Jump to content

Чудеса С Электрикой


kiselev73
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане. Может у кого такое было? Авто Пежо Партнер 2006г., вчера доехал до дома без проблем, поставил - ушел. Сегодня утром на работу - подхожу, открываю ключем ( сигналки нету), сажусь и картина: панель приборов вся горит и мигает, горят даже те индикаторы, о которых я даже раньше не знал, что они тут есть, плюс к этому горит то ли ближний, то ли дальний свет фар ( не всматривался).Больше ничего не работает. Попробовал завести - стартер крутит, но не цепляет. Бензонасос вроде рабочий ( есть характерный шум при вкл. зажигания). Прочитал в инете способ реактивации блока BSI ( с открыванием двери и оттяжкой подрулевых переключателей) ничего не произошло. Выключается все только скидыванием клемы с аккумулятора. Пожалуйста, дайте совет где копать.

Link to comment
Share on other sites

Аккумулятор в порядке. Стартер работает, но двигатель не запускает.


без аккумулятора не горел бы свет фар и панель приборов. Я ведь правильно понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, форумчане. Может у кого такое было? Авто Пежо Партнер 2006г., вчера доехал до дома без проблем, поставил - ушел. Сегодня утром на работу - подхожу, открываю ключем ( сигналки нету), сажусь и картина: панель приборов вся горит и мигает, горят даже те индикаторы, о которых я даже раньше не знал, что они тут есть, плюс к этому горит то ли ближний, то ли дальний свет фар ( не всматривался).Больше ничего не работает. Попробовал завести - стартер крутит, но не цепляет. Бензонасос вроде рабочий ( есть характерный шум при вкл. зажигания). Прочитал в инете способ реактивации блока BSI ( с открыванием двери и оттяжкой подрулевых переключателей) ничего не произошло. Выключается все только скидыванием клемы с аккумулятора. Пожалуйста, дайте совет где копать.

У вас не работает подрулевой комп через который передается сигнал иммобилайзера.

Рычагами оттяжка не реактивируется BSI,а только силовые выходы габаритов.света салона ...... и все при их выходе из строя замыканиями.

С магнитолой ничего не делали?

Link to comment
Share on other sites

С магнитолой ничего не делал. Кстати, сегодня заметил, что все начинает работать  ( мною описанное выше - панель, фары) когда я открываю какую-либо дверь - тут же стрелки на панели приборов конвульсивно ( не так как обычно) дергаются и тут же раздается негромкий щелчек из области рулевой колонки ( или , может, от туда, где блок BSI).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за версию. Но месяц назад электрик уже проверял все провода и менял, что надо ( был другой гимор). А так... Разве без земли будет электрика вся работать? У меня же все работает и мигает. Только двигатель запустить не могу.

Link to comment
Share on other sites

а массы под капотом небыло

на 405 было что масса на ДВС плохо контачила, мог глохнуть и не заводиться, потом оживал и ехал.

часто вижу на 2108(9, 99) задние фонари живущие своей жизнью, особенно при включении поворотников (начинает переливаться всеми лампочками) - и это тоже плохая масса.

@kiselev73, при открытии двери кудато (пусть на БСИ или плафон подсветки) цепляется "масса"(земля) так вот туда устремляется (цепляется) все что до этого не могло найти путь к "земле" (по аналогии с фонарями на зубилах).

Но месяц назад электрик уже проверял все провода и менял,

так может в этом-то и дело ;)

мож не дотянул где и масса ослабла, или разъем слез, или пин из разъема вылез...

Link to comment
Share on other sites

Ребята, все сделали! Автоэлектрик сначала проверил всю землю ( норма). Сняли блок BSM - просушили ( хотя был сухой), сняли блок BSI разобрали корпус и тут ВОТ ОНО! ВЛАГА! На корпусе внутри и на самой плате. От этого ближайшая к краю платы дорожка прогнила. Электрик спаял её , залачил, поставил обратно блок и... завелась! Теперь причина всего : У Партнеров и 206х болезнь - со временем теряется герметичность уплотнителя лобового стекла и вся вода просачивается в салон ( а я еще думал откуда под обшивкой пола влага?) и попадает на блок BSI, так как блок устанавливается горизонтально влага остается в нем. Насколько я понял это не чудеса, а просто возраст.Спасибо всем за участие и советы! Теперь буду думать : переклеивать стекло полностью ( время и деньги) или замазать герметиком прозрачным ( сразу и почти бесплатно), кстати, вы как бы поступили?

Link to comment
Share on other sites

кстати, вы как бы поступили?

переклеил бы, от греха,

или промазал клеем/герметиком, тем, что вклеивается стекло, по всему периметру

Link to comment
Share on other sites

переклеил бы, от греха,

или промазал клеем/герметиком, тем, что вклеивается стекло, по всему периметру

Спасибо за совет. Наверное сам промажу.

Link to comment
Share on other sites

Ну насколько я знаю ну очень редко получается замазать. У кого текло сверху, пробовали, в итоге переклеивали потом

Link to comment
Share on other sites

Сверху думаю не течет, просмотрел все - только внизу косяки образовались. Для начала просто замажу весь низ, чем не посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

да, лучшее средство герметик для вклейки стекол.

лучший вариант переклеить стекло, но если лень и течь не сильная, то можно и замазать,

но стоит ожидать неприятностей в последствии....

ну попала вода под стекло, но не протекла внутрь, где она останется? меж стеклом и рамкой!

наступила зима и минусовая температура (а у нас такое бывает ;) ),

что с вобой присходит? - замерзает, но лед еще и в объеме увеличивается!! т.е. будет отрывать стекло,

потом туда больше воды попадет и т.д. до образования новой сквозной дыры...

еще отриц. момент, туда попадет реагент какой-нить или песочек - протрет краску и цинк и рамка загниет.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...