Dimon607 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. Чай не пукалка какая то как 207 или 107. Чай бизнес класс, и АКБ второй не зря стоитНО я слышал что можно отключить, сам не делал и по теме ничего не скажу Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. Как по мне, так наоборот хорошо два.. т.к. музон как не слушай- аккум в багажнике сдохнет - но стоит ключиком маслануть- и заведешь без проблем. Т.к. подкапотный аккум только для старта ДВС используется + если усю стороннюю ставить- тоже можно запитать прям там же- в багажнике, а не тянуть через весь салон.Дима - в чем мысль? Поделись... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan-off Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Добрый день.Интересует опыт тех, кто через РР2000 отключал второй аккумулятор.Какие возможны проблемы?Идеологически правильно что-бы был один аккумулятор, чай не дизель какой-то,P.S.Не забываем отвечать в моей теме про багажник, стройка стоит все же. А чем плохо два "аккума"?Полностью поддерживаю serzh 1980!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Я после зимы, решил зарядить второй АКБ, так как езжу мало, а в гараже ковыряюсь часто (слушаю музяку разную), короче разряжаю по полной. Так вот когда я его поставил на зарядку, то естественно отключил програмно, так как нужно было по району по ездить. На самом деле фигня получается, отключить его можно если есть такая необходимость как у меня была или пока едешь за другим в магазин, потому, что через 10 -15 минут, после выключения зажигания, все настройки слетают (магнитола,. часы) и даже пару раз ключиком через личинку, открывал авто . А представь, если она у меня бы не работала, как у большинства?! Правильно, был бы пиз.....ц. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 Я после зимы, решил зарядить второй АКБ, так как езжу мало, а в гараже ковыряюсь часто (слушаю музяку разную), короче разряжаю по полной. Так вот когда я его поставил на зарядку, то естественно отключил програмно, так как нужно было по району по ездить. На самом деле фигня получается, отключить его можно если есть такая необходимость как у меня была или пока едешь за другим в магазин, потому, что через 10 -15 минут, после выключения зажигания, все настройки слетают (магнитола,. часы) и даже пару раз ключиком через личинку, открывал авто . А представь, если она у меня бы не работала, как у большинства?! Правильно, был бы пиз.....ц.Собственно это и хотел услышать.Думал сэкономить и ездить на одном, но видимо не судьба.Пойду покупать новый.Старый бош проработал 3 года.Основной Варте больше 6 лет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Ну да, основной в принципе мало задействован, а размеры имеет внушительные, наверно по этому живёт дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts