Перейти к публикации

Depollution System Faulty Троит Ничего Не Помогает


Katrin307
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мастера сменить. Верить только тем кодам ошибок, которые выдаёт оригинальный сканер Пежо. Универсальный показывает погоду на луне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффиалов прикрыли, там теперь у нас УАЗИК,просто ещё запчасти на Пежо продают, давненько пробовала записаться к ним на диагностику, так они мне сказали аппарат сломался Москва новый не высылает позвоните месяца через 3. На сто звонишь говоришь,что Пежо ,так у них аш дрож в голосе ,сразу отказывают.

А Кемерово Картельавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отчёт от Кулибина !!! Прозвонил катушку между 2 и 3 обрыв ! Твою дивизию , так новую же ставили! Предлагает теперь вскрыть пропоять, или поставить от субарика ! Говорю ломай один фиг уже новую покупать! Он: походу с новой не захотел икшаться потому что дроссель,форсунки были оооочень закаканы, Почистил ещё кислородный датчик ! ( а может и руки из попы растут кто мне катушку ставил) жду завтрашнего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Кемерово Картельавто?

.

 

А если не доедет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чес слово не знаю, если кто авто в колхоз сервисе делает- это же сколько бабла в пустую на поиск неисправности методом тыка уходит.

купите себе прибор нормальный и делайте диагностику - реально сэкономите ..

Те же ошибки тута покажите - и много кто подскажет что нужно делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у кого в Новокузнецке есть диагбокс.....

А чего диагбокс прям волшебная палочка ;),  помимо него еще голова нужна и прямые руки, а при их наличии и китайской приблудой коды ошибок можно посмотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь у меня вопрос ,какую катушку брать могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оригинал брал (начитался отзывов) - и чёт не захотел несколько раз платить, но сейчас она около 8000т , 

Пока с лета ,тфу тфу всё хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ! Забрала, вчера свою ласточку, проклятый делюшн(будь он неладен) пропал, катушку мне запаяли( за работу 700р) , морально готова к покупке новой, едет резво, только когда стоит на парковке через промежуток времени ,чуть чуть дрожит, думаю, все таки сказываются форсунки от приоры. Сообщили мне печальную новость, что 2 свечи по резьбе мокрые! Теперь на очереди замена прокладки клапанной крышки, буду менять на следующей неделе, резистор вентилятора барохлит! будем чиниться!

большое спасибо всем за советы!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ! Забрала, вчера свою ласточку, проклятый делюшн(будь он неладен) пропал, катушку мне запаяли( за работу 700р) , морально готова к покупке новой, едет резво, только когда стоит на парковке через промежуток времени ,чуть чуть дрожит, думаю, все таки сказываются форсунки от приоры. Сообщили мне печальную новость, что 2 свечи по резьбе мокрые! Теперь на очереди замена прокладки клапанной крышки, буду менять на следующей неделе, резистор вентилятора барохлит! будем чиниться!

большое спасибо всем за советы!  

Ваш мотор никогда абсолютно ровно не работал  - есть легкие хаотичные подергивания.Можете это не искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, возможно тема не актуальна уже, но попробую спросить

Пыж 307, появилась ошибка     Depollution System Faulty , при этом троит на холостых с 500 до 1000-1200 прыгают обороты, при паркинге не дергается сильно, в положение Д начинается трясти и пытается заглохнуть, при движении педаль газа просто тупая, можно давить в пол и ехать 40-50 км/ч. Ошибка в основном весит всегда, но иногда помогает перезапуск и работа машины приходит в норму, но ошибка висит, бывали случаи конечно и пропадала, но редко. Сделала диагностику (прикрепила). В начале грешила на плохой бензин да ошибки в принципе указывали на некачественно топливо и загрязненный фильтр. Слила старый, благо было не много, и залила 95 на другой заправке. Проблема осталась. Поведение машина говорило о том что явно проблема в бензине и фильтре бензонасоса, хотела поменять, но почитав поняла что Французы как всегда отличились и он встроен в бензонасос, остался вариант почистить фильтр. Первый способ был "народный", залить на 20 литров бензина 100 гр спирта 90%, после нескольких манипуляций, результата нет , все на своих местах. Советовали присадку залить для чистки фильтра, но решила оставить эту затею. Сделала предположение поменять свечи, сегодня-завтра куплю да поменяю, оговорюсь свечи буду Бошовские покупать что бы наверняка, посоветовали не экономить и приобрести с пределах 250-350 за свечу. Если не поможет осталось одно предположение что полетела катушка. Может кто может подсказать как проверить в так сказать "домашних условиях" рабочая катушка или нет, что бы не менять все подряд и постараться обойтись малой кровью. За ранее спасибо за ответ.

viber image.jpg

Изменено пользователем Елена-Кениг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, возможно тема не актуальна уже, но попробую спросить

Пыж 307, появилась ошибка     Depollution System Faulty , при этом троит на холостых с 500 до 1000-1200 прыгают обороты, при паркинге не дергается сильно, в положение Д начинается трясти и пытается заглохнуть, при движении педаль газа просто тупая, можно давить в пол и ехать 40-50 км/ч. Ошибка в основном весит всегда, но иногда помогает перезапуск и работа машины приходит в норму, но ошибка висит, бывали случаи конечно и пропадала, но редко. Сделала диагностику (прикрепила). В начале грешила на плохой бензин да ошибки в принципе указывали на некачественно топливо и загрязненный фильтр. Слила старый, благо было не много, и залила 95 на другой заправке. Проблема осталась. Поведение машина говорило о том что явно проблема в бензине и фильтре бензонасоса, хотела поменять, но почитав поняла что Французы как всегда отличились и он встроен в бензонасос, остался вариант почистить фильтр. Первый способ был "народный", залить на 20 литров бензина 100 гр спирта 90%, после нескольких манипуляций, результата нет , все на своих местах. Советовали присадку залить для чистки фильтра, но решила оставить эту затею. Сделала предположение поменять свечи, сегодня-завтра куплю да поменяю, оговорюсь свечи буду Бошовские покупать что бы наверняка, посоветовали не экономить и приобрести с пределах 250-350 за свечу. Если не поможет осталось одно предположение что полетела катушка. Может кто может подсказать как проверить в так сказать "домашних условиях" рабочая катушка или нет, что бы не менять все подряд и постараться обойтись малой кровью. За ранее спасибо за ответ.

Катушку замените и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется пежо 307 св 1,6 л 109 лошадок.


Перерыл и перечитал кучу всего, но ответа так и не нашел, есть намёки полунамеки, но все где то рядом.


Суть проблемы:


Машина на газу, т.е. на бензе работает только до 45 градусов потом автоматом переключение на газ.


Каждые 3-5 тыс км вынужден менять свечи, начинаются пропуски зажигания, при чем если ездить в режиме не более 120 км/ч то свечей хватает на дольше на 7-8 тыс, если ездить более 120 то на 3-5. Потом как и написал начинаются пропуски и соответственно нужна замена свечей. В чем косяк вообще не пойму, сегодня нарыл и пошел посмотрел свечи до замены, так вот на трёх из них пробои по изолятору вверху свечи, там где одевается колпак резиновый от катушки. Саму катушку менял тысяч 20 тому, именно по причине пропусков, но сейчас понимаю что дело не в катушке,НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПРОБИВАЕТ СВЕЧИ? Пробовал разные и денсо и нжк и бриск, сейчас вот поставил снова денсо но уже иридий - на сколько их хватит даже предположить боюсь, одна свеча 750 р.


Ошибок при этом нет никаких, по крайней мере на экране на приборке.


При чем при всем, если ездить на бензе, то даже пробитые свечи работают отменно.


Как полечить это? Неужели это газ виноват?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но насколько я слышал от газовщиков - газовоздушную смесь гораздо тяжелее пробить, чем бензовоздушную. Если у тебя как ты говоришь, пробивает свечи, по логике вещей - попробуй сделать поменьше зазор, ну... Например 0,6 или 0,5 мм.

Помню, как- то на моей старой окушке, на трассе пробило катушку )). Машина, сам понимаешь, не едет... Что делать? Выкручиваю свечи, делаю минимальный зазор, ну и таким образом катушке стало легче пробивать смесь и я добрался до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал и этот вариант и уже не единожды, правда подбивал зазор на глаз,щупа нет, но делал его меньше чем на них изначально с упаковки было. Попробую ещё раз, т.к. хуже уж точно не будет.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установке ГБО выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода...Причины ?

ЦитатаПосле установки ГБО немного увеличивается пробивное напряжение, так как сопротивление топливовоздушной смеси больше чем бензиновой. Можно посоветовать уменьшить зазор в свечах на 0.2мм максимум, но не до 0.3ммeek.png.

Проблемы возникают потому что не следите за сопротивлением свечных проводов и сопротивлением самих свечей. Нормальное сопротивление проводов до 15 кОм, свечей до 6.8 кОм(центральный электрод).Чем больше сопротивление провода, тем больше вероятность выхода из строя КЗ. Кстати у свечей NGK очень часто в последнее время отгорает внутреннее сопротивление, в результате увеличение пробивного напряжения и межвитковое замыкание в КЗ.(так что ставьте свечи NGK кому сильно нравятся ,будет у нас больше работыSmile.gif).С межвитковым замыканием ездят на бензине процентов 30 , при этом есть маленький провальчик у некоторых подергивание. На газу сразу вылазит, так как длительность горения меньше 1 мс и у первого поколения ГБО в мощностном режиме обязательно будет хлопок, а у 4 поколения будет провал и дерганье. Все вышесказанное не голословно(диагностирую по 2-3 машины в неделю с этими дефектами).Смотрите вложенный файл.

 

Цитатазамер выского напряжение на сенсах на бензине и газу показал что на газу оно увеличиватся примерно с 10-ти до 16-ти кВ , поитогу

катушки умирали пока не начали уменьшать зазор до 0.5-0.7 , особенно чуствительны катушки со встроенными коммутаторами

 

 

Вот кое что нарыл, может кому будет полезно.

Сам в ближайшее время куплю набор щупов.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема не решена.

Зазор сделал 0,5 мм

1000 км и пробитые изоляторы на 2-х иридиевых свечах.

Мрак короче, 3000 р коту под яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Пробовал разные и денсо и нжк и бриск
мало пробовать разные фирмы, есть свечи специально под газ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало пробовать разные фирмы, есть свечи специально под газ.

Согласен, есть! Но.....

1 Цена

2 Далеко не факт что станет всё ок, т.к. иридий пробило на ура.

3 До пыжа был ниссан либерти на газу, вообще про свечи не знал.

Сейчас уменьшил зазор на этих иридиевых свечах до 0,3 мм пока всё ок, тестим дальше.

И кстати что на бензе что на газу при таком маленьком зазоре вроде как пока всё хорошо работает, посмотрим что будет дальше.

Сейчас заказал колпачки на смену и Permatex

81150 - вот такую штуку, кому нужно сам найдет и почитает для чего она, рекламировать ничего не буду.

а ссылочка зашла случайно, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...