Перейти к публикации
Ultrazzz

Ultrazzz

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Ultrazzz

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Разобрался, сделал. Спасибо за наводку.
  2. Такая же проблема, не включаются 5 и задняя и рычаг передач сместился правее. Можно поподробнее как исправить - откуда лезть - сверху снизу и т.п. Насколько сложно добраться туда ?
  3. В общем ввиду того что в сервис никакой 29 апреля уже было не реально записаться, решил я проделать сам те же процедуры что и 2 года назад. Почистил дроссельную заслонку сам карб клинером.( в прошлый раз правда после этого я всё равно глох) И выгнал воздух ( если он там конечно был) - залил болный бачок антифриза - прогрел машину и по очереди открутил у печки колпачёк и у термостата. Ни разу пока что больше не заглох - в общем какая-то мистика. В прошлый раз я одновременно "выгонял" воздух и менял датчик давления после чего и перестал глохнуть, но тогда решил что дело чисто в датчике. А ну и ещё на провод идущий к датчику давления одел защитную трубку, была мысль не перегревается ли там голый провод у основания датчика (так как датчик всё-таки выдавал какие то ошибки в моменты когда я глох судя по логу ошибок)
  4. Прошло два года,опять начал глохнуть. Сначала пару раз на светофорах заглох. Потом через неделю, где-то после часа езды в пробке начал раз за разом глохнуть. Постоял с час, завёлся доехал до офиса. Сразу поменял датчик давления на впускном коллекторе - прошлый раз грешил именно на него. Прогрел машину. Покатался по дворам имитируя пробку - не заглох - начал парковаться опять заглох. Завёлся даю оборотов тысяч до 4000 бросаю педаль - обороты до нуля падают. На следующий день поехал в сервис, подключили комп, прогрели. Как только не газовали, не глохнет и всё. Поставили старый датчик - с ним тоже самое - не глохнет. На компе показало несколько ошибок этого датчика - похоже в то время когда первый раз заглох в пробке, и потом ещё 3 ошибки когда я его поменял на новый как я понял судя по пробегу когда были ошибки. Отключили комп начал ездить по двору сервиса имитируя пробку - трогаясь останавливаясь. Не заглох ни разу ((( в итоге решили что может быть контакты датчика глючат. Вчера вечером доехал до дома, в пути где то час был, в пробке минут 20 тоже был. Когда начал парковаться в неудобном месте туда сюда дёргаясь - заглох. Причём в этот раз пытался раза 3 завестись сразу - не завёлся, через пару минут завёлся. Датчик на замену взял такой же Бошевский - может датчик новый быть глючным ? ещё может один купить вот думаю. Не посоветуете куда на диагностику съездить в Москве, может кого из официалов - к официалам не ездил ни разу, завтра за 800 км ехать собирался. Тех кого знаю только после майских могут посмотреть. P.S. ещё пару недель назад увидел что в бачке антифриз у самого дна бочка, сразу подлил, но возможно и проехался с таким пару раз, точно не помню) может опять воздух цепанул и вся эта хрень и сейчас и тогда из-за какой нибудь хитрой воздушной пробки ? Прошлый раз одновременно с заменой датчика я и воздух выгонял насколько помню ( правда был он или нет так и не понял)
  5. Ultrazzz

    Шум При Движении

    Не меняли ещё ? помогло ? Пару дней назад менял подшипник правой ступицы и подшипник опоры приводного вала (его вы подразумеваете под промежуточным подшипником ? На схеме №5) После выезда из сервиса начало казаться что есть какой-то гул и в машине стало шумнее чем было. Я решил что может быть бракованный подшипник ступицы. На следующий день вернулся в сервис - проехался с мастером, мастер гула не услышал - списал на шум зимней резины - сам уже не знаю - то ли правда резина и я накрутил себя, то ли всё таки новый подшипник не ахти. (зимнюю резину ставил за неделю до поездки в сервис и уже ездил на ней и не чувствовал такого шума). Когда меняли подшипник мастер сказал что втулка № 6 которая его держит не очень хорошо держит подшипник и её можно прихватить сваркой в двух точках - в итоге я согласился и так и сделал мастер - это нормально ? так делают ? Как сейчас можно проверить этот подшипник ? Может я не накручиваю и это всё таки он шумит.
  6. У меня от жары не зависело вообще. Я и в холод же глох постояв определённое время в пробке. в начале марта первый раз заглох. Я думаю у меня дело было в датчике давления воздуха во впускном коллекторе всё-таки.
  7. Тьфу тьфу тьфу. Больше не глох.
  8. В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу. Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.
  9. Климат холодит. Вчера проверил. В субботу почистил дроссельную заслонку. + ввиду того что была на первом скане ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, решил его всё-таки поменять. взял бошевский аналог. Также поставил оригинальный датчик ОЖ (магазин отказался принимать мой датчик с резьбой, но поменял на правильный с возвратом разницы). На всякий случай по методе описанной на форуме попробовал стравить воздух через штуцер на термостате, не очень понял был там воздух иль нет, по-моему немного было. 2-ю Скорость вентилятора проверил скидыванием клемы с датчика ОЖ. Вентилятор заработал с сильным шумом. При достижении 90+чуть градусов включается потише. Дроссельную заслонку не касался при чистке - струёй из балончика чисто смыл всё, адаптацию никакую не делал , всё нормально вроде работет. Вчера ездил нормально, но в пробки не попадал. В общем завтра поезжу по пробкам, посмотрю помогло ли.
  10. 1. Кондиционер проверялся заправлялся год назад у Официального диллера. На ТО 80 000. Фреон и масло кондиционера в чеке .Сейчас пробег 90 000. Учитывая что на улице +10 а включал я климат на 21 22 градуса я если честно не обратил внимания какой воздух дует в такой ситуации. 2. так и проверял. При включении климата вентилятор включается. При достижении 90+чуть деления градусов на панели приборов вентилятор включается, на какой скорости правда понять не могу, из салона не слышно. нужен сканер я так понимаю что б протестить вентилятор сам. 3. радиатор по виду чистый. 4. Вчера начал думать о том что бы помыть заслонку. Нашёл здесь тему - думаю завтра сделать. 5. "Промывка инжектора" - есть в том же чеке годичной давности на ТО-80. Я так понимаю это и есть чистка форсунок. 6. Свечи менялись тогда же год назад на ТО -80. 7. Воздушный, масляный и масло заменил месяц назад после покупки. 8. имеете виду самостоятельную адаптацию как здесь описывают или с помощью сканера ? 9. А лямбда каким образом диагностируется ? Сканером ? P.S. в какой то теме на каком то форуме у девушки была похожая проблема, тему найти что то не смог повторно, у неё оказалось дело кажется в датчике положения коленвала - что думаете по этому поводу ?
  11. После примерно часовой езды на Пежо 307 потрогал расширительный бачёк - холодный, ну или еле еле тёплый. Залез в него пальцем. совсем чуть чуть тёплый, ближе к холодному скорее. Это нормально ? Патрубки от радиатора при этом были горячущие. Для эксперимента потрогал бачёк на Ниссане Тиида соседа и Шевроле Ланосе. там бачки были на порядок теплее. У кого как ? это нормально что там еле тёплая ОЖ ? Копаю в сторону воздушной пробки. Но может ли печка жарить на полную и при этом быть воздушная пробка ? P.S. основная тема моей проблемы тут ((( https://peugeot-club.net/forum/topic/13517/page-2?do=findComment&comment=127616
  12. В общем рано я обрадовался. Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох. Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув. Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось. Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом) Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ? Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90. То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ? Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ?
  13. В общем поменял в итоге блок управления вентилятором целиком. (оригинальный с новой крышкой обошёлся в 2300 руб) ( при попытках установить термопредохранитель в старый блок оторвал у блока клемы термопредохранителя ))) Сегодня вроде бы стоял в хорошей пробке, машина не глохла. Тьфу тьфу тьфу, надеюсь проблема была только в блоке. Всем спасибо за советы.
  14. Защёл в чип дип возле офиса. В наличии есть термопредохранитель на 185 градусов и 15 ампер, и на 196 градусов и 10 ампер. (то что они на 220 вольт имеет значение ?) Можно какой либо из них использовать для ремонта блока управления вентилятором ? Блок пока не хочется покупать, до блока доберусь в субботу - хотел купить термопред пока что на всякий случай.
  15. Не пойму на моём авто можно добраться к блоку управления вентилятором сверху ?, отщёлкивается выделенным красная панелька или она литая с бампером ? Смутило что в сервисбоксе - это одна деталь - бампер, хотя по виду вроде как разные детальки. тут без выделения красным Морда выглядит так: и кусок под капотом нашёл фотку
×
×
  • Создать...