Сергей_607 Опубликовано: 9 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Крутая штука, посмотрел видосы про этот инструмент. Если честно, вообще не слышал про такой)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) ХМ, я не технарь, но давно пользую экстракторы,- набор лежит всегда под рукой. Покупал, не профессиональный,- где-то 150р. Там вороток в придачу. Я в патрон дрели, иногда, вставлял,- быстро и без напряга. Изменено 9 ноября 2016 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Крутая штука, посмотрел видосы про этот инструмент. Если честно, вообще не слышал про такой))Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Привет всем! Хоть не читай форум).Ночью, этой, порвало ремень допоборудования. При движении, что-то клацнуло и приборка тихо затухла с движком. До дома метров 500 и темнота (тихая улочка, фонари не освещают))). Сигналку включил, пошел осмотреться,- где клацнуло,- ничего не нашел))). Спуск,- потихоньку накатом поехал-завелся. Приехал,- увидел,- порвало ремень. Вспомнил сразу форум и тебя, Серега. Первые дни твои с 607))). Сегодня утром осмотрелся,- снял "ошметки" со шкива к/в. Вроде под кожух не попало (но вроде). Завел без ремня,- звук металлический из-под клапанной крышки... Поставил ремень, звук клапанов (вроде) не исчез. Вопрос такой,- ГРМ перескочил и клацает?Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Всякое моет быть.Только посмотреть может точно сказать.Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Григорушка, позвонил мастеру,- он в "творческой командировке",- просил сегодня не тревожить. Сам не лезу, там все его метки по ГРМ и знает мою машину лучше всех,- все его руками (движок и ходовка). Спросил про метки, нарочно не спрашивая про гнутые клапана))).Если бы перескочил,то звук был как гидрокомпенсаторы,но громче . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Да громче,- надежда осталась...пока осталась).Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Да громче,- надежда осталась...пока осталась).Мастер в трубку матюкался и сказал не нагонять страсти). Мол, такое в китайском джипе с митсубиси движком на его практике возникало (гнуло).У меня самого две недели назад ремень соскакивал в лохмотьях и никаки последствий и это притом,что ему всего ГОД отроду и все ручьи в мелких трещинах по всей длине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 (изменено) Тут, я думаю,- он забился в шкив коленвала. Оттого, вначале (ночью) со стартера не завелась. Потом с горки на 4-й крутанул и поехал своим ходом. Понимаю, ремень доп. оборудования не предмет для паники, но звук, резкий, звонкий и настораживает почему-то...Григорушка, вопрос такой,- с погнутыми клапанами смог ли поднимать обороты (т.к. тухли обороты сами и глохла,- причина в трудном вращении к/в из-за намотанных "ручейков") и доехать до дома 500м, сегодня заводится? Изменено 20 ноября 2016 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
паvел Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 по поводу обрыва грм. Звонит мне раз жена и говорит (львенок заглох и незаводится) я успокоил ее а сам на нервах месяц как движку откапиталил. Прыгнул в машину поехал на выручку в голове крутились разные мысли (невеселые) но грешил на злектрику. Приехал скинул кожух и все.... сердце остановилось. Привязал веревку и на буксире на стаянку. Вечер поразмышлял. интернет посмотрел и решил с утра в магазин сьездить прикупить новый ремень грм.На стаянке перекинул ремень проверил по меткам крутанул пару раз колено и пошол заводить. Сел в салон помалился и оп завелась. Отдал жене авто она прокаталась на нем около года в принципе без проблем. потом дтп и уже совсем другая история. я к тому что после обрыва ремня грм авто завелось. Я понимаю что это случайность но как говорил один герой мульта (случайности не случайны). правда при ремонте кузова делать было нечего решил компрессию померить и закончилось ремонтом гбц клапана всеже подогнуло. Вот такая история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать нечего. То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет , потом если повезёт то перестанет, у меня так было . