Перейти к публикации

Не Правильная Работа Двигателя При Заводе На Холодную.


андрей1976
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Утром когда завожу машину пежо 308sw 2012г. дергается мотор и работает не равномерно обороты дергаются от 1 до 1,4, глушу машину и завожу заново все нормально , движок работает нормально обороты 0,8, подскажите что это , был у официалов сказали ошибок нет все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром когда завожу машину пежо 308sw 2012г. дергается мотор и работает не равномерно обороты дергаются от 1 до 1,4, глушу машину и завожу заново все нормально , движок работает нормально обороты 0,8, подскажите что это , был у официалов сказали ошибок нет все нормально.

А их не может не быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала свечи замените. Но это при условии что параметры работы двигателя в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала свечи замените. Но это при условии что параметры работы двигателя в норме

Не поможет это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет это факт!

Не томи,- открой тайну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не томи,- открой тайну!

Тут нет тайны. Значит что то неисправно и это видно в момент разброса оборотов

Хорошему спецу видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пежо 308 спортиум, АТ, конец 2011 года, пробег 80000 км, когда менять масло в коробке подскажите пожалуйста. 

Изменено пользователем Север Северный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замене масло напишите плиз в коробке выше спрашивал, заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема такая с оборотами, свечи не выручили. Чистить дросельный узел (не промывать, а чистить!)!  EP6 (120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема такая с оборотами, свечи не выручили. Чистить дросельный узел (н )!  EP6 (120)

Разъясните и в чем это разница  - не промывать, а чистить?

И чем же она вам помогла если она не участвует практически в работе мотора EP6 - 120?

Ну не пойму я этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пежо 308 спортиум, АТ, конец 2011 года, пробег 80000 км, когда менять масло в коробке подскажите пожалуйста.

Ну так а что за коробка?

Когда масло менялось до этого?

Какое масло залито с завода, а какое сейчас?

и как собираетесь менять в ней масло?...

может быть найдя ответы на эти вопросы найдется ответ и на свой вопрос ;)

 

по разным коробасам и разным мнениям цифра варьируется от 20 до 60 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще меняю с каждой заменой масла в моторе. Меня три литра Дексрона не придавливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а что за коробка?

Когда масло менялось до этого?

Какое масло залито с завода, а какое сейчас?

и как собираетесь менять в ней масло?...

может быть найдя ответы на эти вопросы найдется ответ и на свой вопрос ;)

 

по разным коробасам и разным мнениям цифра варьируется от 20 до 60 т   КОРОБКА АВТОМАТ, С ЗАВОДА НЕ МЕНЯЛОСЬ, В СИМФЕРОПОЛЕ НА СТО ГОВОРЯТ НА  65000, ЗАВОД ГОВОРИТ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, ГРУБО ГОВОРЯ НЕТ ПРОБЛЕМ НЕ СУЙ СВОИ РУКИ ТУДА. ЗНАКОМЫЙ ПОМЕНЯЛ НА 80000 ТЫС. КОРОБКА СТАЛА БОРОХЛИТЬ. НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО И ДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу ответить сразу на несколько вопросов и задать свой.

Масло в AL4 ни как не дикстрон!!!!!

Про плавающие обороты на холодную есть несколько моментов. Если все таки в системе управления ДВС ошибок нет и отклонений в текущих данных во время диагностики не выявлено, как правило проблема уходит после телезагрузки блока управления двигателем ( случаются конфликты при запуске на холодную блока двигателя и датчика температуры окружающей среды)


По маслу в AL4 - я бы рекомендовал менять не позже чем каждые 60 тыс. км, так как есть вариант при замене позднее коробка вообще может отказаться работать( случаи исключительно редкие, но инциденты были) и так для справки в эту коробку ATF LT 71141  и ни что другое если не хотите словить пинки с 50-80 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу ответить сразу на несколько вопросов и задать свой.

Масло в AL4 ни как не дикстрон!!!!!

Про плавающие обороты на холодную есть несколько моментов. Если все таки в системе управления ДВС ошибок нет и отклонений в текущих данных во время диагностики не выявлено, как правило проблема уходит после телезагрузки блока управления двигателем ( случаются конфликты при запуске на холодную блока двигателя и датчика температуры окружающей среды)

По маслу в AL4 - я бы рекомендовал менять не позже чем каждые 60 тыс. км, так как есть вариант при замене позднее коробка вообще может отказаться работать( случаи исключительно редкие, но инциденты были) и так для справки в эту коробку ATF LT 71141  и ни что другое если не хотите словить пинки с 50-80 км/ч

А я бы не был бы так категоричен однако!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслу, ориентируюсь на инфу PSA ( считаю что инженеры пежо не полные идиоты и увы по характеристикам масла  не схожи) Да и слить полностью старое , что бы залить новое возможности нет, только при полном разборе, поэтому зачем испытывать судьбу да и на декстроне встречал много AL-4 с проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания  местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нет

Изменено пользователем 00013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания  местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нет

А откуда такая информация такая категоричная,что даже поверил и уже решил на заметку взять?

А где они такие грамотные есть или находятся?

Наверное от дилера ушли,получив информацию и как раскрылись на полную-на дядю зачем же попу рвать и имя делать.Так по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчику фаз:

- снимает показания с 1 цилиндра (нумерация цилиндров с обратной стороны от привода ГМР)

- летят исключительно редко практически никогда! ( могут начать выходить из строя клапана VVT, но это уже не датчик фаз)

как - то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...