Перейти к публикации

После Минут 10-15 Стояния В Пробке Машина Начинает Глохнуть


Ultrazzz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем поменял в итоге блок управления вентилятором целиком. (оригинальный с новой крышкой обошёлся в 2300 руб) ( при попытках установить термопредохранитель в старый блок оторвал у блока клемы термопредохранителя )))

 

Сегодня вроде бы стоял в хорошей пробке, машина не глохла.

 

Тьфу тьфу тьфу, надеюсь проблема была только в блоке.

 

Всем спасибо за советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем рано я обрадовался.

Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох.

Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув.

 

Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось.

Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом)

 

Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ?

 

Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90.

 

То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ?

 

Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?

2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.

3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)

4 мыть и проверить на плавность хода заслонку

5 проверить/помыть форсунки

6 свечи?

7 чистый воздушный фильтр

8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7

 

9 в редких случаях может первая лямбда  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?

2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.

3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)

4 мыть и проверить на плавность хода заслонку

5 проверить/помыть форсунки

6 свечи?

7 чистый воздушный фильтр

8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7

 

9 в редких случаях может первая лямбда  

 

1. Кондиционер проверялся заправлялся год назад у Официального диллера. На ТО 80 000. Фреон и масло кондиционера в чеке .Сейчас пробег 90 000. Учитывая что на улице +10 а включал я климат на 21 22 градуса я если честно не обратил внимания какой воздух дует в такой ситуации.

2. так и проверял. При включении климата вентилятор включается. При достижении 90+чуть деления градусов на панели приборов вентилятор включается, на какой скорости правда понять не могу, из салона не слышно. нужен сканер я так понимаю что б протестить вентилятор сам.

3. радиатор по виду чистый.

4. Вчера начал думать о том что бы помыть заслонку. Нашёл здесь тему - думаю завтра сделать.

5. "Промывка инжектора" - есть в том же чеке годичной давности на ТО-80. Я так понимаю это и есть чистка форсунок.

6. Свечи менялись тогда же год назад на ТО -80.

7. Воздушный, масляный и масло заменил месяц назад после покупки.

8. имеете виду самостоятельную адаптацию как здесь описывают или с помощью сканера ?

9. А лямбда каким образом диагностируется ? Сканером ?

 

P.S. в какой то теме на каком то форуме у девушки была похожая проблема, тему найти что то не смог повторно, у неё оказалось дело кажется в датчике положения коленвала - что думаете по этому поводу ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел год и 10000км...

3,4,

проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазоры

после этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел год и 10000км...

3,4,

проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазоры

после этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу)

 

Климат холодит. Вчера проверил.

В субботу почистил дроссельную заслонку. + ввиду того что была на первом скане ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, решил его всё-таки поменять. взял бошевский аналог.

Также поставил оригинальный датчик ОЖ (магазин отказался принимать мой датчик с резьбой, но поменял на правильный с возвратом разницы).

На всякий случай по методе описанной на форуме попробовал стравить воздух через штуцер на термостате, не очень понял был там воздух иль нет, по-моему немного было. 

2-ю Скорость вентилятора проверил скидыванием клемы с датчика ОЖ. Вентилятор заработал с сильным шумом. При достижении 90+чуть  градусов  включается потише.

 

Дроссельную заслонку не касался при чистке - струёй из балончика чисто смыл всё, адаптацию никакую не делал , всё нормально вроде работет.

Вчера ездил нормально, но в пробки не попадал. 

В общем завтра поезжу по пробкам, посмотрю помогло ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

 

Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку)))

 

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

ну как  больше не глох??

А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож.

 кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок.

Изменено пользователем Слава82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как  больше не глох??

А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож.

 кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок.

 

Тьфу тьфу тьфу. Больше не глох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего..

 

 

У меня от жары не зависело вообще. Я и в холод же глох постояв определённое время в пробке. в начале марта первый раз заглох.

Я думаю у меня дело было в датчике давления воздуха во впускном коллекторе всё-таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло два года,опять начал глохнуть. Сначала пару раз на светофорах заглох.

Потом через неделю, где-то после часа езды в пробке начал раз за разом глохнуть.

Постоял с час, завёлся доехал до офиса. Сразу поменял датчик давления на впускном коллекторе - прошлый раз грешил именно на него. Прогрел машину. Покатался по дворам имитируя пробку - не заглох - начал парковаться опять заглох. Завёлся даю оборотов тысяч до 4000 бросаю педаль - обороты до нуля падают.

