Сергей_607 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Ну, что могу сказать? Авто вчера до собирал после переборки и установки гбц, пробная поездка в 60 км, не выявила каких либо аномалий в работе, что самое интересное даже гидрики не загремели ( в принципе я их заправил ), а масло в двигатель заливал без клапанных крышек, чередуя на каждый распредвал, чтобы все колодцы были полны .Перед пуском сделал инициализацию впрыска, но авто долго упиралось/сопротивлялось и пых-пых завелось (ну как бы и холодно было))Сложно было, без опыта в переборке ГБЦ, ну слава богу всё обошлось (собирал с телефоном в руках "Аля ок пугл, как притереть клапана и.т.д" :laugh2: .Отчётов не делал, очень холодно было, да и не до этого .Так, что если кому-то нужна подробная инструкция в переборке ГБЦ, могу устроить конференцию, пожалуйста спрашивайте!!! P/s- рассухаривать клапана совсем не проблема (свечная головка и небольшой молоточек), а вот засухаривать без струбицного приспособления, пустая трата времени (колодцы узкие ничем не подлезешь). Я себе кстати урвал отличный наборчик , если кому нужен будет, могу дать погонять .Притирать клапана (если новые, как в моём случае, сначала лучше шуруповёртом, на малой скорости взад вперёд), чтобы на начальную фаску не ломать руки, но потом лучше в ручную, так как из-за работы дрели, не слышно когда дело к концу. Для ручной притирки, я использовал устройство похожее на "ДИЛДО" , ну для тех кто не слышал про такого женского ублажителя , скалка с присосками. Обезжириваешь тарелку клапана и саму присоску, давишь сверху, далее делаешь движения как будто огонь пытаешься добыть первобытном способом. Сначала идёт жёсткий хруст, а потом всё меньше и меньше. Когда хруст переходит в лёгкий шелест, дело к концу и так все 16)))))) . Проверку, на правильную притёртость, необходимо проводить на рассухариных клапанах, под собственном весом и заливать керосинчиком, у меня за сутки не грамма не ушло . После засухаривания, нужно всё чётко проверить. Я взял свечную головку, слегка постучал сверху, чтобы сухарики встали на место, потом с имитировал открытие клапана нажимая сверху., всё ок, и понеслась сборка)). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Глаза боятся, а руки делают!))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Собственно, так и получилось . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Прочитал тему. Ну его рисковать, заказал себе ремень генератора новый с роликами....Кстати попутный вопрос, а на холодную когда завожу-дымок идёт сизый из выхлопной первые 5 секунд, потом всё норм. С чем связано может быть?П.С. масла за 3 тысячи не подливал ни разу и масложора, соответственно, замечено не было.Промывку топливной LAVROM сделайте для профилактики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Это стекает через подсохшие маслосьемные колпачки пока мотор заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения