Перейти к публикации

Греются Передние Тормозные Диски И Воняет Гарью В Салоне.


макс85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

       Купил недавно пежо 406 2001 года, продавец сказал что поменял  колодки передние и задние. После покупки начал появляться запах гари в салоне, до передних (обеих) дисков не дотронуться, кипяток. Поддамкратил, колёса вращаются свободно, снял супорт, смазал направляющие, вытащил поршень с обеих сторон, не ржавые не грязные ходят хорошо, зачистил места где вставляются колодки.Ходят отлично, не за что не цепляются, тормазуха со шлангов струёй брыжжет, поменял главный цилиндр( просто был запасной и вакуумник) Т.е. видемых и не видимых причин для того чтобы грелись диски я не обнаружил. Поставил колёса, проехался по городу минут десять, тормозил редко,на светофоре остановился опять запах гари и дотронуться до дисков не реально, кипяток. Господа эксперты подскажите что ещё может быть? На трассу выезжал, проехал 10 км, останавливался на нетралке без тормоза,(т.е. катился пока сама не остановилась) диски немного тёплые. Единственная проблема, это сломанные болты на обеих передних колёсах, которые дежат торм. диск,(два маленьких таких) при снятии колеса он тупа болтается. Но ведь когда ставишь колесо оно его затягивает и он не может стать на перекос и вследствии этого греться???

      Заранее благодарю за ответ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, тут надо подумать, какой накат на нейтралке после разгона ? На небольшом уклоне при отпускании педали тормоза машина начинает катиться ?

 

В сети как то встретил такой пост по похожей проблеме, мысль такая, что после замены тормозных дисков и колодок стало наблюдаться повышенный нагрев дисков фактически не применяя торможении. Как оказалась проблема почему то была в трубке которая идет к вакумнику от дросельной заслонки, якобы когда двигатель заведен, почему то создавалось чрезмерное разряжение в этой трубке которое передавалось естественно на вакумник и поэтому колодки всю дорогу самопроизвольно подтормаживали диск.

 

Не знаю насколько это так и возможно ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По утрам при начале движения и не слышно трения колодок АП диск? Такое ощущение что не расходятся колодки. Тормоза я так понимаю прокачал уже? Воздуха в передних контурах не было при прокачке в системе? 

На всякий случай- проверь задний контур- поршни - т.к. из-за закисшего зада вполне можешь тормозить только передком. А это нагрев. Диски случаем не зацвели ещё от перегрева? Так же нужно знать состояние дисков- может уже выработка большая? Износ колодок передка равномерный? Не криво стачиваются? Не встали ли на перекос? Нет ли каких то дополнительных противоскрипных накладок- заколхоженных? Колодки правильно установлены (имеется ввиду что внутрянняя колодка имеет вырезки под сам поршень-чтобы был небольшой наклон колодки при торможении - а внешняя с ровным покрытием. Если перепутать- то колодки могут не совсем расходиться и внутрянка изнашивается быстрее. 

Если есть место на грунтовой дороге- то с помощником можете легко выявить:

Ты разгоняешься и резко по тормозам(чтобы абс сработало) - напарник смотрит что как тормозит- все ли колеса схватывают и одинаково ли на каждой стороне. 

 

Из многобукв выше - первым делом проверь  проверь зад - прокачай задние контуры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по этой части у меня есть вопрос:
Колодки правильно установлены (имеется ввиду что внутряняя колодка имеет вырезки под сам поршень-чтобы был небольшой наклон колодки при торможении - а внешняя с ровным покрытием. Если перепутать- то колодки могут не совсем расходиться и внутрянка изнашивается быстрее. 

 

вот недавно сам у себя поменял все диски и колодки и тормозуху, так же сделана ревизия по направляющим и тормозным цилиндрам, по передним колодкам (ставил RoadHouse) не заметил каких то отличий у колодок друг от друга, т.е. специализированной вырезки под поршень как указано выше.

После всей замены прокачаны все контура + сцепление. Сейчас после замены не прошло еще 200км и тоже наблюдаю нагрев но по мне допустимый нет запаха гари накладок тормозных, списываю пока на притирку и более эффективную работу тормозов, педаль стала информативной с самого начала нажатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние смотри. Прежде всего натяжение троса ручника. Передние диски не дотронуться даже на новой совершенно исправной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние смотри. Прежде всего натяжение троса ручника. Передние диски не дотронуться даже на новой совершенно исправной машине.

Дима.. у меня вопрос возник- колодки ручника-  Было такое на моей..но влияло только на динамику разгона и притормаживало при движени накатом + грелись задние диски( колодки ручника они внутри заднего диска) перед вроде как не причем тут.. ..   вот где колодки ручника и как работают на 406 тут не скажу.. сам не сталкивался..А вот не рабочие задние поршня  - это да.. тормозил в основном перед, а зад срабатывал только когда на юз  педальну . При плавном торможении всегда срабатывал только перед и диски передка реально нагревались.

 

 

вот по этой части у меня есть вопрос:
Колодки правильно установлены (имеется ввиду что внутряняя колодка имеет вырезки под сам поршень-чтобы был небольшой наклон колодки при торможении - а внешняя с ровным покрытием. Если перепутать- то колодки могут не совсем расходиться и внутрянка изнашивается быстрее. 

 

вот недавно сам у себя поменял все диски и колодки и тормозуху, так же сделана ревизия по направляющим и тормозным цилиндрам, по передним колодкам (ставил RoadHouse) не заметил каких то отличий у колодок друг от друга, т.е. специализированной вырезки под поршень как указано выше.

После всей замены прокачаны все контура + сцепление. Сейчас после замены не прошло еще 200км и тоже наблюдаю нагрев но по мне допустимый нет запаха гари накладок тормозных, списываю пока на притирку и более эффективную работу тормозов, педаль стала информативной с самого начала нажатия.

 

Видимо нет выемки на колодках - такое возможно. 

Нагрев нагреву рознь- т.к. условия движения разные. Если в городе по светофорам с быстрым стартом и быстрой остановкой- тут без вариантов- будут кипяток. Торможение постоянное . 

Ну как варик глянуть-почистить в самом диске вент- каналы - что с торца. Я проверяю так- Разогнался на 60-т на грунте (на ровной дороге без колеи)- нажал на тормоз пореще - если авто никуда не ведет(в сторону) , задние супорта рабочие и всё нормально тормозит одинаково(кто-нить из знакомых смотрит как "схватывают"-тормозят задние колеса - почти одновременно с передком и несмотря на абс чуть юзят) - то тогда всё в порядке.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поидее же на заднем мосту стоит регулятор давления, который так понимаю от степени загрузки по задней оси должен регулировать силу торможения, правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kav-psk, а разве этот т.н. "колдун" ставится при наличии системы АБС? :scratch:

У себя я его не видел..., а м.б. не обращал внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима.. у меня вопрос возник- колодки ручника- Было такое на моей..но влияло только на динамику разгона и притормаживало при движени накатом + грелись задние диски( колодки ручника они внутри заднего диска) перед вроде как не причем тут.. .. вот где колодки ручника и как работают на 406 тут не скажу.. сам не сталкивался..А вот не рабочие задние поршня - это да.. тормозил в основном перед, а зад срабатывал только когда на юз педальну . При плавном торможении всегда срабатывал только перед и диски передка реально нагревались.

есть основания полагать, что ручник как и у 405 (и 508) реализован на поршнях задних тормозов.

когда ручник затягиваешь, поршень немного поворачивается, а за счет "нарезки" (канавок и выступов входящих в эти канавки) поршень выходит из супорта и зажимает колодки...

так вот эти канавки со временем раздалбываются и возникают разные проблемы.

у меня одно колесо хватало "в юз" раньше остальных, особенно на песочке или мокрой дороге, при этом серьезного замедления не ощущалось.

 

@макс85, горячие диски при рваной езде или сразу после интенсивного торможения - это нормально, запах гари - нет...только если на 200 в пол.

если колеса крутятся нормально, ничего не цепляет, ничего не хрустит такого быть не долно!!!

смотреть

износ колодок - не перекашивает ли,

параметры колес и дисков - если отличаются от штатных, то на сколько - возможны излишние нагрузки на перекос и проблемы с подшипниками ступичными..

проверить состояние ступичны - может смазки мало и начинают греться а там хуже вращение и еще больше разогрев.

в остальных случаях были бы ощутимы проблемы при кручении колес.

и да, задние проверь - тормозят они вообще, а то может все на передних висит ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поидее же на заднем мосту стоит регулятор давления, который так понимаю от степени загрузки по задней оси должен регулировать силу торможения, правильно ?

да- на 406 точно он есть.

В контур привода задних тормозов подключен регулятор давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении.

Citroen/Peugeot

4861.82

думаю он тоже под подозрением- если всё же опа не тормозит. ;)

Хм.. а если опа просажена? То тогда  зад тормозит сильнее чем положено.. 

а вот если регулятор не работает- и контур постоянно перекрыт - то тогда не зависимо от нагрузки будет тормозить слабее. Или наоборот- если постоянно открыт- постоянно сильно тормозит опа..(разобрался таки))) 

1113996.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только проверить его работу сложнее- нужно иметь в запасе 3-4 мешка цемента или картошки)) Для загрузки в багажник.  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да- на 406 точно он есть.

С ма-аленьким уточнением: ставился на авто "ДО Даты 19980601", сейчас специально залез под свой авто - нет никакого регулятора...

1212.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ма-аленьким уточнением: ставился на авто "ДО Даты 19980601", сейчас специально залез под свой авто - нет никакого регулятора...

attachicon.gif1212.PNG

Да у тебя его свиснули))) производители :laugh2: .01.06.1998 видать поняли что он - на не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дискуссии потихоньку мозаика работы тормозов складывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дискуссии потихоньку мозаика работы тормозов складывается :)

 

Хоть что-то хорошее можно вынести  из моего буквенного поно...са :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё кое что нашел :

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механического регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...