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Саш, скорее всего когда под горку с буксира заводил, ремень и перескочил. Вариантов не много, то, что приводной намотало на шкив и он не пропив кожух и не порвал ГРМ, повезло, сказать нечего. То, что глохнет это нормально, у меня тоже давно как то перескакивал. тоже самое было, а ну ещё заводился с выжатой педалью газа ( как на газоне))) Клапана, думаю не загнула, когда метки выставишь, заведёшь, скорее всего гидрик, первое время по грохочет , потом если повезёт то перестанет, у меня так было .Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Здарова, Серега! Ждал от тебя "практического" ответа,- ты это испытал в первые дни владения. Спасибо, а вот еще вопрос,- вкладыши? Могут ли провернуться из-за клина шкива? Мастер-пыжевод, сейчас, пообещал подъехать только завтра (с понедельника, как все нормальные люди, бросает выпивать) обычно ремень снова ставишь по меткам и все на этом заканчивается без последствий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Не думаю, по крайней мере в твоём случае . Поставишь ремень по меткам и будешь кататься дальше . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 СПБ, Господа! Буду ждать приезд на дом мастера. Сам лезть не буду и другим не дам. Мой двигатель человек лучше всех знает,- все свои метки отмечает маркером и помнит,- что, где, когда). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Хорошо когда есть такой! . Машина как женщина, если по ракам пойдёт, то..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Сегодня решили проблему. Подъехал мастер. Мороз -6, 15-00 по мск (темнеет-то рано). Перескочил, как сказал Григорушка. Аж на три зубца. Но процесс разбития кожуха ГРМ ошметками, не был завершен). Было бы, как у Сереги на 3 день пользования. Фото не выкладывается (блютуз компа не хочет). Оказывается я не все удалил ошметки, еще были, после снятия шкива колена. Они и могли внедриться куда попало. После регулировки,- двигатель ожил,- выгнав из выхлопа много разной гадости (по-моему запах горелого масла). Сизый дым ч/з минуту сменился паром. Показалось,- ровней и тише стал работать, чем ранее до поломки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Счастье есть его не может не быть! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Вот справа снизу,- "ошметки" от ремня ГУР, чуть-чуть не сделали свое дело, но не проникли к ремню ГРМ. Я стал мастеру говорить, что бестолочь, мол, надо было оставить ночью машину, а утром придти, избавиться от ошметков. Он ответил,- Все-равно бы утром завелся и поехал (шкив к/в не снял бы сам). И ездил, пока не убил бы движок. Будешь глупым, если второй раз наступишь на грабли. Подобные клиенты у него появляются периодически,- особенно с обрывом ГРМ. Изменено 23 ноября 2016 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Повезло!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 А, ещё), перед тем, как снимать кожух ГРМ,- он послал меня к соседу. Сосед- батюшка, настоятель в храме. Сказал,- Иди помолись, что б всё нормально было внутри.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Но он, прав отчасти.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Всем, привет! Вчера притёр и засухарил клапана, хочу сегодня собрать полностью ГБЦ, вопрос у меня по затяжке постелей распредвалов. сколько нм нужно? Я волсебное слова знаю, пазалуста) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) Метка Обозначение Метод затяжки (1)болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м Предварительная затяжка моментом 5 дН.м Угловое отворачивание на 360 ° Затяжка моментом 2 дН.м Угловая затяжка на 270 ± 5 ° (2)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м Затяжка моментом 1 дН.м (3 болт (Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT)) Затяжка моментом 0,9 дН.м (4)Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала (VVT) Затяжка моментом 2,9 дН.м (5)болт (Корпус опор распредвалов) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м \ Затяжка моментом 1 дН.м (6) Верхний кислородный датчик Затяжка моментом 4,7 дН.м (7) гайки (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 3,5 дН.м (8) шпилек (Выпускной коллектор) Затяжка моментом 0,6 дН.м 5) болт (Корпус опор распредвалов) (*) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м Затяжка моментом 1 дН.м Изменено 1 декабря 2016 пользователем Grigorushka 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Ок, спасибо!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения