Ultrazzz Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 В общем поменял в итоге блок управления вентилятором целиком. (оригинальный с новой крышкой обошёлся в 2300 руб) ( при попытках установить термопредохранитель в старый блок оторвал у блока клемы термопредохранителя ))) Сегодня вроде бы стоял в хорошей пробке, машина не глохла. Тьфу тьфу тьфу, надеюсь проблема была только в блоке. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) В общем рано я обрадовался.Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох. Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув. Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось.Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом) Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ? Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90. То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ? Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ? Изменено 12 апреля 2016 пользователем Ultrazzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Продолжаем разговор.1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)4 мыть и проверить на плавность хода заслонку5 проверить/помыть форсунки6 свечи?7 чистый воздушный фильтр8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7 9 в редких случаях может первая лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Продолжаем разговор.1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)4 мыть и проверить на плавность хода заслонку5 проверить/помыть форсунки6 свечи?7 чистый воздушный фильтр8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7 9 в редких случаях может первая лямбда 1. Кондиционер проверялся заправлялся год назад у Официального диллера. На ТО 80 000. Фреон и масло кондиционера в чеке .Сейчас пробег 90 000. Учитывая что на улице +10 а включал я климат на 21 22 градуса я если честно не обратил внимания какой воздух дует в такой ситуации.2. так и проверял. При включении климата вентилятор включается. При достижении 90+чуть деления градусов на панели приборов вентилятор включается, на какой скорости правда понять не могу, из салона не слышно. нужен сканер я так понимаю что б протестить вентилятор сам.3. радиатор по виду чистый.4. Вчера начал думать о том что бы помыть заслонку. Нашёл здесь тему - думаю завтра сделать.5. "Промывка инжектора" - есть в том же чеке годичной давности на ТО-80. Я так понимаю это и есть чистка форсунок.6. Свечи менялись тогда же год назад на ТО -80.7. Воздушный, масляный и масло заменил месяц назад после покупки.8. имеете виду самостоятельную адаптацию как здесь описывают или с помощью сканера ?9. А лямбда каким образом диагностируется ? Сканером ? P.S. в какой то теме на каком то форуме у девушки была похожая проблема, тему найти что то не смог повторно, у неё оказалось дело кажется в датчике положения коленвала - что думаете по этому поводу ? Изменено 15 апреля 2016 пользователем Ultrazzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 прошел год и 10000км...3,4,проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазорыпосле этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 прошел год и 10000км...3,4,проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазорыпосле этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу) Климат холодит. Вчера проверил.В субботу почистил дроссельную заслонку. + ввиду того что была на первом скане ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, решил его всё-таки поменять. взял бошевский аналог.Также поставил оригинальный датчик ОЖ (магазин отказался принимать мой датчик с резьбой, но поменял на правильный с возвратом разницы).На всякий случай по методе описанной на форуме попробовал стравить воздух через штуцер на термостате, не очень понял был там воздух иль нет, по-моему немного было. 2-ю Скорость вентилятора проверил скидыванием клемы с датчика ОЖ. Вентилятор заработал с сильным шумом. При достижении 90+чуть градусов включается потише. Дроссельную заслонку не касался при чистке - струёй из балончика чисто смыл всё, адаптацию никакую не делал , всё нормально вроде работет.Вчера ездил нормально, но в пробки не попадал. В общем завтра поезжу по пробкам, посмотрю помогло ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой. Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава82 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку))) В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.ну как больше не глох??А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож. кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок. Изменено 6 июня 2016 пользователем Слава82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 9 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 ну как больше не глох??А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож. кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок. Тьфу тьфу тьфу. Больше не глох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слава82 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 17 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2016 Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего.. У меня от жары не зависело вообще. Я и в холод же глох постояв определённое время в пробке. в начале марта первый раз заглох.Я думаю у меня дело было в датчике давления воздуха во впускном коллекторе всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 29 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Прошло два года,опять начал глохнуть. Сначала пару раз на светофорах заглох.Потом через неделю, где-то после часа езды в пробке начал раз за разом глохнуть.Постоял с час, завёлся доехал до офиса. Сразу поменял датчик давления на впускном коллекторе - прошлый раз грешил именно на него. Прогрел машину. Покатался по дворам имитируя пробку - не заглох - начал парковаться опять заглох. Завёлся даю оборотов тысяч до 4000 бросаю педаль - обороты до нуля падают. На следующий день поехал в сервис, подключили комп, прогрели. Как только не газовали, не глохнет и всё. Поставили старый датчик - с ним тоже самое - не глохнет. На компе показало несколько ошибок этого датчика - похоже в то время когда первый раз заглох в пробке, и потом ещё 3 ошибки когда я его поменял на новый как я понял судя по пробегу когда были ошибки.Отключили комп начал ездить по двору сервиса имитируя пробку - трогаясь останавливаясь. Не заглох ни разу (((в итоге решили что может быть контакты датчика глючат.Вчера вечером доехал до дома, в пути где то час был, в пробке минут 20 тоже был. Когда начал парковаться в неудобном месте туда сюда дёргаясь - заглох. Причём в этот раз пытался раза 3 завестись сразу - не завёлся, через пару минут завёлся. Датчик на замену взял такой же Бошевский - может датчик новый быть глючным ? ещё может один купить вот думаю. Не посоветуете куда на диагностику съездить в Москве, может кого из официалов - к официалам не ездил ни разу, завтра за 800 км ехать собирался. Тех кого знаю только после майских могут посмотреть. P.S. ещё пару недель назад увидел что в бачке антифриз у самого дна бочка, сразу подлил, но возможно и проехался с таким пару раз, точно не помню) может опять воздух цепанул и вся эта хрень и сейчас и тогда из-за какой нибудь хитрой воздушной пробки ? Прошлый раз одновременно с заменой датчика я и воздух выгонял насколько помню ( правда был он или нет так и не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Я вот начал читать тему потому, что моя тоже начала глохнуть раз в неделю. НО объясните мне почему все докапались до датчика температуры, как от перегрева мащина глохнет и тут же заводится?! То же самое о датчике давления? Машина и без него работает, то что у вас ошибки так вы сколько раз его снимали на не уснувшей машине!?Лично у себя я склоняюсь к бензонасосу, сегодня при длительной поездке заглох, находу перевел в N и крутил стартером- попчихала и завелась будто провал давления топлива. И на ходу у меня останавливается как будто форсунки закрыты. Смущает, что на газ хоть как нажимай не рагирует, а перещелкнишь зажигание- заводится. Ошибок у меня нет...Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе.Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 12 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2018 Вообщем у товарища на ситроене один в один косяк был, дело в реле насоса оказалось. Это все объясняет почему после переключкния зажигания все в норму приходит- контакт на реле греется. У него оно было в bsi и выводил на внешнее.Как на 307? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrazzz Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) В общем ввиду того что в сервис никакой 29 апреля уже было не реально записаться, решил я проделать сам те же процедуры что и 2 года назад.Почистил дроссельную заслонку сам карб клинером.( в прошлый раз правда после этого я всё равно глох)И выгнал воздух ( если он там конечно был) - залил болный бачок антифриза - прогрел машину и по очереди открутил у печки колпачёк и у термостата.Ни разу пока что больше не заглох - в общем какая-то мистика. В прошлый раз я одновременно "выгонял" воздух и менял датчик давления после чего и перестал глохнуть, но тогда решил что дело чисто в датчике.А ну и ещё на провод идущий к датчику давления одел защитную трубку, была мысль не перегревается ли там голый провод у основания датчика (так как датчик всё-таки выдавал какие то ошибки в моменты когда я глох судя по логу ошибок) Изменено 14 мая 2018 пользователем Ultrazzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей 02 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 Привет всем , выяснил я что это за причина, датчик коленвала или его разъём или где-то разрыв в цепи, у меня были такие же симптомы, оказался разъём датчика коленвала( хоть на вид он был совсем и нечего)перед этим поменял все датчики кроме датчика коленвала который подносом был, разъёмы казались тоже живыми но нет если на 100 % не уверены меняйте и не жалейте хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей 02 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 13.04.2016 в 01:01, Ultrazzz сказал: В общем рано я обрадовался. Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох. Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув. Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось. Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом) Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ? Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90. То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ? Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ? Оставьте все раздумья ,обратите внимание на разъём датчика коленвала или сам датчик или провода к нему , все намного проще чем пробки которые якобы глушат мотор🤣🤣🤣🤣нет логики , а вот датчик коленвала, отвечает за работу движка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей 02 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 Была ещё тема когда пыж глох на перекрёстках и когда переходил на нейтральную скорость (обороты падали и пыж глох) так вот вам причина , датчик скорости и его разъём ответа я так и не нашёл на форумах пока сам не нашёл причину и не устранил её,( не благодарите все для вас) IMG_0407.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения