Jump to content

Брызгает Масло С Отверстия Щупа


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех! Кто сталкивался подскажите с чем может быть связана такая ситуация: с отверстия для щупа на холостых оборотах брызгает масло и идет масляной пар. Двигатель 1.6 HDI. Это износ цилиндро-поршневой группы или еще что-то?

Link to comment
Share on other sites

У меня, на бензине 1.8, только в мороз от -15. Конденсат замерзает в системе отвода картерных газов. И масляный пар тож ч/з щуп.

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо! Читал что могут быть также забиты сапуны. Хотел взять эту машину, понравилась но сейчас думаю не стоит. Что там на самом деле- не уходят картерные газы или попадают из-за износа колец гадать не хочется. Тем более, как хозяин сказал, что масло менял на дизеле раз в 30-35 тыс. этим все сказано...

Link to comment
Share on other sites

 30-35 тыс. этим все сказано...

Вот этот факт ключевой. Если менял так масло, то про другое и говорить нечего.

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо! Читал что могут быть также забиты сапуны. Хотел взять эту машину, понравилась но сейчас думаю не стоит. Что там на самом деле- не уходят картерные газы или попадают из-за износа колец гадать не хочется. Тем более, как хозяин сказал, что масло менял на дизеле раз в 30-35 тыс. этим все сказано...

Погоди, с решением) Я вот, когда не спешу и ум не забит), перед поездкой (или после остановки) в мороз,- вытаскиваю щуп, накладываю чистый платочек на отверстие в щупе и пытаюсь продуть,- порой с первого раза удается прочистить сапун. Если нет, то греюсь минут 15,- потом опять "дую"))) Я к тому,- попробуй дунуть через щуп,- поймешь, мож просто эмульсия масла в сапуне и трубках.

Link to comment
Share on other sites

Погоди, с решением) Я вот, когда не спешу и ум не забит), перед поездкой (или после остановки) в мороз,- вытаскиваю щуп, накладываю чистый платочек на отверстие в щупе и пытаюсь продуть,- порой с первого раза удается прочистить сапун. Если нет, то греюсь минут 15,- потом опять "дую"))) Я к тому,- попробуй дунуть через щуп,- поймешь, мож просто эмульсия масла в сапуне и трубках.

Летом в Сибири? Однако............

Link to comment
Share on other sites

Ценю юмор, но абстрагироваться нада). Конкретно,- может забит патрубок отвода кар.газов. По себе знаю, что даже, когда нету мароза), а эмульсия скопилась в патрубке,- эффект похожий. Подбрызгивает на холостых и ....дымок из-под щупа.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, спасибо всем за советы! Сейчас появился другой вариант- в более хорошем состоянии.

   Единственное, пока не могу решить насколько 508 качественно сделан и дорог ли в обслуживании. Рассматриваю еще Авенсис, но Пежо больше нравится по дизайну и внутреннему интерьеру.  Слышал, что у Пежо провода гниют. Не знаю на сколько это правда. Простите, что пишу не по теме.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, спасибо всем за советы! Сейчас появился другой вариант- в более хорошем состоянии.

   Единственное, пока не могу решить насколько 508 качественно сделан и дорог ли в обслуживании. Рассматриваю еще Авенсис, но Пежо больше нравится по дизайну и внутреннему интерьеру.  Слышал, что у Пежо провода гниют. Не знаю на сколько это правда. Простите, что пишу не по теме.

у знакомого 508 - пробег 220 тыс. за три года - кроме расходников ничего не менял. По подвеске всё цело. Бензинка- советовал дизель. Типа лучше.. по тяге.

А про провода.. это наверное если по кислоте ездить.. или в болото утопить лет так на 5-ть. Ничего там не гниет. моему авто 13 лет - я кисляка не видел ни в одном разъеме. Скажем так-если авто не билось -не топилось- и туда никто не лазил- то всё будет ок.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

у знакомого 508 - пробег 220 тыс. за три года - кроме расходников ничего не менял. По подвеске всё цело. Бензинка- советовал дизель. Типа лучше.. по тяге.

А про провода.. это наверное если по кислоте ездить.. или в болото утопить лет так на 5-ть. Ничего там не гниет. моему авто 13 лет - я кисляка не видел ни в одном разъеме. Скажем так-если авто не билось -не топилось- и туда никто не лазил- то всё будет ок.

Не видел у PEUGOT гнилых проводов!
Link to comment
Share on other sites

Не видел у PEUGOT гнилых проводов!

У меня от вентилятора к блоку предохран.,- пара тоненьких, переламывалось (видать от попадания дождя и снега), знаю, где искать.Ищу еще,- не могу найти, тьфу-тьфу.

Link to comment
Share on other sites

У меня от вентилятора к блоку предохран.,- пара тоненьких, переламывалось (видать от попадания дождя и снега), знаю, где искать.Ищу еще,- не могу найти, тьфу-тьфу.

Только вот не от того,что вы написали,а от песка и реагентов! 

Link to comment
Share on other sites

Только вот не от того,что вы написали,а от песка и реагентов! 

Добавлю,- плюс напряг лектричетва на вентилятор,- греются, трескается изоляция. Все в комплексе).

Link to comment
Share on other sites

Добавлю,- плюс напряг лектричетва на вентилятор,- греются, трескается изоляция. Все в комплексе).

Эт только на старых моделях наверное.Начиная с 307  это с 2001 года не видел подобного и не слышал,а у немцев сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

Григорушка, не спорю с авторитетом. У мя могли переломиться тоненькие (белый по-моему) и от мех водействия,- когда сымали фару (не посчитаешь сколько раз) или еще какие манипуляции в том месте. Повторюсь,- только там.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...