Перейти к публикации

Совместимость Двигателей


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже представить если честно боюсь, что это за ракета. :blink:  307 V6  ручке :bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже представить если честно боюсь, что это за ракета. :blink:  307 V6  ручке :bounce:

Движок как влитой, иголку не просунешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я думаю свечи на дальнем полублоке менять проблематично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я думаю свечи на дальнем полублоке менять проблематично))

Так перегородка под лобовиком съемная и там много места открывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я думаю свечи на дальнем полублоке менять проблематично))

зато каков... 

Я теперь хоть не сомневаюсь в возможности установки. 

И я думаю, проще будет, если я найду 607 3.0 в разбор. Так как не только силовой агрегат, но и пол подкапотного хлама придется позаимствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много чего и БСИ и моторник и.т.д)) Но этого того стоит я думаю!_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много чего и БСИ и моторник и.т.д)) Но этого того стоит я думаю!_

ну вот смотри. На данный момент есть 607 с казах номерами за 135 000 . 170 000 пробег.

На есроавто только двиг стоит 80 000. 

Плюс еще кучу ништяков с донора поставить можно, например колесья с тормозами... наверно))) 

Кароч, будут фантики, дело двинется))) 

Но это будет не скоро(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мечтаю свой переделать на 3 литра с ручкой :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мечтаю свой переделать на 3 литра с ручкой :rolleyes: 

 

нихуха се..заявил.. там переделок по деньгам - как самолет.. купить проще сразу целый такой Пыж.. да гонять..а свой утилизировать.. по запчастям.. 

Или копи бабосы.. пока я гильзану двс... и сделаем тебе потом гильзовку, но  с увеличением камеры сгорания.. другими поршнями и шатунами..  получишь на выходе те же 180 кобыл + если чипнуть +10 проццентов.. налог старый, объем почти старый. даже треск гидриков родной..с муфтой.. а лошадок почти как у 3.0.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял что вместо мотора 1.6л, поставить 2.0л, нужен мотор, блок bsi подкапотный, проводка вместе с мозгами подкапотная и все???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял что вместо мотора 1.6л, поставить 2.0л, нужен мотор, блок bsi подкапотный, проводка вместе с мозгами подкапотная и все???

А коробку а привода а тормоза .......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня машина донор есть))) мне интересно как мотор с1,6 в 2,0 сделать, точнее что менять что не менять

Изменено пользователем xXxMeJIxXx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни не хочу никого обосмешить но ваши коменты аля 3.0 на ручке ЭТО РАКЕТА!!!умиляют)))это будет г**но чуть лучше гавна)))ибо все равно из 7сек не выедет))и бюджет там грошевый)))хотите ракету????так мыслите глобальней)))у меня на полке два проекта правда с пежо партнер ориджн(ну вот понравился мне он)один это кузов поставить на базу ауди тт кватро механика 225сил сток плюс качнуть мотор сил до 400,второй это поставить в базу 113 мотор от мерседса с компрессором мощностью около 500сил))))вот это хотя бы по расчетам сможет выехать из 5 секунд)))и это реально интересно и этим кого то удивишь))))

Правда и бюджет будет веселым)))пока для начала поставлю 1.6 турбо на шестиступке с прошивкой от миника сил 210 будет))обкатаем посмотрим)душа требует безумств))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня ракета, это не чтобы резину спалить на месте, а сама динамика во время движения, при обгоне, с низов и.т.д :dunno:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни не хочу никого обосмешить но ваши коменты аля 3.0 на ручке ЭТО РАКЕТА!!!умиляют)))это будет г**но чуть лучше гавна)))ибо все равно из 7сек не выедет))и бюджет там грошевый)))хотите ракету????так мыслите глобальней)))у меня на полке два проекта правда с пежо партнер ориджн(ну вот понравился мне он)один это кузов поставить на базу ауди тт кватро механика 225сил сток плюс качнуть мотор сил до 400,второй это поставить в базу 113 мотор от мерседса с компрессором мощностью около 500сил))))вот это хотя бы по расчетам сможет выехать из 5 секунд)))и это реально интересно и этим кого то удивишь))))

Правда и бюджет будет веселым)))пока для начала поставлю 1.6 турбо на шестиступке с прошивкой от миника сил 210 будет))обкатаем посмотрим)душа требует безумств))))

А в чем прикол вот это писать сюда?Думаю все давно уже определились со своими понятиями и желаниями.......

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни не хочу никого обосмешить но ваши коменты аля 3.0 на ручке ЭТО РАКЕТА!!!умиляют)))это будет г**но чуть лучше гавна)))ибо все равно из 7сек не выедет))и бюджет там грошевый)))хотите ракету????так мыслите глобальней)))у меня на полке два проекта правда с пежо партнер ориджн(ну вот понравился мне он)один это кузов поставить на базу ауди тт кватро механика 225сил сток плюс качнуть мотор сил до 400,второй это поставить в базу 113 мотор от мерседса с компрессором мощностью около 500сил))))вот это хотя бы по расчетам сможет выехать из 5 секунд)))и это реально интересно и этим кого то удивишь))))

Правда и бюджет будет веселым)))пока для начала поставлю 1.6 турбо на шестиступке с прошивкой от миника сил 210 будет))обкатаем посмотрим)душа требует безумств))))

Пока ты там говно к палке примеряешь, люди закрывают проекты и масштабнее. Кто то ставит ДВС от АМГ на газ 69. Кто то от матиза на оку. Кто то вешает на велосипед двигатель Д4(да ты такой даже в глаза не видел). 

Но собсно вопрос то в чем? Как поставить Хеми на Запор, или Совместимость ДВС по родственным связям?

Впредь товарищ будьте внимательней.

Я в этой теме, потому, что есть пежо 407 с моим(2.0) двс и с 3.0. И я хочу обойтись минимальными переделками(без молотка, кусачек, паяльника, сварки, говна и палок и прочего.

И ваше увлечение, я, к слову, безусловно, уважаю)))

Я читал эту статью три года назад. Прочитал сегодня, снова плакал(((( СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ты там говно к палке примеряешь, люди закрывают проекты и масштабнее. Кто то ставит ДВС от АМГ на газ 69. Кто то от матиза на оку. Кто то вешает на велосипед двигатель Д4(да ты такой даже в глаза не видел). 

Но собсно вопрос то в чем? Как поставить Хеми на Запор, или Совместимость ДВС по родственным связям?

Впредь товарищ будьте внимательней.

Я в этой теме, потому, что есть пежо 407 с моим(2.0) двс и с 3.0. И я хочу обойтись минимальными переделками(без молотка, кусачек, паяльника, сварки, говна и палок и прочего.

И ваше увлечение, я, к слову, безусловно, уважаю)))

Я читал эту статью три года назад. Прочитал сегодня, снова плакал(((( СПАСИБО

Ну так то да)))мои проекты есть и по интересней))мотор д4 видел представь?более того у меня ждет реставрации дырчик с мотором д2))))

Ну просто вчера пивка выпил и написал))по факту конечно проще поставить то что ставили с завода на этот кузов,это по крайней мере в норм бюджет влазиет и можно сделать самому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока ты там говно к палке примеряешь, люди закрывают проекты и масштабнее. Кто то ставит ДВС от АМГ на газ 69. Кто то от матиза на оку. Кто то вешает на велосипед двигатель Д4(да ты такой даже в глаза не видел). 

Но собсно вопрос то в чем? Как поставить Хеми на Запор, или Совместимость ДВС по родственным связям?

Впредь товарищ будьте внимательней.

Я в этой теме, потому, что есть пежо 407 с моим(2.0) двс и с 3.0. И я хочу обойтись минимальными переделками(без молотка, кусачек, паяльника, сварки, говна и палок и прочего.

И ваше увлечение, я, к слову, безусловно, уважаю)))

Я читал эту статью три года назад. Прочитал сегодня, снова плакал(((( СПАСИБО

Ну так то да)))мои проекты есть и по интересней))мотор д4 видел представь?более того у меня ждет реставрации дырчик с мотором д2))))

Ну просто вчера пивка выпил и написал))по факту конечно проще поставить то что ставили с завода на этот кузов,это по крайней мере в норм бюджет влазиет и можно сделать самому)))

 

Чем отличается двиг Д4, от Д6? 

И ты в этой теме посмотри, есть ссыль на 307 с V6. Я картинки посмотрел, а читать не умею. Но по моему там были мин переделки. Мне просто важно оставить основные мозги на своей машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем отличается двиг Д4, от Д6? 

И ты в этой теме посмотри, есть ссыль на 307 с V6. Я картинки посмотрел, а читать не умею. Но по моему там были мин переделки. Мне просто важно оставить основные мозги на своей машине))

Если мне память не отшибает у д4 цилиндр без головки,а на д6 с головкой...помоему так)

По твоему вопросу могу сказать следуещее,что если на 307 с завода ставился в6 то проблем нет,все с минимальными трудозатратами поставится с твоим мозгом,если нет то сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не отшибает у д4 цилиндр без головки,а на д6 с головкой...помоему так)

 

Подкова зажигания меньше и магнит соответственно тоже.  Ну и головы нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то родом с Ростовской области да и родился в СССР,так что весь советский мотовелопром своими руками неоднократно чинил на коленке и при отсутствии запчастей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были и Д4 и Д6, но больше мне нравился аппарат ЗИФ 77, на больших колёсиках, он же дырчик  на нём Д 6 стоял и  хватало его выше крыши)) Я помню туда от пускача магнето ставил, так как с катушкой проблема постоянно была, но в процессе понял, что свет теперь гореть не будет.  Долго тогда голову ломал и прих...л рядом  с магнето  6 вольтовою динамку  от аиста)), так он её так раскручивал в отличии от колеса, что 12 в лампочки перегорали :laugh2: :laugh2: :laugh2:. Огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были и Д4 и Д6, но больше мне нравился аппарат ЗИФ 77, на больших колёсиках, он же дырчик  на нём Д 6 стоял и  хватало его выше крыши)) Я помню туда от пускача магнето ставил, так как с катушкой проблема постоянно была, но в процессе понял, что свет теперь гореть не будет.  Долго тогда голову ломал и прих...л рядом  с магнето  6 вольтовою динамку  от аиста)), так он её так раскручивал в отличии от колеса, что 12 в лампочки перегорали :laugh2: :laugh2: :laugh2:. Огонь)

У меня стока никогда не было( я про газики) Только сборные аппараты. Со светом обычно проблем не было,мы неплохо в темноте ориентировались, да и потом от родной катушки можно было запитать свет. Ну и есесенно магнето. Но это не все, батя на Д6 уменьшил камеру сгорания, сделав из Д6 Д60)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...