Jump to content

Замена Сцепления 207 Робот


bobmarley12
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой:

 

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа - перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать?

Link to comment
Share on other sites

Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов?

Link to comment
Share on other sites

на 207 с роботом сцепление идет как расходник и должно меняться 1 раза 50 000

Link to comment
Share on other sites

думаю км)

странно!!! я уже 60000 намотал ничего не менял и на ТО не предлагали
Link to comment
Share on other sites

были траблы с переключением передач на роботе в том году (~40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода - тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени - рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки.

Edited by konan13
Link to comment
Share on other sites

Вся причина поломки сцепления на таком пробеге не правильная эксплуатация авто (водители ездеют как на автомате не переключаются на нетраль стоя долго в пробках)

Link to comment
Share on other sites

А я думал что люди в курсе того что такое робот!!!

Так вот

-обычная механика

-обычное сцепление

-электропривод включения-выключения сцепления

 

Не нужно ничего менять каждые 50тыс и неправильная эксплуатация в данном случае не причём.

Периодически во время проведения ТО диллер должен проверять и регулировать зазор привода сцепления.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????).............

Link to comment
Share on other sites

А теперь с этого момента поподробней(расскажи в чем заключается регулировка на роботе?????????????).............

 

В регулировке...............

Link to comment
Share on other sites

Для меня робот неизвестен, принцип то его понятен, но вот причины перегрева - х.з. а нельзя попробовать его просто переобучить? не спрашивал у официалов?

 

Всё изнашивается, главное вовремя выбрать, появляющийся в процессе износа, зазор в приводе.

А если этого не сделать то конечно же будет механизм работать не правильно, результатом чего и будет перегрев.

Так же не стоит забывать про слабый моторчик и его обороты.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Привод сцепления не регулируется.

 

Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.

Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста.

 

Денис, открой мануал по сервисному обслуживанию и почитай.

Занимает процедура 10-15 минут, в правильных руках электрика-диагноста.

 

Поиск рулит даже в этом форуме

http://peugeot-club....rum/topic/2336/

 

Или на просторах инета

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36161

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки

Link to comment
Share on other sites

Георгий вы говорите про инцилизации самонастроек , но ни как про механические настройки

 

Я говорю про регулировку и не важно что она осуществляется электронным способом!

 

facepalm.gifкто говорит про механические манипуляции?

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

была такая же проблема

в итоге надо было менять комплект сцепления,порядка 15 тыс мне обошлось

но все равно глючил после этого

когда поменяли актуатор сцепления все стало идеально.дело в нем!18 тыс стоит

менять надо!без этого не поедет!

потом робот в сервисе настроят,не переживай

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...