Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Техосмотр,а не техобслуживание)Кто номера ВИН сверяет?)В общем для меня дикость,работать с машинами и задавать такие глупые вопросы.

 

Ну так техосмотр у них забрали, а сверяют VIN сотрудники МРЭО, они ничего общего с постовыми не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техосмотр,а не техобслуживание)Кто номера ВИН сверяет?)В общем для меня дикость,работать с машинами и задавать такие глупые вопросы.

Ну, техосмотр, справедливости ради, тоже делают механики. Уже давно.

ВИН может сверить и бабуин среднего уровня развития интеллекта.

Ты ж не будешь утверждать, что у мента диплом врача должен быть, когда он тебе в трубку дунуть предлагает. Хотя, Дим, в трубку дуть время от времени тебя заставить всёж нужно. Резалт - на фото - и отдельным постом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,Значит балерины. 


 

 


Ну так техосмотр у них забрали, а сверяют VIN сотрудники МРЭО, они ничего общего с постовыми не имеют
Значит балерины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно у полноприводного гибрида проходимость какая будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно у полноприводного гибрида проходимость какая будет

Лучше,чем у моногпривода)Но вряд ли лучше,чем у ПП с муфтами.А главное,на сколько вся эта трихомодия на задних колесах будет надежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное,на сколько вся эта трихомодия на задних колесах будет надежна

Препод старшего сына отгонял на Приусе 6 лет. ТрихомУдия на задних колёсах ни разу его не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Препод старшего сына отгонял на Приусе 6 лет. ТрихомУдия на задних колёсах ни разу его не подвела.

А там такая же как в Пежо?В любом случае,за эту трихомондию наверняка попросят приличную доплату,тыщ 300,да еще обслуживание и усложнение конструкции,а это снижение надежности агрегата в целом.Не на енто я пойтить уже не смогу.Мне проще и дешевле будет взять СХ5 с ПП на муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще и дешевле будет взять СХ5 с ПП на муфте.

Димыч - это мой текст;)

 

Еще минусом "запаска" т.к. там батарея будет.

 

П.с. дядя моего друга, решил повторить операцию Туарега "спуск катера в воду" на Lexus RX450h - цена ремонта гибридного привода 1,2 млн. Руб.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч - это мой текст

))Сорри за плагиат)Но СХ5 в топе,да еще с ПП реально копейки стоит по сравнению с конкурентами)Правда она мне не нравится,но это я так,в сердцах сказал про проще.)В общем не смогу я 5008 с эл.ПП купить за 2,5 со скидками.Как бы я не любил французский автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А там такая же как в Пежо?
В душе не ... знаю, какая трихонекрофия (да-да, именно так пишется это красивое слово) устанавливается на Пежо, и тем более, какая будет! Но на Приусе она идёт с начала нынешнего тысячелетия. Думаю, за двадцать лет технологию избавили от разного рода детских болезней и проблем при эксплуатации.

В целом, за электротехнологиями будущее. По работе общаюсь с представителями "западной цивилизации", оч. многие уверяют, что некоторые европейские страны уже в течении 5-7 лет запретят выпуск, а в течении 10-15 и эксплуатацию дизелей, а всякие Евро 5-6-7 ужесточаются с поразительной быстротой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В душе не ... знаю, какая трихонекрофия (да-да, именно так пишется это красивое слово) устанавливается на Пежо, и тем более, какая будет! Но на Приусе она идёт с начала нынешнего тысячелетия. Думаю, за двадцать лет технологию избавили от разного рода детских болезней и проблем при эксплуатации.
Возможно.Но это Пежо,а у них,сам знаешь,свой,своеоьразный подход и видение того "как должно быть".Я бы не рисковал.Лично я точно буду ездить и ждать,ну когдда же откажет задний привод.Это как у меня с ДСГ,та же фигня.

 

 


В целом, за электротехнологиями будущее. По работе общаюсь с представителями "западной цивилизации", оч. многие уверяют, что некоторые европейские страны уже в течении 5-7 лет запретят выпуск, а в течении 10-15 и эксплуатацию дизелей, а всякие Евро 5-6-7 ужесточаются с поразительной быстротой.
Здесь не поспоришь.Европа говорит,что да,через 15 лет ДВС вымрет как класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Здесь не поспоришь.Европа говорит,что да,через 15 лет ДВС вымрет как класс.
Здесь дело не в том, что вымрет-не вымрет, а вот завтра соберуться эти... метросексуалы в Европарламенте и запретят въезд в ЕС, к примеру, всех дизелей.

Ну мы то с тобой, может и обойдёмся прокатными машинками, а вот большая часть российского импорта завязана на автоперевозках, а тягачи в основном дизельные... Вот тогда мы похохочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Здесь дело не в том, что вымрет-не вымрет, а вот завтра соберуться эти... метросексуалы в Европарламенте и запретят въезд в ЕС, к примеру, всех дизелей.
Федь,речь именно о вымирании ДВС как класса,не важно,бензин или дизель,будут все на электро ездить как в старом фильме со Сталоне "Разрушитель".А мне этого очень не хочется.Надеюсь,успею купить на последок  авто с ДВС и уже после пенсии буду его беречь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федь,речь именно о вымирании ДВС как класса,не важно,бензин или дизель,будут все на электро ездить как в старом фильме со Сталоне "Разрушитель".А мне этого очень не хочется.Надеюсь,успею купить на последок  авто с ДВС и уже после пенсии буду его беречь.

Здесь, думаю, есть два момента.

Первый. В нашей стране на ДВС будут ездить ещё наши внуки!

Второй. Если производители электромобилей смогут выпускать свои авто на уровне Теслы, но по стоимости на уровне топовых моделей своих марок - я только за. Плюс зарядных станций понастроют. Плюс - налога на них нет)).

И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, думаю, есть два момента.

Первый. В нашей стране на ДВС будут ездить ещё наши внуки!

Второй. Если производители электромобилей смогут выпускать свои авто на уровне Теслы, но по стоимости на уровне топовых моделей своих марок - я только за. Плюс зарядных станций понастроют. Плюс - налога на них нет)).

И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!

1.В нашей стране,ты прав,ДВС будет еще 100 лет.Но устроят ли меня те "иномарки",которые будут производиться у нас с ДВС,это вопрос.

2.Через те же 100 лет,возможно появится нормальная сеть эл.заправок.Возможно через 15-20 лет себестоимость электомобилей снизиться до уровня сегодняшних с ДВС.Но сможем ли мы их эксплуатировать и во сколько это будет обходиться,это вопрос.Это все через 100 лет,когда розетки 220В появятся не только внутри садового кольца.

 

 

Плюс - налога на них нет)).

Я тебя умоляю)))В нашей то стране,сделают любой налог))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс - налога на них нет)).

Помню споры возникали по тому что у нас налоги привязаны к мощности, не важно какая тяга у автомобилей. Неужели исправили данную коллизию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню споры возникали по тому что у нас налоги привязаны к мощности, не важно какая тяга у автомобилей. Неужели исправили данную коллизию?

Как же, держи карман шире....

https://news.drom.ru/56821.html

Я там смайлики поставил, "типа" налога нет! А он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И потом, ты не путай гибрид и электромобиль. Гибрид от розетки заряжать не надо, обычный бенз, удобно!

Гибрид-переходный вариант,не на долго.

Да и не люблю я все эти электро,не надежные они.дорогие.Неизвестно,на сколько аккумов хватит,а замена будет по цене как полмашины.В общем я пасс.На пенсию отхвачу себе последний ДВС и потихоньку его буду ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибрид-переходный вариант,не на долго.

Да и не люблю я все эти электро,не надежные они.дорогие.Неизвестно,на сколько аккумов хватит,а замена будет по цене как полмашины.В общем я пасс.На пенсию отхвачу себе последний ДВС и потихоньку его буду ездить.

Тогда сейчас уже покупай себе карбюратор, пока б/у остались, никакой тебе лишней электроники, вечная машина, пока не сгниет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда сейчас уже покупай себе карбюратор, пока б/у остались, никакой тебе лишней электроники, вечная машина, пока не сгниет)))
Не,с карбюрами я завязал в далеком 2004,купив первый инжектор ВАЗ2110)Хотя чинить карбер можно на коленках.А те электромобили,что будут через 15 лет,это для Вас,молодежи)Как и смартфоны,твиттеры,шмиттеры и прочая лабудень)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,с карбюрами я завязал в далеком 2004,купив первый инжектор ВАЗ2110)Хотя чинить карбер можно на коленках.А те электромобили,что будут через 15 лет,это для Вас,молодежи)Как и смартфоны,твиттеры,шмиттеры и прочая лабудень)

Сказал Дима, вздохнул и любовно протёр экран своей любимой "Искры 226")).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказал Дима, вздохнул и любовно протёр экран своей любимой "Искры 226")).

Федя,запомни,чем новее техника,тем она более глючная,дорогая и менее надежная.И самое важное,нет ощущения от нее,что это техника.Ну ты понимаешь)


Сел в электромобиль,закрыл дверцу,нажал на кнопку,поехал.А вокруг все такая же тишина,как в морге,только свист ветра говорит тебе,что ты еще живой.)


Вон,уже в 3008 на спорт-режиме обманку начали делать.рев движка из динамиков))Скоро приедем..все будет силиконовое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон,уже в 3008 на спорт-режиме обманку начали делать.рев движка из динамиков))Скоро приедем..все будет силиконовое..

А вот с этого момента по подробнее... 

Это на ГТ или на всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сел в электромобиль,закрыл дверцу,нажал на кнопку,поехал.А вокруг все такая же тишина,как в морге,только свист ветра говорит тебе,что ты еще живой.)
Не знаю, но у меня одна из мечт - нет, не купить, а хотя бы прокатиться разок на Model S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но у меня одна из мечт - нет, не купить, а хотя бы прокатиться разок на Model S.

в чем проблема? вон на прокат можно на 3 дня в теслаклубе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...