 

На следующий день поехал в сервис, подключили комп, прогрели. Как только не газовали, не глохнет и всё. Поставили старый датчик - с ним тоже самое - не глохнет. На компе показало несколько ошибок этого датчика - похоже в то время когда первый раз заглох в пробке, и потом ещё 3 ошибки когда я его поменял на новый как я понял судя по пробегу когда были ошибки.

Отключили комп начал ездить по двору сервиса имитируя пробку - трогаясь останавливаясь. Не заглох ни разу (((

в итоге решили что может быть контакты датчика глючат.

Вчера вечером доехал до дома, в пути где то час был, в пробке минут 20 тоже был. Когда начал парковаться в неудобном месте туда сюда дёргаясь - заглох. Причём в этот раз пытался раза 3 завестись сразу - не завёлся, через пару минут завёлся.

 

Датчик на замену взял такой же Бошевский - может датчик новый быть глючным ? ещё может один купить вот думаю.

 

Не посоветуете куда на диагностику съездить в Москве, может кого из официалов - к официалам не ездил ни разу, завтра за 800 км ехать собирался. Тех кого знаю только после майских могут посмотреть. 

 

P.S. ещё пару недель назад увидел что в бачке антифриз у самого дна бочка, сразу подлил, но возможно и проехался с таким пару раз, точно не помню)  может опять воздух цепанул и вся эта хрень и сейчас и тогда из-за какой нибудь хитрой воздушной пробки ? Прошлый раз одновременно с заменой датчика я и воздух выгонял насколько помню ( правда был он или нет так и не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот начал читать тему потому, что моя тоже начала глохнуть раз в неделю. НО объясните мне почему все докапались до датчика температуры, как от перегрева мащина глохнет и тут же заводится?! То же самое о датчике давления? Машина и без него работает, то что у вас ошибки так вы сколько раз его снимали на не уснувшей машине!?

Лично у себя я склоняюсь к бензонасосу, сегодня при длительной поездке заглох, находу перевел в N и крутил стартером- попчихала и завелась будто провал давления топлива. И на ходу у меня останавливается как будто форсунки закрыты.

Смущает, что на газ хоть как нажимай не рагирует, а перещелкнишь зажигание- заводится. Ошибок у меня нет...

Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе.

Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у товарища на ситроене один в один косяк был, дело в реле насоса оказалось. Это все объясняет почему после переключкния зажигания все в норму приходит- контакт на реле греется. У него оно было в bsi и выводил на внешнее.

Как на 307?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ввиду того что в сервис никакой 29 апреля уже было не реально записаться, решил я проделать сам те же процедуры что и 2 года назад.

Почистил дроссельную заслонку сам карб клинером.( в прошлый раз правда после этого я всё равно глох)

И выгнал воздух ( если он там конечно был) - залил болный бачок антифриза - прогрел машину и по очереди открутил у печки колпачёк и у термостата.

Ни разу пока что больше не заглох - в общем какая-то мистика. В прошлый раз я одновременно "выгонял" воздух и менял датчик давления после чего и перестал глохнуть, но тогда решил что дело чисто в датчике.

А ну и ещё на провод идущий к датчику давления одел защитную трубку, была мысль не перегревается ли там голый провод у основания датчика (так как датчик всё-таки выдавал какие то ошибки в моменты когда я глох судя по логу ошибок)

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем , выяснил я что это за причина, датчик коленвала или его разъём или где-то разрыв в цепи, у меня были такие же симптомы, оказался разъём датчика коленвала( хоть на вид он был совсем и нечего)перед этим поменял все датчики кроме датчика коленвала который подносом был, разъёмы казались тоже живыми но нет если на 100 % не уверены меняйте и не жалейте хуже не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.2016 в 01:01, Ultrazzz сказал:

В общем рано я обрадовался.

Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох.

Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув.

Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось.

Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом)

Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ?

Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90.

То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ?

Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ?

Оставьте все раздумья ,обратите внимание на разъём датчика коленвала или сам датчик или провода к нему , все намного проще чем пробки которые якобы глушат мотор🤣🤣🤣🤣нет логики , а вот датчик коленвала, отвечает за работу движка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была ещё тема когда пыж глох на перекрёстках и когда переходил на нейтральную скорость (обороты падали и пыж глох) так вот вам причина , датчик скорости и его разъём 

ответа я так и не нашёл  на форумах пока сам не нашёл  причину и не устранил её,( не благодарите все для вас)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...