Перейти к публикации

Греется 1.6 Мкпп


barket
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

Прочел уже немало тем по данной проблеме, но во всех нету итогового решения её.

Рассказываю свою проблему.

Был недавно куплен автомобиль Peugeot 307 1,6 (TU5JP4) МКПП 2004г.в.(дорест).

Изначально, машина грелась до 98 и опускалась до 90 (в пробках, на трассе всё нормально).

Однако с приходом жары, при стоянии в пробке с включенным кондеем, температура стала доходить до 100-105 градусов. Я считаю, это не нормально. Ни на одной моей предыдущей машине (а их было 6шт), ничего подобного не было (если система исправна).

Что было сделано:

 

1) заменил резистор (он у меня в сборе с реле). Поменял, заработала первая скорость вместе с кондеем.

2) промыл радиаторы (хотя были довольно чистые).

 

Уже собрался менять датчик температуры и термостат, но решил заехать на сервис Peugeot.

Мне там сказали, что у меня всё исправно, и что данная температура является нормой для этого типа двигателей. Я конечно, могу закрыть на это глаза, но каждый раз, когда температура растет вверх, боюсь перегреться. А ведь в августе ехать на море. Страшновато.

 

Подскажите, что делать?

 

IMG_20160531_135639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой температуре должен работать вентилятор и сбросить температуру до 90 и так до бесконечности. Если у вас так то все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При такой температуре должен работать вентилятор и сбросить температуру до 90 и так до бесконечности. Если у вас так то все в порядке

 

Насколько мне удалось разобраться, то при включенном кондее не срабатывает первая скорость на 98 градусов, а она работает постоянно.

Честно сказать, не удалось ни разу довести температуру в пробке до 105 (температура срабатывания второй скорости), поэтому подсказать не могу.

 

При выключенном кондее, в пробках температура постоянно скачет от 98 до 90. При включенном, медленно ползет в сторону 105 (вторая скорость).

 

Мне интересно послушать владельцев 307 дорестайлингов с двигателем 1.6. У всех так же с температурой? Или у кого в жару в пробках с кондеем стоит 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в жару по пробкам с кондеем 85-95, в зависимости от температуры за бортом. без кондея практически то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на Вашем месте всё же заменил термостат... А датчик не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы на Вашем месте всё же заменил термостат

 

Мне кажется, термостат тут не причем, хотя, я на него тоже грешил.

Однако, даже по температуре ОЖ видно, когда он открывается, примерно на 85-89 градусах (достигнув этого значения, температура резко падает до 75 градусов примерно).

Да и патрубки, идущие в радиатор горячие.

 

Тем более, если бы он у меня залип в положении прогрева, я бы моментально закипел, а если и наоборот, то летом, это бы никак не отразилось.

 

Я еще слышал одну теорию, про помпу. Что она начинает слаба качать ОЖ (из-за износа лопастей) и из-за этого своевременно не охлаждается двигатель. 

У меня скоро замена ГРМ, поменяю её заодно, посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоял 90 всегда. В пробке чуть качнётся правее и сразу возвращается назад,на 90. Оригинальный термостат+чистые радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня стоял 90 всегда. В пробке чуть качнётся правее и сразу возвращается назад,на 90. Оригинальный термостат+чистые радиаторы.

 

У вас дорестайлинг с двигателем 1.6?

Что означает "чуть качнется правее"? До какой температуры? 

Если ездить в пробках без кондея, то у меня тоже "чуть качается" до 98 и обратно.

 

По подробнее, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На миллиметр от вертикали. Я прекрасно осознаю что на приборке не термометр,а указатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На миллиметр от вертикали. Я прекрасно осознаю что на приборке не термометр,а указатель.

У вас дорестайл ?Если да,то как это может быть если вентиль включается при 98 С и плавание стрелки программно не устранено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был дорестайл. Температура всё время держалась у отметки 90. И зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был дорестайл. Температура всё время держалась у отметки 90. И зимой и летом.

Ну не видел я таких авто...................и сам каждый день на своем удостоверяюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ АВТОМОБИЛЮ. У ВАС ВСЕ ВПОРЯДКЕ

 

Я конечно, не автомобильный инженер, но момент, когда машина греется почти до красной зоны в каждой затяжной пробке при 25 градусах на улице с включенным кондиционером, я не считаю нормальным.

 

В инструкции, конечно написано, что вся "белая" зона датчика является рабочей, однако данный принцип работы датчика и двигателя встречаю впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А был бы инженером, воткнул бы сканер и посмотрел температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер покажет то, что датчик намерил

И посмотреть какой бутор показывает стрелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же греется 2.0 посмотри работает ли 1-я скорость , у меня она работает один раз как снова до 90 все умерла и жду включения 2-ой при 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер подключали,температура с датчика соответствует температуре на прибоке.

так они измеряют сопротивление одного и того же датчика. было бы странно, если наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...