Перейти к публикации

Help! Заглохла.... Мозги Полетели?((((


Зарица
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последние несколько дней Чиж чудил:

- заводился в течении секунд 7-ми.. Т.е. стартер крутит, но сам завод чуть запоздалый. Грешила на аккум - на днях новый приобретаем.

- после завода под капотом как легкий треск чтоли... еле слышный, но меня смущающий. звук такой трещаще-гремящий... но меня "успокаивали" что это просто подзамерзает за ночь

- сигналка могла иногда отрыть не только двери, но и багажник (изначально такого не было). Так же багажник мог открываться и при открытии водительской двери изнутри (едем спокойно, останавливаемся на ручник-нейтралку, открываем водительскую и опля - багажник тоже открывается).

- еще последние разы не срабатывал центральный замок - т.е. если раньше стоило чуть дать газу и централка сразу щелкала, то сейчас он не реагирует вообще (но если вручную кнопку нажать - закрывает, хотя блокировал и с открытым багажником....)

 

И вот сегодня апогей - выезжаю с работы, доезжаю до первого перекрестка, стою под наклоном назад. Зеленый - приспускаю сцепление, отпускаю газ. ГЛОХНУ! Завожусь, опять сцепление-тормоз-газ - снова глохну! Втретий раз - тоже самое и... севший аккум. За мной ехал сослуживец - развернулся, прикурил. НОЛЬ ЭФФЕКТА! После третьей попытки завестись соображаем - даже стартер не схватывает! Вообще никакого эффекта! Только искра и писк что аккум сел... 

Откатили машину назад на парковку - когда начала поворачивать руль начал гореть сигнал STOP на панели и машина стала пищать.

На экран бортового посмотреть не сообразила

 

На днях идя с магазина заметила висящий из-под низа провод - открыла капот, достала его, откуда он так и не поняла... На все вопросы знакомые сказали "Ну если заводится и ездит - значит все отлично!". Еще какой-то провод почти разломанный - сказали тоже не особо важный, с покупки такой типо был...

(эти две непонятки в попыхах сфоткать не успела)

 

Что еще - при покупке стояла не штатная магнитола. Что-то про нее и мозги предыдущий хозяин говорил, но я не помню. Недавно обратно штатную поставили - вроде норм, но спустя время все эти приключения и начались

 

Кароче я в растройстве вся(((( ехать делать полную диагностику собиралась как раз завтра - и ключ снять надо, да и просто для себя.. что теперь делать даже не знаю((((

 

 

29C2rSvOu4I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ все же дохленький оказался?

возможно какие-то пробллемы с зарядкой (генератором?)

висящий провод - это пллохо, но , вероятно, это проброс был вместо какого0то поврежденного...

короче, по написанному сложно диагностировать :(

АКБ на зарядку, обратно в авто, смотреть что за провод (куда-то же конец его доходит, который не оборванный),

попытка завести и замер напряжения борт сети авто(на холостых должно быть более 13, и до 14),

еще можно стартер проверить, но он скорее всего живой.

найдите уже кого-нить рядом, кто сможет все проверить, большая часть проблем уйдет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, АКБ да, дохленький(( только что ездили, с другого аккума завелись. Надо было сразу же скинут клеммы и подождать, а я ступила чето... завелись с полоборота.

Мозги все равно глючат - багажник все так же открывается непроизвольно, централка опять не сработала пока до дома ехали. Еще и открыватся сразу не хотел.... толи батарейка садится, толи чтото с самим брелком.

Аккум отогревается - ночью зарядим, завтра на страх и риск утром по делам поеду ибо ОЧЕНЬ надо. А вечером в гараж на диагностику.

Еще у меня и гидроусилитель слетел - руль тугой до невозможности... с трудом поворачивается... на кривой дороге страшно ездить( может отвалившийся провод от гидрика и есть? Со стороны руля как раз...

Провод этот сфоткала

bXN5yObY8V0.jpg

R03chJNVoKM.jpg

WrjbzV7xDKk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод больше для противотуманки похож.

А про основные эпопе это генератор или его контакты.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, сегодня вечером узнаю отчего же он, да и откуда столько проблем нарисовалось... меня уже больше интересует куда гидроусилитель делся  :dry:  


@chizhik_pyzhik, аккум заряжать не стали - проверили монометром 12,98 заряд.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, сегодня вечером узнаю отчего же он, да и откуда столько проблем нарисовалось... меня уже больше интересует куда гидроусилитель делся  :dry:  

@chizhik_pyzhik, аккум заряжать не стали - проверили монометром 12,98 заряд.  

а это все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik, аккум заряжать не стали - проверили монометром 12,98 заряд

я понимаю, что скорее просто описка, но смешно получилось ;)

тогда давление в колесах нужно вольтметром посмотреть ;)

 

12,98 - это конечно хорошо, но с другого завестись получилось, а с этим нет...2 АКБ Вам точно не помешает, по зиме спокойней будет.

 

по проблемам все же смотрите тогда генератор в первую очередь, причем внимательно, бывает, что он не постоянно глючит а временами!

(было на 605 - не шел заряд, пока не крутанешь до 3-4 тыс.об/мин.)

потом осмотр проводки на предмет КЗ или обрывов, а разъемы на за(от)гнивание.

ГУР у Вас электро? так при проблемах с электрикой он мог отпасть просто.

с неработающим лучше не ездить - потом дороже все в норму приводить, если где что выдавит.

 

Провод больше для противотуманки похож.

с желтой фишкой?

 

 

ЗЫЫ

а может это сигналку так колбасит??

если её отключить на время и проверить работу ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, очепятка канешно  :angel:

 

 


12,98 - это конечно хорошо, но с другого завестись получилось, а с этим нет...2 АКБ Вам точно не помешает, по зиме спокойней будет.

мы сначала завелись от другого, потом обратно свой поставили и прикуривались - пока до дома 10 минут ехали он успел зарядится  :blink:

 

 

 


ГУР у Вас электро? так при проблемах с электрикой он мог отпасть просто

вот не знаю какой.... вчера смотрели, но так и не поняли. Знакомый сказал что вообще на смешанный похоже... еще углядел что вроде как он течет, но куда там заливать масло нужно так и не понял. Без ГУРа самой страшно - на каждой кочке в сторону сносит(

 

 

 


а может это сигналку так колбасит?? если её отключить на время и проверить работу ЦЗ?

сигналку вполне может быть... был же у меня момент, когда потыркав ее мы блок на запуск сделали... Грешу на садящиеся батарейки - срабатывает она если не дальше 3х метров от машины стоять.

А как ее отключить? мне ж тогда и машину не закрыть будет - либо изнутри кнопкой, либо открытую оставлять(

 

или сигналка и брелок это разные вещи в данный момент разговора?)

Изменено пользователем Зарица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику записалась на завтра - на сегодня мест нет(( Будем полностью смотреть не только электрику, но и магнитолу и сигналку

Узнаем, что такого под горящим ЧЕКом скрыл предыдущий хозяин. Надеюсь генератор и ГУР менять не придется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное настроиться ничего не менять узлами. Всё чинится, но не всё с наскока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405,  всмысле не менять узлами?)

на починку я настроена, даже на постепенную... вопрос лишь во сколько все это выльется по финансам) К худшему готова, но надеюсь все обойдется простыми бюджетными моментами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы сначала завелись от другого, потом обратно свой поставили и прикуривались - пока до дома 10 минут ехали он успел зарядится

может говорить о его кончине :(

может быть не выдает необходимый для запуска ток!

в момент запуска замерьте напряжение.

или сигналка и брелок это разные вещи в данный момент разговора?)

ДА, я именно про сигналку, ту штучку, что установлена в машине и мешает ей работать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав о ваших проблемах можно сделать следующие выводы.

1. Неисправен генератор.

2 .сгорел предохранитенль усилителя руля

3. Провод торчащий - это с противотуманок. (она же не работает?).

 и еще - бесполезно измерять мультиметром напряжение на акумуляторе, только нагрузочной вилкой.

пысы удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eugen 30, противотуманки хз - правую я разбила недавно, левая целая. Работают или нет - не ведаю.. по базой комплектации их вообще нет)

на счет руля и генератора завтра узнаем - я уже ничего не буду делать, пока диагностику не проведут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще - бесполезно измерять мультиметром напряжение на акумуляторе, только нагрузочной вилкой.

ну вряд ли у каждого дома нагрузочная вилка :)

а оценить, именно оценить, состояние АКБ вполне можно, как раз на реальной нагрузке (при запуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аккуме при включенных ВСЕХ потребителях(кондиционер, свет, подогревы всего) напряжение не должно проседать ниже 13 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аккуме при включенных ВСЕХ потребителях(кондиционер, свет, подогревы всего) напряжение не должно проседать ниже 13 в.

13,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на аккуме при включенных ВСЕХ потребителях(кондиционер, свет, подогревы всего) напряжение не должно проседать ниже 13 в.

у меня всех ВЫКЛЮЧЕННЫХ оно 14,2 показало.... с включенной печкой 14,7 было

аккум от греха подальше забрала домой на ночь, чтоб за ночь не глюкнуло ченить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездила я на диагностику, обрисовала все проблемы спецам. На ошибки проверили, список найденных взять забыла.. но все исправили.

ГУР слетел из-за моего чмафка в камушек - гдето неделю назад при развороте проехалась нехило по камушку, раздробила локкер, бампер и противотуманку. Сегодня во всей красе увидели что же еще я тогда долбанула - почти сдернула бампер, погнула крепления, разворотила полностью ГУР... не совсем поняла что именно в ГУРе сломалось, но горлышко точно отлетело, и половина остального тоже осталось либо на месте стука, либо по пути домой. Вердикт - ГУР менять полностью.

 

Приключения с сигналкой и открывающимся замком остались неизвестностью - пока отключили сигналку, решили проверить как будет себя все вести. Магнитолу тоже пока решили оставить штатную. Если без сигналки все будет хорошо - значит будем ее менять.

 

Вчера поменяли аккум, поставили его только сегодня перед поездкой. Спецам рассказала, что с предыдущим было нереальное напряжение - просто заведенная 14,2, а с включенной печкой и фарами все 14,8 - они новый проверили, отклонений не нашли. Дай то Бог!

 

Что еще - нужно менять ролик в генераторе, шумит немного. Ну и локкер соответственно тоже менять, лучше вместе с бампером.

 

ЧЕК тоже ребята сняли. Горел из-за катализатора. Если в ближайшие дни снова вылезет - значит будем чистить.

 

Не все так страшно и ужасно оказалось, хотя ценник не хилый выходит. Мне уроком на будущее - что даже маааааленькое "чмаф" может привести к коласальным непредвиденным тратам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...