bobmarley12 Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой: при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа - перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobmarley12 Posted August 22, 2011 Author Share Posted August 22, 2011 забыл уточнить, пробег 29 000. 1.4 л. 2009 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 на 207 с роботом сцепление идет как расходник и должно меняться 1 раза 50 000 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ravil80 Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 50000 чего?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 50000 чего??думаю км) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ravil80 Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 думаю км)странно!!! я уже 60000 намотал ничего не менял и на ТО не предлагали Link to comment Share on other sites More sharing options...
konan13 Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 (edited) были траблы с переключением передач на роботе в том году (~40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода - тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени - рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Edited March 7, 2012 by konan13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис001 Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Вся причина поломки сцепления на таком пробеге не правильная эксплуатация авто (водители ездеют как на автомате не переключаются на нетраль стоя долго в пробках) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 (edited) А я думал что люди в курсе того что такое робот!!!Так вот -обычная механика-обычное сцепление-электропривод включения-выключения сцепления Не нужно ничего менять каждые 50тыс и неправильная эксплуатация в данном случае не причём.Периодически во время проведения ТО диллер должен проверять и регулировать зазор привода сцепления. Edited March 9, 2012 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис001 Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????)............. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????)............. В регулировке............... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 (edited) Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов? Всё изнашивается, главное вовремя выбрать, появляющийся в процессе износа, зазор в приводе.А если этого не сделать то конечно же будет механизм работать не правильно, результатом чего и будет перегрев.Так же не стоит забывать про слабый моторчик и его обороты. Edited March 9, 2012 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис001 Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Привод сцепления не регулируется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 (edited) Привод сцепления не регулируется. Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста. Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста. Поиск рулит даже в этом форумеhttp://peugeot-club....rum/topic/2336/ Или на просторах инета http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36161 Edited March 9, 2012 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис001 Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 (edited) Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки Я говорю про регулировку и не важно что она осуществляется электронным способом! кто говорит про механические манипуляции? Edited March 10, 2012 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Christine Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 была такая же проблемав итоге надо было менять комплект сцепления,порядка 15 тыс мне обошлосьно все равно глючил после этогокогда поменяли актуатор сцепления все стало идеально.дело в нем!18 тыс стоитменять надо!без этого не поедет!потом робот в сервисе настроят,не переживай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts