Перейти к содержимому





Фотография

Замена Батарейки В Датчике Давления Колеса.

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.
При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-).

После поиска был получен на руки датчик давления с Пежо 607 с проблемным вентилем, но сам-весь целый.
Датчик давления — пластиковый корпус, начинка электронная, металлический вентиль. И все это добро залито герметиком.
Аккуратно гермет был снят, и датчик весь разобран. Электропитание электрики выполняет литиевая батарея на 3V, CR2450. В продаже есть практически везде, стоимость около 1-1,5 USD.
Что нужно для восстановления: новая батарея, любой эпоксидный клей или гермет и конечно прямые руки.

Вообще, можно восстановить его 2 способами:
первый: вскрыть сверху пластик над батареей, поменять её на другую, и залить любым эпоксидным составом
второй: снять слой герметика в определенных точках и просто подпаять туда новую батарейку, которую потом можно приклеить на корпус и т.д. Но это не мой метод — зачем увеличивать вес датчика давления, потом это может вылиться в дополнительные грузы при балансировке.

Вариант с полным разбором датчика: снятие гермета с платы, и вытягивание платы из пластикового корпуса — не пойдет, внутри герметом залито настолько, что она сломается. Хотя такой вариант самый лучший: это позволило бы поставить батарею на свое место без повреждения корпуса и сохранить товарный вид :-)

Вот на фото 2 датчика, один еще не тронут, а второй полностью разобран (в процессе этого он был поврежден:-( )
На фото указаны точки подключения батарейки. Для простого подключения батарейки достаточно аккуратно снять гермет в этих точках и просто подпаять туда.
Прикрепленный файл  01.jpg   71,81К   Количество загрузок: 51

и обратная сторона датчиков (здесь видно, где стоит батарейка):
Прикрепленный файл  02.jpg   75,82К   Количество загрузок: 55

Дальше разметил место на корпусе датчика под высверливание взяв за основу саму же батарейку:
Прикрепленный файл  03.jpg   73,06К   Количество загрузок: 65

Я использовал обычное сверло на 1.5мм и дрель с регулировкой оборотов. Немного не удобно, но терпимо. Высверлил по кругу отверстия на глубину сверла максимум 1.5-2 мм. Глубже не стоит-можно повредить некоторые элементы под герметом.
Прикрепленный файл  04.jpg   68,19К   Количество загрузок: 47

Потом аккуратно «отдираем» эту «крышку» :-) и получаем доступ к батарейке:
Прикрепленный файл  05.jpg   69,8К   Количество загрузок: 60

немного подравнял края для лучшего доступа к батарейки и эстетичного вида :-)
Прикрепленный файл  06.jpg   70,42К   Количество загрузок: 70

Далее необходимо с обратной стороны платы убрать гермет возле минусового контакта — туда будет подпаян минусовой вывод с новой батареи.

Старая батарейка соединена с контактными пластинами точечной пайкой (сваркой) и при удалении старой батарейки нижняя пластина ломается. Верхнюю (плюсовую) можно сохранить, для этого острым скальпелем в местах спайки с батарейкой просто срезал.
Верхнюю контактную пластину отгибаем в сторону и аккуратно подковыривая батарейку с одной стороны вытягиваем ее. Нижняя пластина контактная (минусовая) сломается, поэтому придеться еще немного поколдовать.
Прикрепленный файл  07.jpg   69,69К   Количество загрузок: 60

На этом процесс разрушений закончен, начинается ремонт)))
Для доступа к точке припаивания изнутри корпуса нужно снять слой герметика. Тут нужна предельная аккуратность и отсутствие спешки, потому что рядом с точкой на плате куча пассивки SMD, которую можно снести одним движением и получить нерабочий датчик.
На фото показал какую точку нужно очистить от гермета
Прикрепленный файл  08.jpg   62,46К   Количество загрузок: 57

Берем новую батарейку и подпаиваем к минусу небольшой кусок проводка.
Прикрепленный файл  09.jpg   77,01К   Количество загрузок: 47

Потом вставляем новую батарейку на место старой, не забыв минусовой контакт протянуть предназначенную для него дырку. Переворачиваем и припаиваем навсегда, лишнее обрезаем
Прикрепленный файл  11.jpg   60,51К   Количество загрузок: 49

Аккуратно поправляем батарейку, загибаем верхний контакт (плюсовой) и припаиваем его тоже. Как паять, смотрите сами, у каждого свои примочки )). Главное не перегреть батарейку, не любят они этого.
Прикрепленный файл  12.jpg   71,49К   Количество загрузок: 52
Прикрепленный файл  13.jpg   66,97К   Количество загрузок: 55

Самое главное закончено, осталось все это дело заклеить. Я использовал какой-то двухкомпонентный эпокси-состав. Размешал, залил. Вот итог через 12 часов:
Прикрепленный файл  14.jpg   54,43К   Количество загрузок: 54
Всё)

© from http://peugeot-club....тчике-давления/
  • 1



#2
belogrudov

belogrudov

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяВиктор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееНовичок, Купил автомобиль хочу довести его до ума. сделать конфетку.
  • Мечтает оДовести авто до ума
А можно ли с таким же вопросом подъехать в кокой нибудь сервис, чтобы там проделали все эти операции. А то сам я врятли справлюсь ((
  • 0

#3
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 207 сообщений
100
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
проще датчик купить. за гимор с датчиком бабла возьмут. за копейки делать никто не будет :(
  • 0

#4
shatun

shatun

    Бывалый

  • Пользователи
  • 135 сообщений
5
  • ИмяСергей
  • ГородМоздок
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оновом
С начало написал потом начал читать.

Сообщение отредактировал shatun: 01 Июль 2015 - 00:45

  • 0

#5
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Денис лишь показал и подробно изложил, как можно выйти из данной ситуации без покупки новых датчиков, а кто и как это будет делать, это уже проблема его самого.. Тут из затрат: монтаж резины и батарейки :)
  • 0

#6
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 207 сообщений
100
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Мне датчик один свернули когда резю переобували :(
  • 0

#7
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Ну пиз...ц бы им был, если бы мне свернули))) Как то компенсировали!?
  • 1

#8
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 207 сообщений
100
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Сергей_607, я не парился. мне 18тую переобували бесплатно 4ре колеса :)
  • 1

#9
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
А-А, ну тогда нормально)
  • 0

#10
kostet

kostet

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 207 сообщений
100
  • ГородЕгорьевск
  • АвтомобильPeugeot 308 CC
Сергей_607, не все измеряется деньгами :)
  • 0

#11
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Сергей_607, не все измеряется деньгами :)

Уговорил :c0148:
  • 0



Яндекс.Метрика