icechieff Опубликовано: 8 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2011 Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места.Варианты :1. И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )2. Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1. Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2. Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкии вся проблема заправки иолиса в пакетик - в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправкеДалее возможны варианты:1. И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако )2. Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным донышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииИ начал производить заправкуТак я заправил наверно 5-ю часть пакетика и понял, что заправка продлится долго (но кто не торопится - может заправлять по этому варианту), поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3. Взял потолще шланчик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин. Покрутил пакетик вправо, влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел, что крышка не закрываетсяОтлил немного и нормально закрыл крышку.Затем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка , а вообще все, да еще и с наличием зеленого штуцера, делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп, для обнуления счетчика и вразумления компа, что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие© from http://peugeot-club....post__p__294009 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
victnick Опубликовано: 7 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Спасибо за науку Подскажите как определить какой иолис нужен на Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 думаю у всех пыжиков одинаковый, но все равно надо поискать под конкретный двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 от, нашел:Существуют два типа присадки EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цветEOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цветЭти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 7 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 Извиняюсь за глупый вопрос... Иолис для чего конкретно нужен? Не сочтите меня за недоумка, но все же... Насколько я знаю и понимаю, для регенерации сажевого фильтра. Так ведь? Просто вчера в АВЕСЕ (все таки решился к ним заехать на диагностику) мастер мне втирал что иолис жизненно необходим для работы двигателя и что мотор постоянно на нем работает, якобы присадка впрыскивается в топливо при заправке)... Он прав или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 7 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре...Вот и я про то....А он на меня как на дебила посмотрел.... Фишка в том что у меня ни сажевого фильтра ни каталитического нейтрализатора уже в помине нет....То есть по сути иолис и не требуется уже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 Бывает) Официалы тоже экономят на обучении кадров, вот и результат) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 7 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 Ясно... Блин честно расстроился только от посещения их техцентра... думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС... Пока я неудовлетворен.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС...Обязательно отпишись! Рассмотри со всех сторон и + и -... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 7 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2011 ОК! Щас машина у них... Заберу... Расскажу итоги. Много интересного будет, думаю :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 У меня еще вопрос? Если бачок с иолисом пустой, "check" может загореться? и вообще как это проявляется? Просто есть предположение, что у меня именно из-за этого "check"... Вроде ездишь, ездишь без ошибок и вроде все нормально, а потом раз и "check" причем обратил внимание именно тогда, когда разгоняешься примерно до 130 и выше и какое-то время с этой скоростью едишь. (Такое ощущение, что в этот момент система пытается впрыснуть присадку, но не получается и, как результат ошибка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Думаю да, может. А вообще просто на ошибки надо глянуть. Если только на Иолис будет ругаться - значит так оно и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
САНЯ Опубликовано: 16 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2011 уважаемые умельцы! КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ??? где находится сажевый на 307 1.4HDI 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Ну диагностика у официалов как раз и показала отсутствие присадки в бачке и повреждение каталитического нейтрализатора... Про FAP ничего, хотя его там нету (наверное хорошо обманку поставили))) Я думаю может заправить и все само собой пройдет? где достать иолис можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре... прошу рощения я думаю присадка в баке присутствует всегда если вы имеете servise box прочитайте документ B1HAA4P0Там на основе дв dw10bted4 описана работа присадки и фапа .P.S не могу прикрепить фаил Изменено 23 декабря 2011 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Людмила Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 от, нашел:Существуют два типа присадки EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цветEOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цветЭти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы!они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807 http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/P.S. Где эту EOLYS купить можно? Изменено 17 февраля 2012 пользователем Benj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Людмила Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/P.S. Где эту EOLYS купить можно? найдёте где купить отпишитесь пожалуйста! очень надо........ в Москве не могу найти скорее всего в Белоруссию ехать придётся(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Eolys производит компания Rhodia. В Москве она тут и тут Взял отсюда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Людмила Опубликовано: 18 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2012 Eolys производит компания Rhodia. В Москве она тут и тут Взял отсюда спасибо-сейчас гляну!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ппаша Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Твою дивизию ,нахрен я полез на форум ,В жизне не знал что такая штука есть в машине ,Теперь мне обеспечена безсонная ночь,Где межно посмотреть на сее чудо,и есть -ли в 307 1,6 TU5JP4 SW 2005 г.в ? Где откопать её в машине и уничтожить???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 ппаша у тебя дизель? Хочешь FAP снять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ппаша Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 Benj так только на дизеле стоит? .фуххх ,я заново родился ,СПАСИБО !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 Benj так только на дизеле стоит? .фуххх ,я заново родился ,СПАСИБО !!! ДА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения