Jump to content

Незаводится(Сел Акб)


valeriy137
 Share

Recommended Posts

Опишу с того момента как начал думать что что-то не так.

поменял ремень ГРМ и приводной(у официалов) через 2 дня двигатель не запускается пробовал прикурить от другой машины не помогло оказалось сгорел предохранитель стартера. прошло еще день или 2 опять сгорел. поменял. прошла неделя опять, сгорел опять поменял.через месяц отъездил 2000 км после замены ГРМ опять сгорел опять поменял. на следующий день ехал ночью по трассе выключилось всё (фары, мызыка) и опять включилось. на следующий день проездил по городу все вроде нормально. выхожу из магазина, не заводится предохранители все в норме, прикурил доехал до дому опять заводить не заводится, на следующий день прикурил поездил полчаса заглушил не заводится. Цешкой мерил на зглушонной машине 9 в акб , на заведенной( на клемах мерил) 14.2-14.3 В. Немогу понять в чем причина что высасывает акб , как проверить гену, акб, проводку? У кого какие предположения? на понели после снятия клемм с акб и прикуривании высветилась ошибка абс.

Link to comment
Share on other sites

Опишу с того момента как начал думать что что-то не так.

поменял ремень ГРМ и приводной(у официалов) через 2 дня двигатель не запускается пробовал прикурить от другой машины не помогло оказалось сгорел предохранитель стартера. прошло еще день или 2 опять сгорел. поменял. прошла неделя опять, сгорел опять поменял.через месяц отъездил 2000 км после замены ГРМ опять сгорел опять поменял. на следующий день ехал ночью по трассе выключилось всё (фары, мызыка) и опять включилось. на следующий день проездил по городу все вроде нормально. выхожу из магазина, не заводится предохранители все в норме, прикурил доехал до дому опять заводить не заводится, на следующий день прикурил поездил полчаса заглушил не заводится. Цешкой мерил на зглушонной машине 9 в акб , на заведенной( на клемах мерил) 14.2-14.3 В. Немогу понять в чем причина что высасывает акб , как проверить гену, акб, проводку? У кого какие предположения? на понели после снятия клемм с акб и прикуривании высветилась ошибка абс.

Может акум давно нужно поменять?

Link to comment
Share on other sites

Акуму 3 года просто есть ли смысл его менять или заряжать? что то же его разрядило?

Link to comment
Share on other sites

Горит предохранитель на втягивающее. Если он по номиналу стоит и перегорает часто, меняйте втягивающее.

Link to comment
Share on other sites

  Доброго всем времени суток. Прошу помощи! Не могу завести автомобиль. До этого был у горе диагноста, три часа пытался прописать второй ключ. (Почему горе?) Как он пытался работать с программой на сканере, это надо было видеть. Сложилось впечатление, что он первый раз взял Лексию в руки.  В этот момент повалил черный дым из выхлопной. Не могу сказать точно, что было тому виной. "Спец"  к которому я попал или это стечение обстоятельств. Но в итоге остался и без ключа и машина дымит. Уехал я от него и через минут  30 выскочила ошибка Р 0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1. Поискал на форуме в чем причина. Часто пишут вероятно датчик кислорода № 1 . На следующий день купил собрался менять, а машину не завести. Стартер крутит, отклик ноль. Зарядку проверил все в норме. Помогите !!!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить помощь,надо как минимум разместить просьбу в нужном разделе. Здесь 307 пежо.

Link to comment
Share on other sites

  Доброго всем времени суток. Прошу помощи! Не могу завести автомобиль. До этого был у горе диагноста, три часа пытался прописать второй ключ. (Почему горе?) Как он пытался работать с программой на сканере, это надо было видеть. Сложилось впечатление, что он первый раз взял Лексию в руки.  В этот момент повалил черный дым из выхлопной. Не могу сказать точно, что было тому виной. "Спец"  к которому я попал или это стечение обстоятельств. Но в итоге остался и без ключа и машина дымит. Уехал я от него и через минут  30 выскочила ошибка Р 0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1. Поискал на форуме в чем причина. Часто пишут вероятно датчик кислорода № 1 . На следующий день купил собрался менять, а машину не завести. Стартер крутит, отклик ноль. Зарядку проверил все в норме. Помогите !!!

А теперь смотрите если связь с компьютером впрыска через этот прибор.А ошибка совпадение. и даже не представляю что нужно сделать такого прибором для появления подобного бага.

Link to comment
Share on other sites

Что можно сделать? Компа нет. Хорошего диагноста тоже.

Да хотя бы этого и наделать фото экранов BSI  и впрыска,а так будет пустая трата времени и средств на ненужные детали.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы получить помощь,надо как минимум разместить просьбу в нужном разделе. Здесь 307 пежо.

Спасибо за помощь. Форум на мой взгляд создан для того, чтобы его участники могли делится опытом независимо от того какой моделью пежо он владеет . Проблемы и решение запуска двигателей пежо возможно будут интересны и другим участникам форума.

Link to comment
Share on other sites

На 307 и 607 совершенно разные системы впрыска. Такое может написать только полный ноль в машинах. В нужном тебе разделе, тебе будут отвечать те, кто разбирается в 607.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за помощь. Форум на мой взгляд создан для того, чтобы его участники могли делится опытом независимо от того какой моделью пежо он владеет . Проблемы и решение запуска двигателей пежо возможно будут интересны и другим участникам форума.

Как им может быть интересно если не знакомы с ним и вопросами его эксплуатации???Такими будут и ответы,которые могут увести далеко далеко.

Link to comment
Share on other sites

Акуму 3 года просто есть ли смысл его менять или заряжать? что то же его разрядило?

Попроси у друга Аккум и попробуй поездить с другим!)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...