Leon773 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Проблема такого рода! Выжымау я педаль там шелчек и не могу скорость включить отпустил опять нажал появилась. Еду очередное нажатие опять шелчек. Педаль как бы ослабивает, и не могу вкючить скорость. И так продолжалось какоето время. Постояв на обочине сел и поехал, как то само прошло! Что это может быть кто знает? И чего ожидать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 у меня такое было когда диск сцепления развалился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon773 Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 Я думал может тросик? Потому как где сама педаль я так и не понял как он там крепится? Пока сцепление вроде есть! Катаюсь! Сам главное водитель, поэтому всякая зараза в головушку лезет! Ну спасибо и на этом! Хорошый стук всегда на ружу вылезет, как говорил мой покойный дет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
barakuda55 Posted July 5, 2017 Share Posted July 5, 2017 (edited) Хочу заменить тросик сцепления, и не могу понять где он в салоне находится, не могу его найти, помогите советом, где то прочёл, что нужно тросик взять плоскогубцами и потянуть в верх, но там и рука ни где не полазит. Пежо 206 Edited July 5, 2017 by barakuda55 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted July 5, 2017 Share Posted July 5, 2017 в салоне он находится за педалью сцепления. Удобнее сразу снять тросик с КПП а потом лезть в салон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 1, 2018 Share Posted May 1, 2018 Началось все с того, что после покупки авто педаль сцепления хватала в самом ницу и плохо переключались передачи. Старый хозяин сказал, что он менял сцепление недавно в машине. Ну, я по глупости своей - верю людям. Думаю, раз сцепа новая - то это тросик. Купил новый и поставил. Машина стала трогаться в самом конце хода педали и заваняло сцеплением. После этого передачи перестали включаться на заведенном движке вообще. Поставил старый трос, таже фигня. Появился ход рычага куда трос сцепы вставляется. Выкладываю фото троса старого и нового и видео хода рычага. И вопрос, что это? сцепление менять? Выжимной? или все вместе?2018-05-01_17_32_12.mp4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 3, 2018 Share Posted May 3, 2018 Проблема была в заклинившем выжимном. Сначала заклинило выжимной, а потом сломалась вилка внутри коробки. Фотки потом выложу и номера новых запчастей, как придут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 1.4 л., 75 лошадок.Иранец хетчбэк.Замена вилки и выжимного. Фотки новых деталей. Может кому поможет.ВыжимнойМаленький сальник КПП Шплинт туда жеСальники валов левый и правыйВилка в сборе продается, со всеми пластмаскамиТяга длиннаяДве тяги короткиеРычаг. Это то что с пластмассовым шаром.Еще колпачок на сапун, его там не было и 2а литра масла GL-5 75W-90.Теперь педаль хватает сверху. Буду искать как сделать, что бы схватывала посередине. Ну и ручка КПП не болтается больше и передачи четко входят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts