Jump to content

Сцепление


Leon773
 Share

Recommended Posts

Проблема такого рода! Выжымау я педаль там шелчек и не могу скорость включить отпустил опять нажал появилась. Еду очередное нажатие опять шелчек. Педаль как бы ослабивает, и не могу вкючить скорость. И так продолжалось какоето время. Постояв на обочине сел и поехал, как то само прошло! Что это может быть кто знает? И чего ожидать?

Link to comment
Share on other sites

Я думал может тросик? Потому как где сама педаль я так и не понял как он там крепится? Пока сцепление вроде есть! Катаюсь! Сам главное водитель, поэтому всякая зараза в головушку лезет! Ну спасибо и на этом! Хорошый стук всегда на ружу вылезет, как говорил мой покойный дет!

Link to comment
Share on other sites

Хочу заменить тросик сцепления, и не могу понять где он в салоне находится, не могу его найти, помогите советом, где то прочёл, что нужно тросик взять плоскогубцами и потянуть в верх, но там и рука ни где не полазит. Пежо 206

Edited by barakuda55
Link to comment
Share on other sites

в салоне он находится за педалью сцепления. Удобнее сразу снять тросик с КПП а потом лезть в салон.

Link to comment
Share on other sites

Началось все с того, что после покупки авто педаль сцепления хватала в самом ницу и плохо переключались передачи. Старый хозяин сказал, что он менял сцепление недавно в машине. Ну, я по глупости своей - верю людям. Думаю, раз сцепа новая - то это тросик. Купил новый и поставил. Машина стала трогаться в самом конце хода педали и заваняло сцеплением. После этого передачи перестали включаться на заведенном движке вообще. Поставил старый трос, таже фигня. Появился ход рычага куда трос сцепы вставляется. Выкладываю фото троса старого и нового и видео хода рычага. И вопрос, что это? сцепление менять? Выжимной? или все вместе?

2018-05-01 17.02.15.JPG

2018-05-01_17_32_12.mp4

Link to comment
Share on other sites

Проблема была в заклинившем выжимном. Сначала заклинило выжимной, а потом сломалась вилка внутри коробки. Фотки потом выложу и номера новых запчастей, как придут.

Link to comment
Share on other sites

1.4 л., 75 лошадок.

Иранец хетчбэк.

Замена вилки и выжимного. Фотки новых деталей. Может кому поможет.

Выжимной

Выжимной.JPG

Маленький сальник КПП 

Сальник КПП.JPG

Шплинт туда же

Шплинт.JPG

Сальники валов левый и правый

Сальник.JPG

Сальник 2.JPG

Вилка в сборе продается, со всеми пластмасками

Сама вилка в сборе.JPG

Тяга длинная

Тяга КПП длинная.JPG

Две тяги короткие

Шток вилки переключения передач.JPG

Рычаг. Это то что с пластмассовым шаром.

Рычаг КПП.JPG

Еще колпачок на сапун, его там не было и 2а литра масла GL-5 75W-90.

2018-05-02 14.36.38.JPG

Теперь педаль хватает сверху. Буду искать как сделать, что бы схватывала посередине. Ну и ручка КПП не болтается больше и передачи четко входят.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...