Alfred Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 Приветствую всех! Кто сталкивался подскажите с чем может быть связана такая ситуация: с отверстия для щупа на холостых оборотах брызгает масло и идет масляной пар. Двигатель 1.6 HDI. Это износ цилиндро-поршневой группы или еще что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2016 У меня, на бензине 1.8, только в мороз от -15. Конденсат замерзает в системе отвода картерных газов. И масляный пар тож ч/з щуп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfred Опубликовано: 10 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Cпасибо! Читал что могут быть также забиты сапуны. Хотел взять эту машину, понравилась но сейчас думаю не стоит. Что там на самом деле- не уходят картерные газы или попадают из-за износа колец гадать не хочется. Тем более, как хозяин сказал, что масло менял на дизеле раз в 30-35 тыс. этим все сказано... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 30-35 тыс. этим все сказано...Вот этот факт ключевой. Если менял так масло, то про другое и говорить нечего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Cпасибо! Читал что могут быть также забиты сапуны. Хотел взять эту машину, понравилась но сейчас думаю не стоит. Что там на самом деле- не уходят картерные газы или попадают из-за износа колец гадать не хочется. Тем более, как хозяин сказал, что масло менял на дизеле раз в 30-35 тыс. этим все сказано...Погоди, с решением) Я вот, когда не спешу и ум не забит), перед поездкой (или после остановки) в мороз,- вытаскиваю щуп, накладываю чистый платочек на отверстие в щупе и пытаюсь продуть,- порой с первого раза удается прочистить сапун. Если нет, то греюсь минут 15,- потом опять "дую"))) Я к тому,- попробуй дунуть через щуп,- поймешь, мож просто эмульсия масла в сапуне и трубках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Погоди, с решением) Я вот, когда не спешу и ум не забит), перед поездкой (или после остановки) в мороз,- вытаскиваю щуп, накладываю чистый платочек на отверстие в щупе и пытаюсь продуть,- порой с первого раза удается прочистить сапун. Если нет, то греюсь минут 15,- потом опять "дую"))) Я к тому,- попробуй дунуть через щуп,- поймешь, мож просто эмульсия масла в сапуне и трубках.Летом в Сибири? Однако............ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Летом в Сибири? Однако............ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 Ценю юмор, но абстрагироваться нада). Конкретно,- может забит патрубок отвода кар.газов. По себе знаю, что даже, когда нету мароза), а эмульсия скопилась в патрубке,- эффект похожий. Подбрызгивает на холостых и ....дымок из-под щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Ну дымок прям небольшой, всё равно есть, от этого никуда не денешься, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfred Опубликовано: 11 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Ясно, спасибо всем за советы! Сейчас появился другой вариант- в более хорошем состоянии. Единственное, пока не могу решить насколько 508 качественно сделан и дорог ли в обслуживании. Рассматриваю еще Авенсис, но Пежо больше нравится по дизайну и внутреннему интерьеру. Слышал, что у Пежо провода гниют. Не знаю на сколько это правда. Простите, что пишу не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 (изменено) Ясно, спасибо всем за советы! Сейчас появился другой вариант- в более хорошем состоянии. Единственное, пока не могу решить насколько 508 качественно сделан и дорог ли в обслуживании. Рассматриваю еще Авенсис, но Пежо больше нравится по дизайну и внутреннему интерьеру. Слышал, что у Пежо провода гниют. Не знаю на сколько это правда. Простите, что пишу не по теме.у знакомого 508 - пробег 220 тыс. за три года - кроме расходников ничего не менял. По подвеске всё цело. Бензинка- советовал дизель. Типа лучше.. по тяге.А про провода.. это наверное если по кислоте ездить.. или в болото утопить лет так на 5-ть. Ничего там не гниет. моему авто 13 лет - я кисляка не видел ни в одном разъеме. Скажем так-если авто не билось -не топилось- и туда никто не лазил- то всё будет ок. Изменено 11 августа 2016 пользователем serzh1980 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 у знакомого 508 - пробег 220 тыс. за три года - кроме расходников ничего не менял. По подвеске всё цело. Бензинка- советовал дизель. Типа лучше.. по тяге.А про провода.. это наверное если по кислоте ездить.. или в болото утопить лет так на 5-ть. Ничего там не гниет. моему авто 13 лет - я кисляка не видел ни в одном разъеме. Скажем так-если авто не билось -не топилось- и туда никто не лазил- то всё будет ок.Не видел у PEUGOT гнилых проводов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 11 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Не видел у PEUGOT гнилых проводов!У меня от вентилятора к блоку предохран.,- пара тоненьких, переламывалось (видать от попадания дождя и снега), знаю, где искать.Ищу еще,- не могу найти, тьфу-тьфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfred Опубликовано: 11 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2016 Спасибо за комменты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 У меня от вентилятора к блоку предохран.,- пара тоненьких, переламывалось (видать от попадания дождя и снега), знаю, где искать.Ищу еще,- не могу найти, тьфу-тьфу.Только вот не от того,что вы написали,а от песка и реагентов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Только вот не от того,что вы написали,а от песка и реагентов! Добавлю,- плюс напряг лектричетва на вентилятор,- греются, трескается изоляция. Все в комплексе). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Добавлю,- плюс напряг лектричетва на вентилятор,- греются, трескается изоляция. Все в комплексе).Эт только на старых моделях наверное.Начиная с 307 это с 2001 года не видел подобного и не слышал,а у немцев сплошь и рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Григорушка, не спорю с авторитетом. У мя могли переломиться тоненькие (белый по-моему) и от мех водействия,- когда сымали фару (не посчитаешь сколько раз) или еще какие манипуляции в том месте. Повторюсь,- только там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения