Перейти к публикации

Клапан Абсорбера


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто помнит как он работает?

В обычном состоянии пропускает, а если подать напругу закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина расположен между абсорбером и блоком

электроприводной дроссельной заслонки.

Рециркуляция паров бензина, находящихся в корпусе абсорбера, осуществляется на вход в дроссельную

заслонку.

Клапан получает напряжение питания 12 В от коммутационного блока двигателя и управляется многофун-

кциональным компьютером управления двигателем.

На некоторых моделях двигателей многофункциональный компьютер управления двигателем обеспечи-

вает питание и управление электромагнитным клапаном.

Применяется управление типа RCO (Rapport Cyclique d’Ouverture - циклическая степень открытия), и элек-

тромагнитный клапан закрыт в нормальном состоянии (не получает питания).

Компьютер разрешает продувку абсорбера при выполнении ряда условий, чтобы не нарушить процесс

регулирования состава смеси:

- температура двигателя выше 60°C,

- полная нагрузка.

При торможении двигателем продувка прекращается, также как и впрыск топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто помнит как он работает?

В обычном состоянии пропускает, а если подать напругу закрывается?

 

При подаче питалова- открывается! А по умолчанию- закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня он дуется полностью снятый, и закрывается если питалово подать. Во какой глюк. Пойду искать клапан.


Ни у кого нет под рукой Сервисбокса? Какой там номер у клапана для 2.2 бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня он дуется полностью снятый, и закрывается если питалово подать. Во какой глюк. Пойду искать клапан.

Ни у кого нет под рукой Сервисбокса? Какой там номер у клапана для 2.2 бенз?

03
 
1628 7G
 
01
ЭЛ. МАГН. КЛАПАН БАЧКА АБСОРБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагуглил вот что

 

 

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : \"превышен предел адаптации\" или \"регулирование смеси выходит за допустимые границы\".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

 

неужели моя P0170 из-за это долбанного клапана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагуглил вот что

 

неужели моя P0170 из-за это долбанного клапана!!!

Компьютер управления двигателем MAGNETI MARELLI MM6LP

                                                                                                             Код ошибки P0170

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания        Регулировка обогащения : Соответствие

Описание диагностики                                              Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения Условия активации                                                                                         диагностики при  работающем двигателе 

Условия исчезновения кодов ошибок                     3запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии ошибки                 Выключение диагностики EOBD переднего кислородного датчика

                                                                                   Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений

                                                                                   Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов               Возможное включение визуального сигнализатора

                                                                                    Сниженная норма снижения токсичности

Подозрительные зоны                                                Проверить, не показывает ли система другие ошибки, в частности, по инжекторам и катушкам зажигания

                                                                                     Проверить давление топлива и контур абсорбера

                                                                                    Проверить кислородные датчики

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только бы клапан, только бы клапан. Заказал, заберу после работы. Это было б офигенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только бы клапан, только бы клапан. Заказал, заберу после работы. Это было б офигенно)

Так для проверки можно было и снять с чего либо!Он такой и на дорестайлах 607  и 2,2 и 3 литра стоит.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для проверки можно было и снять с чего либо!Он такой и на дорестайлах 607  и 2,2 и 3 литра стоит.

Под рукой нет ни одного. В любом случае он у меня не правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки можно временно заглушить трубку от адсорбера до клапана. Не будет подсоса ни паров бензина ни просто воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял клапан, всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер сбрось пожалуйста номер адсорбера и сколько стоит. А при запуске двигателя на горячую обороты закидивает? 1800-2000 об.мин.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему. Вылезла и у меня ошибка клапана адсорбера. После перегазовки обороты падают до 500 и опять восстанавливаются. Если снять трубку с клапана адсорбера ( на всякий случай из ткани делал мини фильтр, дабы в двигло грязь не засасывало) то обороты не падают. Клапан адсорбера поставил новый. По всей видимости забит адсорбер. Клапан открывается но продувка не идет и получается что двигатель не дополучает воздуха, который должен был придти из бака с парами бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены клапана адсорбера, провалы были 1-2 поездки. Ушли. Так что ложная тревога. 

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...