Замена Подшипника Муфты Компрессора Кондиционера На Пежо 406 Рестайл. - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Подшипника Муфты Компрессора Кондиционера На Пежо 406 Рестайл.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 и выбран свободный денек для замены.

 

итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину.

01.jpg

 

Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину.

02.jpg

 

Обращаю ваше внимание след. моменты:

 

Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые.

Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит.

Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора.

 

Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид.

03.jpg

 

Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором.

04.jpg

05.jpg

 

Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя.

© from http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/6637-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD/

Link to comment
Share on other sites

Я еще вот такое нарыл в дополнение:

 

Меняем подшипник компрессора<br style="margin: 0px; padding: 0px; ">Снял компрессор целиком, благо фреон пока не заправлен, вытащил его через верх, домкратить ничего не пришлось даже.

 

Снял стопорное кольцо крючком. И двумя монтажками с двух сторон одновременно, чтобы не было перекоса, сбил муфту. По мере продвижения подкладвал нужной высоты подложки в виде напильников и т.п.

 

post-2951-0-25266900-1341228092_thumb.jpg

 

post-2951-0-47686900-1341228106_thumb.jpg

 

 

Выбил старый подшипник большим молотком.. Он заметно шуршал даже в руках.

 

post-2951-0-28732700-1341228172_thumb.jpg

 

 

Старый подшипник был японский, а новый как после оказалось - испанский

 

post-2951-0-44347300-1341228205_thumb.jpg

 

 

Далее запресовка. Сначала аккуратно по кругу без перекосов наживил подшипник, а затем старым вбил его на место.

 

post-2951-0-75019200-1341228235_thumb.jpg

 

 

Вот наконец запрессовал.

 

post-2951-0-79525200-1341228281_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, господа :oga: . Нужен номер этого подшипника на 607 пыж 2001 гв, 2.2 бензин VIN VF39D3FZB92041988. Пардонте, что залез в пост 406, просто не стал плодить одну и туже тему.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, господа :oga: . Нужен номер этого подшипника на 607 пыж 2001 гв, 2.2 бензин VIN VF39D3FZB92041988. Пардонте, что залез в пост 406, просто не стал плодить одну и туже тему.

35BD219T12DDUCG21

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте у меня та же проблема, номер подшипника не подскажите? VIN№ VF38B6FZF81667572

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...