Покупка Пежо 3008 Дизель 2016 - Peugeot 3008 New ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Покупка Пежо 3008 Дизель 2016


Recommended Posts

Добрый вечер, уважаемые пользователи этого ресурса. Рассматриваю покупку 3008-го дизель, 120 л.с., Айсин-6, в Москве. Есть в интернете разная информация насчет дизельных евро-6 с мочевиной и т.п. Про Айсин-6 нового поколения вообще информации мало. Если кто-то уже эксплуатирует этот авто на таком двигателе, и на такой связке с новым японским автоматом, прошу поделиться советами и особенностями обслуживания и эксплуатации, в том числе стоимостными и расходными. Спасибо заранее всем. 

Link to comment
Share on other sites

Рассматриваю покупку 3008-го дизель, 120 л.с., Айсин-6, в Москве.

120 л.с. - это что-то свежее,

ранее били 112 и 115 - вроде довольно беспроблемные движки.

если 120 - это BlueHDi - то может встать вопрос зимней эксплуатации, т.к. присадка (та самая БЛЮ) замерзает при -10 -- -15*С.

Про коробку много хороших отзывов, но производители загоняют их в не лучшие условия, и для езды в жару по пробкам может понадобится доп. охлаждение (та же беда у Вольво, ландровера и т.д.) Про новое поколение - это скорее фикция, т.к. код запчасти тот же, что и на "необновленную" (ну так, по крайней мере, по 508 пыжу выходит).

Вполне вероятно, что чуть подправили ПО,

по слухам от манагера добавили электронасос, который поддерживает давление в АКПП и переключение с 0 происходит чуть быстрее (инфа не проверена и не нашла подтверждения).

 

Вот ведь блин, а 508 дизелей не везут больше...

Link to comment
Share on other sites

кстати, забавная ситуация, авто 2016, но в 2016 должен выйти очередной рестайл, но только осенью,

вполне возможно, что 120л.с. - это форсированный 115л.с. и он не Blue.

Вот только агрегироваться он может и с роботом - это нужно выяснять, т.к. езда на роботе - это на любителя :(

Да и по айсинам нужно выяснять, там есть АТ6 и АМ6,

для 508 первые ставились на бензинки (150 л.с.), вторые на дизельные (163 л.с. и 204 л.с.)

первые меньше склонны к перегреву, быстрее переключаются, но меньший момент переваривают...

вторые более склонны к перегреву, чуть медленней переключают, но переваривают момент до 400-450Нм.

То, что говорит ОД лучше проверять, можно через сервисбокс по VINу или через сайт рр2000 .

Link to comment
Share on other sites

To chizhik_pyzhik

Спасибо за ответы. Вот как раз и настораживает blue hdi. Хотя с другой стороны, во-первых, было бы непредусмотрительным производителю поставлять авто в северную страну с двигателем, априори могущим вызвать проблемы из-за отзывных. Во-вторых, дизели евро-6 есть у некоторых поставляемых нам моделей мерседесов. На их профильных форумах негативных отзывов не нашел. Вообщем, если звезды сложатся так, что возьму авто, буду испытателем :)    

Link to comment
Share on other sites

Если нет знакомых кто шарит в дизелях, я бы отказался от такого мотора. Хотя вроде как нахваливают французкий дизель фордоводы :)

Упс, писал про бу :)

Link to comment
Share on other sites

Если нет знакомых кто шарит в дизелях, я бы отказался от такого мотора. Хотя вроде как нахваливают французкий дизель фордоводы :)

Упс, писал про бу :)

 

 Как пользователь французского дизеля вот уже 8 лет,скажу, что не обязательно иметь знакомых,кто в нем шарит.)Французский дизель считается одним из лучших дизелей,и я сам в этом убедился.Никаких проблем с ним нет,очень тихий,динамичный.масло не ест,экономичный,только масло и фильтры меняй. Так что его не только фордоводы нахваливают.Можно смело брать. :oga:

Link to comment
Share on other sites

ну вы даёте))) новый дизель - какие проблемы?? У нас всех по 250 пробег минимум и то никаких проблем тьфу 3 раза. Свои 100 тыс он проедет и не чихнёт даже! Вряд ли вы больше катать станете))) а если и станете - 250-350 точно проедет) С турбиной только обращайтесь как положено - давайте остыть после отжига и масло менять раз в 7500. Не спорьте, не экономьте и не поленитесь - это из личного опыта

Link to comment
Share on other sites

ну вы даёте))) новый дизель - какие проблемы?? У нас всех по 250 пробег минимум и то никаких проблем тьфу 3 раза. Свои 100 тыс он проедет и не чихнёт даже! Вряд ли вы больше катать станете))) а если и станете - 250-350 точно проедет) С турбиной только обращайтесь как положено - давайте остыть после отжига и масло менять раз в 7500. Не спорьте, не экономьте и не поленитесь - это из личного опыта

Тяжело объяснять людям,что уже далеко не так как было 10-20 лет назад.Все в этой жизни меняется и не стоит на месте.Поверьте это так и есть.

Может просветите не сведущего почему НИ ОДИН производитель в этом мире не ставит так любимые нами турботаймеры?

 

И еще у вас личный опыт на одном-двух-трех,но думаю не более 10 авто,а есть статистика по десяткам-сотням тысяч.Да и гарантия производителя на турбины на сегодня от 5 до 10 лет и 150000 км.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

турботаймер на новых видах турбин вообще не предусмотрен типа - керамические втулки и всё такое, но.....нагар масла никто не отменял. Можно и не ждать - глушить сразу, но если долго ездить собрался на авто - подождать и масло 7500 и всё. Тем более в мегаполисе, где по моточасам выходи двойной пробег! 

Понимаю, что двигатели теперь не отличаются надёжностью такой, как раньше, но всё же.... новый дизель проходит 100 тыс уж точно поверьте, при условии грамотного обслуживания

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых, дизели евро-6 есть у некоторых поставляемых нам моделей мерседесов.

Вот именно, причем уже давно эти блюхи у нас катаются,

правда не понятно как обеспечивают "незамерзание" "мочи", которая при -10 -15 должна замерзать,

может есть "северные" варианты типа "адблю -30" :)

Link to comment
Share on other sites

КИА Соренто Прайм дизель евро6 в Германии,мочевины нет.Тоже не понятно,как они достигли Евро6.Думается мне,что стоит Евро5,а с правительством договорились о продаже своих авто за откат.

Link to comment
Share on other sites

КИА Соренто Прайм дизель евро6 в Германии,мочевины нет.Тоже не понятно,как они достигли Евро6

Настройками и ухудшением ряда параметров...

вместо откатов проще было немецкие моторы ставить

Link to comment
Share on other sites

Настройками и ухудшением ряда параметров...

Вряд ли оксид азота можно убрать настройками,иначе все так делали бы.По динамике и по мощности л.с. движок тот же,что у нас в России.

 

 

вместо откатов проще было немецкие моторы ставить

Нельзя,престиж марки.

Edited by Димыч 3008
Link to comment
Share on other sites

 

 


которой?!

КИА,которой еще.)Да и у КИА не плохой получился дизелек,совсем не хуже немецкого.Ну может чуть прожорливее.

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер!

Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Бак с мочевиной спрятан в полике багажного отделения 17литров.

Заправляется мочевина при плановом ТО.

По качеству мотора, по проблемам и прочим вещам думаю говорить рано, будем надеяться что и не придется :-)).

Скоро поступит в продажу новый 3008, поэтому старые сейчас сливают с хорошими скидками.


ADBlue конечно прорыв в разложении отработанных газов. Машину сегодня заводили в закрытом салоне, работала минут 5 выхлопа вообще нет, просто еле слышный запах стоит гари..... Трубы тоже нет, она спрятана, от туда вода капает только, либо пар идет

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер! Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Поздравляю с покупкой!)Но это первое поколение?

До этого на каком движке ездили?Если на дизеле,то как в сравнении с новым по шуму,вибрациям,тяге?Ускорение на обгонах не овощное?

И какой расход?Хотя,понимаю,рано еще смотреть)Пишите по мере эксплуатации,интересны Ваши ощущения от этого движка.

И ждем фотоотчет по моторному отсеку,как в нем движок смотрится.)

 

А вообще,я думал,что к нам мочевину не привезут,она вроде как мерзнет при -15..

Edited by Димыч 3008
Link to comment
Share on other sites

Ну блин... Батареи в Тесле тоже как бы на морозе не работают вообще.

Да вот только они пронизаны трубками с ОЖ, которая подогревается и циркулирует без остановки всю ночь, на заглушенной Тесле.

Думаю что подогрев мочевины это совсем не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Как раз сегодня прикупил себе такой Пыж, 120 сил блю хди :-)))

Ну так как там оно?
Link to comment
Share on other sites

Ну так как там оно?

А что как?Дизель, он хоть с ,хоть без мочевины,и в Африке дизель))

Edited by Димыч 3008
Link to comment
Share on other sites

никто  за счет кредита (хотя бы наполовину ст-ти авто ) не покупал еще авто ? какая реальная (эффективная) ставка выходит по кредиту ?

Link to comment
Share on other sites

никто  за счет кредита (хотя бы наполовину ст-ти авто ) не покупал еще авто ? какая реальная (эффективная) ставка выходит по кредиту ?

 

Зависит от срока, самые лучшие предложения от PSA банка в районе 10-13%

Link to comment
Share on other sites

мне тут один ОД скинул от банка график на 2 года сумму кредита 800 тыс.

При ежемесячном платеже 36,5 тыс. у меня ставка выходит 10% (калькулятор первый попавшийся в адроиде).

Нало еще раз проверить, что то мало ... :-) .

Link to comment
Share on other sites

проверил еще раз и от др. ОД, но банк - то же ...ПСА

Ставка везде чуть меньше 10% выходит, что очень привлекательно. Пожалуй не буду все деньги тратить на покупку, а на половину возьму кредит ...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...