Перепрошивка На Один Аккумулятор - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Перепрошивка На Один Аккумулятор


Dimon607
 Share

Recommended Posts

Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,

P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,

P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. 

Чай не пукалка какая то как 207 или 107. Чай бизнес класс, и АКБ второй не зря стоит

НО я слышал что можно отключить, сам не делал и по теме ничего не скажу

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,

P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. 

 

Как по мне, так наоборот хорошо два.. т.к. музон как не слушай- аккум в багажнике сдохнет - но стоит ключиком маслануть- и заведешь без проблем. Т.к. подкапотный аккум только для старта ДВС используется + если усю стороннюю ставить- тоже можно запитать прям там же- в багажнике, а не тянуть через весь салон.

Дима - в чем мысль? Поделись...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,

P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. 

А чем плохо два "аккума"?Полностью поддерживаю serzh 1980!!!

Link to comment
Share on other sites

Я после зимы, решил зарядить второй АКБ, так как езжу мало, а в гараже ковыряюсь часто (слушаю музяку разную), короче разряжаю по полной. Так вот когда я его поставил на зарядку, то естественно отключил програмно, так как нужно было по району по ездить. На самом деле фигня получается, отключить его можно если есть такая необходимость как у меня была или пока едешь за другим в магазин, потому, что через 10 -15 минут, после выключения зажигания, все настройки слетают (магнитола,. часы) и даже пару раз ключиком через личинку, открывал авто :oga: . А представь, если она у меня бы не работала, как у большинства?! Правильно, был бы пиз.....ц. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

 

 


Я после зимы, решил зарядить второй АКБ, так как езжу мало, а в гараже ковыряюсь часто (слушаю музяку разную), короче разряжаю по полной. Так вот когда я его поставил на зарядку, то естественно отключил програмно, так как нужно было по району по ездить. На самом деле фигня получается, отключить его можно если есть такая необходимость как у меня была или пока едешь за другим в магазин, потому, что через 10 -15 минут, после выключения зажигания, все настройки слетают (магнитола,. часы) и даже пару раз ключиком через личинку, открывал авто :oga: . А представь, если она у меня бы не работала, как у большинства?! Правильно, был бы пиз.....ц.
Собственно это и хотел услышать.Думал сэкономить и ездить на одном, но видимо не судьба.Пойду покупать новый.Старый бош проработал 3 года.Основной Варте больше 6 лет.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, основной в принципе мало задействован, а размеры имеет внушительные, наверно по этому живёт дольше. ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...