотребом". Корейцы-молодцы, наступают активно.
С этим соглашусь.А через 10 лет китайцы могут обойти корейцев.Но не будем уходить от темы. Вы сделали свой выбор,и он правильный.если получаете удовольствие от машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То были смутные времена разгара кризиса,когда цены взлетели в 2 раза.

Сейчас все по другому:

Вы не обольщайтесь на 2,2млн ща эти деньги вы получите комплектацию чуть беднее Аллюр у 3008 и задний привод.

Один товарищ у меня взял такой. Купил весной, летом с восхищением рассказывал как он ввинчивается в повороты, но после первой зимы помннял его на Аккорд S лайн и сказал что больше на задний привод не сядет.

А вот вторые друзья купившие за 3млн, взяли фирматик и они довольны. Надо понимать что там где заканчивается цена на 3008,в МВ будет голая тележка с трех-лучевой звездой на капоте - не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы не обольщайтесь на 2,2млн
Я не обольщаюсь.Дал пример на вскидку,мерс не изучал досканально,не могу сказать,что в нем будет за эти деньги,возможно кого то устроит,кого то нет.Но посыл был к тому,что можно взять седан с лучшими ездовыми характеристиками на асфальте почти за те же деньги,что 3008.А комфорта будет больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно взять седан с лучшими ездовыми характеристиками на асфальте

в седане всегда комфортнее, в кроссовере посадка другая, более вертикальная. раньше еще и клиренс был выше в кроссоверах)

 

 

МВ будет голая тележка с трех-лучевой звездой на капоте - не более того.

что касается мерса... то, нужно понимать, что если обслуживать у ОД, то ценник отличается от всех других автомобилей. Человек знакомый имеет мерс кроссовер - GLK, 245: ТО каждые 10 тыщ км по 50 тыщ р. каждое. Таким образом в год 100 рублей на тех обслуживание. 

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обольщаюсь.Дал пример на вскидку,мерс не изучал досканально,не могу сказать,что в нем будет за эти деньги,возможно кого то устроит,кого то нет.Но посыл был к тому,что можно взять седан с лучшими ездовыми характеристиками на асфальте почти за те же деньги,что 3008.А комфорта будет больше.

 

Все равно что сравнивать желтое и мягкое )))

Для этого и появился такой класс, как кроссоверы, в котором высокая посадка, относительно высокий клиренс, большие колеса и , зачастую, полный привод.

Что, что седан комфортнее кроссовера это очень спорно.

Если говорить пор деньги, то  дешевле чем МБ можно взять КИА Оптима или Форд Мондео, они и больше по внутреннему пространству, чем  3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хозяин А класса могу сказать, что обслуживание у ОД неразорительно, если делать его... В Твери. Или Рязани. В Москве лучше даже не приближаться к ним.

Но Пежо все равно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил зимнюю резину, так как в ЛО обещают заморозки и снег в выходные.

 

Подскажите по багажнику, колеса встали без складывания спинок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в седане всегда комфортнее, 

Так я это и имел ввиду)Если высокий клиренс не нужен.

 

 


что касается мерса... то, нужно понимать, что если обслуживать у ОД, то ценник отличается от всех других автомобилей. Человек знакомый имеет мерс кроссовер - GLK, 245: ТО каждые 10 тыщ км по 50 тыщ р. каждое. Таким образом в год 100 рублей на тех обслуживание.
То ГЛК.Я слышал про ГЛЦ ТО около 25т.р.Не на много дороже Пыжа.А седан С думаю  будет почти как 3008 по стоимости ТО.

 

 


Все равно что сравнивать желтое и мягкое ))) Для этого и появился такой класс, как кроссоверы, в котором высокая посадка, относительно высокий клиренс, большие колеса и , зачастую, полный привод. Что, что седан комфортнее кроссовера это очень спорно.

То,что седан комфортнее,лично для меня.как и для многих людей спор не вызывает.В кроссах всегда более жесткая подвеска и рулежка не всегда острая.Впрочем,у каждого свои понятия про комфорт.Для кого то и наличие больших колес(хотя по диаметру такие же как в седане)является комфортным.)И я оговорился,седан лучше,если не нужен высокий клиренс.У 3008го клиренс совсем почти седановский,около 175,а учитывая отсутствие ПП,седан так и напрашивается...В общем,каждому свое.)Сейчас модно ездить на кроссах,часто именно поэтому их покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я это и имел ввиду)Если высокий клиренс не нужен.То ГЛК.Я слышал про ГЛЦ ТО около 25т.р.Не на много дороже Пыжа.А седан С думаю будет почти как 3008 по стоимости ТО.

То,что седан комфортнее,лично для меня.как и для многих людей спор не вызывает.В кроссах всегда более жесткая подвеска и рулежка не всегда острая.Впрочем,у каждого свои понятия про комфорт.Для кого то и наличие больших колес(хотя по диаметру такие же как в седане)является комфортным.)И я оговорился,седан лучше,если не нужен высокий клиренс.У 3008го клиренс совсем почти седановский,около 175,а учитывая отсутствие ПП,седан так и напрашивается...В общем,каждому свое.)Сейчас модно ездить на кроссах,часто именно поэтому их покупают.

Спорно.

Клиренс мне и правда не нужен, но посадка "как в ванной" меня убивает. Я не хочу заныривать в машину, при этом постоянно пачкая брюки. Еще самый главный + хетчбэков/кроссоверов/минивэнов/универсалов - трансформация салона.

 

Пример: - едем в парк с маленькими детьми, у обоих семей одинаковые трехколесные велики с родительской ручкой, я отстегнув ручку ставлю его в багажник 308 (не говоря уж о СХ5), друзья потыкались/помыкались - не влезает этот велик в огромный багажник Ауди А6.

И вопрос, нахрена этот корабль нужен???

 

Не говоря о перевозках мебели и прочего хлама на дачу. Щелкнул задний ряд и ухали на дачу детская кроватка с матрасом + комод + куча вещей в пакетах. А потом ту же кроватку коллега забирал к себе на дачу, впереди Газель, а сзади он на Пассате - супер)))

 

Поэтому только - УНИВЕРСАЛ/КРОССОВЕР/МИНИВЭН. Если не хватило денег - хетчбэк...

 

П.С. в этом году Лексус заявили что через пару лет в их линейке не останется седанов, т.к. это вымирающий бесполезный класс автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


П.С. в этом году Лексус заявили что через пару лет в их линейке не останется седанов, т.к. это вымирающий бесполезный класс автомобилей.

Они просто дешевле), поэтому лексусу выгоднее кроссы продавать, затратив на производство которых столько же денег, сколько и на седан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они просто дешевле), поэтому лексусу выгоднее кроссы продавать, затратив на производство которых столько же денег, сколько и на седан.

Они не просто дешевле, спрос на них падает.

Общался с манагером при покупке СХ5 11,2013г. из проданных 21 машины, 16шт СХ5 - это при том что тогда еще и Мазда 3 кое как продавалась.

У Лексуса то же самое - смысл производить неликвид?

RX - продается 8000 в год.

ES (лидер продаж седанов Лексус, который на 1 млн дешевле RX) - продается 2000 в год.

Уже соотношение 80/20 и с каждым годом перекос все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


П.С. в этом году Лексус заявили что через пару лет в их линейке не останется седанов, т.к. это вымирающий бесполезный класс автомобилей.
В этом мире все течет по кругу)

А так конечно ,более универсальный авто всегда нужнее,если катаешь не только себя любимого.Но опять же,можно было взять универсал..Но это я уже придираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом мире все течет по кругу)

А так конечно ,более универсальный авто всегда нужнее,если катаешь не только себя любимого.Но опять же,можно было взять универсал..Но это я уже придираюсь)

Так все кроссоверы они и есть по ПТС универсал.

 

Я 3008 и рассматриваю как компактный минивэн/универсал - только прикидывающийся кроссовером.

 

Езжу только по Москве увешанной камерами - так что скорость и суперуправляемость мне не нужны, и иногда нужно превратить машину в фургончик чтоб перевезти крупногабаритный хлам. И из-за особенности района - "неугоняемость".

 

Вообще рассматривал С4 Пикассо - то что мне нужно, но к нам везут только дизель 1,6 с роботом... идиоты)

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и иногда нужно превратить машину в фургончик чтоб перевезти крупногабаритный хлам.

По мне так 3008 маловат для крупногабаритного хлама.Я бы рассмотрел Хтрейл,Колеос или Санту с Праймом.В Прайм много хлама войдет)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так 3008 маловат для крупногабаритного хлама.Я бы рассмотрел Хтрейл,Колеос или Санту с Праймом.В Прайм много хлама войдет)

Хтрейл - уродец с неправильными порогами.

Колеос - красавец снаружи, спорный внутри.

И при всех их внешних габаритах, багажник у них меньше чем у СХ5 - о как.

Санта внешне мне оч нравится, перед покупкой несколько раз примерялся, но внутри он странный, так и не смог принять. Дизель был значительно дороже СХ5, 2,4 бенз жрет но не тянет этот сарай.

Прайм классный - но посмотрев его в салоне, даже не стал тестить, он огромный.

И Санта великоват - мне столько не нужно.

 

Да и при сложенных сидениях у них разница незначительная.

3008 - 1861 мм.

Колеос - 1889 мм.

Санта - 1930 мм.

3-6 см погоду не сделают.

 

Вот 1,4м у 308 - это печаль. А еще чтоб сложить задний ряд надо вытащить подголовники и поднять сидение и это все при моем росте 165 и вертикальной посадке. За человеком 180 задний ряд вообще не сложится.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masich,Значит так сильно нравится 3008,что я не смог Вас уговорить на другое авто)Надо брать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...