Перейти к публикации

Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)


NZombi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

P/S. Кину масла в огонь! Если бублик не снимается ЛЕГКО - значит ему плохо и тогда нужно смотреть на него внимательней - а если пробег на данном ГТФ более 90 000 и ты его снял, то я бы его отдал в ремонт! Коль снял коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тяжело снимается, то втулка подходит(.. Надеюсь, что у автора всё обойдётся :rolleyes:


Если тяжело снимается, то втулка подходит(.. Надеюсь, что у автора всё обойдётся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)

Так то оно так. Да вот беда. Что эта коробка чаще умирает от того, что в ГТФ умирает накладка и ее продукты забивают масляный фильтр коробки. Так что... Не знаю. Либо сейчас ГТФ (при условии не горелого масла и без металлического оттенка в нем) либо потом когда-нибудь целиком коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве, которое выложено на форуме, есть подробная инструкция, правда на иностранном языке. Да и съемников специальных не найдете. Я делал так: положил АКПП на покрышку, чтоб не помять ничего, бубликом кверху, хотя в книге ставят вертикально. Подобрал две гайки, чтобы накручивались на болты бублика, закрутил их до половины, на них накрутил еще по болку - получились такие импровизированные ручки и одновременно два сразу дернул на себя. Бублик соскочил сразу и без проблем, главное чтобы перекоса небыло, усилий особых не прикладывал да и не имею такой возможности (мой вес 50 кг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве, которое выложено на форуме, есть подробная инструкция, правда на иностранном языке. Да и съемников специальных не найдете. Я делал так: положил АКПП на покрышку, чтоб не помять ничего, бубликом кверху, хотя в книге ставят вертикально. Подобрал две гайки, чтобы накручивались на болты бублика, закрутил их до половины, на них накрутил еще по болку - получились такие импровизированные ручки и одновременно два сразу дернул на себя. Бублик соскочил сразу и без проблем, главное чтобы перекоса небыло, усилий особых не прикладывал да и не имею такой возможности (мой вес 50 кг)))

Спасибо за рекомендации ) как раз на днях собираюсь идти менять сальник на моторе и заодно гляну тогда сальник на коробке.

А не подскажите ещё код сальника на коробку, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил все таки течь из сальника коробки( меняется он без разбора? И стоит ли после замены подливать масло? И подскажите номер сальника, вот ВИН VF39DXFXF92105199

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог найти в магазине нужный сальник на коробку. Подскажите пожалуйста номерок детали, вин в сообщении выше. И ещё вопрос, меняется ли он без разбора коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажет кто нибудь кодик сальника? А то никак не пойму какой именно заказывать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажет кто нибудь кодик сальника? А то никак не пойму какой именно заказывать(

Написал в личку, тут же нельзя рекламу давать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет) Коли выяснилось что потек все таки сальник на коробке, то возникает вопрос, стоит ли все таки половинить коробку и лезть глубже? Или ограничиться заменой сальника?

А то начитался отзывов разных и приходят мысли что сальник просто так не выдавливает.

Заранее благодарю за любые отзывы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз, любые отзывы принимаются, то лови :c0148: .

На самом деле, сам понимаешь, сальник- это резинка и как правило ей свойственно со временем изнашиваться и.т.д, по этому не обязательно проблема может быть в чём то ещё, а их как правило если и есть, то не столько много ( к примеру излишнее масло ;) , так ты наверняка его поменяешь и будешь уверен в том, что ты залил его сам и нужное количество :dunno: .   Кто-то скажет, ну раз снял то надо разобрать её и делать всё по уму как говориться ;) , но у меня допустим, немного другой к этому подход :rolleyes: . Конечно если есть много времени и денег, то можно разобрать и перебрать её, но если она адекватно работает и нареканий никаких нет, то лесть туда не стоит. :good: .

P/S - это моё личное мнение и я его никому не навязываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз привет) Коли выяснилось что потек все таки сальник на коробке, то возникает вопрос, стоит ли все таки половинить коробку и лезть глубже? Или ограничиться заменой сальника?

А то начитался отзывов разных и приходят мысли что сальник просто так не выдавливает.

Заранее благодарю за любые отзывы)

И выдавливает их зимой при густом масле!Если только выдавило,то будет либо стоять на перекос либо полностью выдавленным.

А так сочится от старости и условий.К примеру попадания под манжету песка...........

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение еще одно) но пока не заменишь сальник не поймешь.

А если это не только сальник? А если это износилась втулка маслонасоса и гонит через нее...

Если кто знает как человеку проверить втулку насоса не снимая насос...я лично не знаю. правда есть одно НО... если насос уже меняли и поставили насос на подшипнике - то это значит только сальник может быть причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кстати поставили игольчатый подшипник при переборке АКПП :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(

Я конечно из тех, кто если снял то делай))) 

Но кажется, не - уже даже 100% что бублик нужно бы ремонтировать + смотреть на втулку насоса раз так плохо снимается ГТФ. А это, если правильно помню - только половиня коробку можно сделать. А коль ты полез вовнутрь - то меняй фильтр(!!!!!) не чисть а меняй... Ну и смотри накладки и резиновые поршни с дисками.

Прикипание - это перегрев шейки ГТФ с ее тепловым расширением и застреванием. А раз есть перегрев - значит хана чему-то. Хотя кто-то может быть иного мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то я снял бублик ) Стянул он за собой и сальник и втулку насоса. Снимал с помощью куска металлического уголка с просверленным отверстием для болта, и уперев все это дело в колокол, закручивал болт в одно из креплений бублика к маховику.

После чего съёмником выпресовал втулку насоса с самого бублика. Задиров под ней никаких не обнаружил, все ровно в идеал.

Ну и собственно теперь встал вопрос что же делать дальше?) сложно ли добраться до масло насоса, чтобы его проверить и как вообще его проверить?

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?

Привет "горемыка"! Ну, как минимум ГТФ в ремонт (если фильтр забит, с посадочного места еле сорвал..), замена фильтра - лучше бы замена фрикционов (я давал тебе в личку ссыль, там на схемах есть комплекты, они не шибко дорогие), точно покупка оверол-кит (набор всяческих резинок и уплотнейний), смотри на поршни (это то, что стоит между пакетами фрикционов, как бы разделители объема коробки на секции) если они жесткие или с надрывами - меняй. Промывай гидроблок... и ОЧЕНЬ внимательно смотри на насос... если ты сорвал втулку из него ... то он может течь потом... ну, типа деформация и т.п.

В общем то и все. Можешь конечно поменять подшипник в упорной крышке АКПП, плюс подшипники дифа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет "горемыка"! Ну, как минимум ГТФ в ремонт (если фильтр забит, с посадочного места еле сорвал..), замена фильтра - лучше бы замена фрикционов (я давал тебе в личку ссыль, там на схемах есть комплекты, они не шибко дорогие), точно покупка оверол-кит (набор всяческих резинок и уплотнейний), смотри на поршни (это то, что стоит между пакетами фрикционов, как бы разделители объема коробки на секции) если они жесткие или с надрывами - меняй. Промывай гидроблок... и ОЧЕНЬ внимательно смотри на насос... если ты сорвал втулку из него ... то он может течь потом... ну, типа деформация и т.п.

В общем то и все. Можешь конечно поменять подшипник в упорной крышке АКПП, плюс подшипники дифа....

Спасибо за ответ) Есть какие нибудь рекомендации куда лучше отдать ГТФ? Комплект прокладок уже заказал. Остальное вроде показывал человеку немного понимающего в АКПП, говорит что все в более чем хорошем состоянии. И даже нашёл новую втулку, которую сорвал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...